Всем привет!я выше ответил этим же текстом, но решил и просто оставить отзыв. я в гневе!не давно у них делал крыло под покрас. пять дней стояла в сервисе, когда забирал машиун, сдох аккум (такого ни разу не было, даже в -30`С), потом заметил, что рылись во всех ячейках-кармашках, перерыт бардачок (у меня много всяких мелочей в машине), вроде всё на месте, но по другому лежит, а в подстаканниках мелочь рублевая была отобрана, причем забрали только 10 рублевые монеты (я в шоке!). поехал д…
омой и через 5мин решил послушать музон и опа… ан нет! 16Gb Sony флэшка в магнитоле стояла, я же по любому замечу! пофиг, всё равно сп....ли. там реальная крыса завилась и портит репутацию сервису.да, кстати, покрасили не плохо ставлю 5.p.s. а крысеныша нужно вылавливать!!!
омой и через 5мин решил послушать музон и опа… ан нет! 16Gb Sony флэшка в магнитоле стояла, я же по любому замечу! пофиг, всё равно сп....ли. там реальная крыса завилась и портит репутацию сервису.да, кстати, покрасили не плохо ставлю 5.p.s. а крысеныша нужно вылавливать!!!
dimash,
Побывал на мойке данного центра. Заехал в 7 утра. На въезде акция: комплексная мойка 500. Ок. Когда заехал в бокс оказалось что не работает пылесос, нет тряпок, нет моющего средства. Конечно потом еще нет сдачи. Да и помыли тоже не фонтан
Анонимный пользователь,
ахренеть!!! тоже флэшку утянули?!?я не давно у них делал крыло под покрас. пять дней стояла в сервисе, когда забирал машиун, сдох аккум (такого ни разу не было, даже в -30`С), потом заметил, что рылись во всех ячейках-кармашках, перерыт бардачок (у меня много всяких мелочей в машине), вроде всё на месте, но по другому лежит, а в подстаканниках мелочь рублевая была отобрана, причем забрали только 10 рублевые монеты (я в шоке!). поехал домой и через 5мин решил послушать музон и опа… ан нет! 16Gb Sony флэшка в магнитоле стояла, я же по любому замечу! пофиг, всё равно сп....ли. да, кстати, покрасили не плохо ставлю 5.
dimash,
Направлен по ОСАГЕ, Хюндай Санта Фе, окраска без ремонта заднего бампера, замена датчика парктроника (девушка в задней машине сильно хотела познакомиться :-)). По ОСАГе предложили 5 сервисов на выбор, читал про все отзывы, никак не мог выбрать, куда «отдаться», пока не позвонила девушка из страховой и не поторопила. Поскольку на все сервисы были отзывы на 2—3, выбрал Финист на Автозаводской, так хоть ближе к дому. В итоге, остались весьма неплохие впечатления. В принципе и покрасили вроде не плохо (в одном месте на углу только шагрень видна, но если присматриваться), хотя конечно посмотрим что будет весной, может все отшелушится. Покрасили весь бампер, хотя оценщик когда осматривал, сказал, что покрасят только угол битый, думал придется договариваться. В общем ощущения неплохие, срок реальный: во вторник сдал, в пятницу забрал (4 звездочки за то что обещали (даже пометили в наряд заказе) в пятницу к 14—00, а позвонили в 18—30, когда меня уже не было в москве), Машинку помыли, пропылесосили, коврики, и т.д. Кстати, вроде ничего не пропало (такое тоже бывает, даже у официалов). В общем, на мой взгляд не плохо.Пишу из соображений, что как правило положительные отзывы забывают написать и потом такой же как я, ищет отзывы и читает тока негатив.
Sergey M,
Направили на ремонт из Альфа Страхования 25 ноября. Переднее крыло, капот, радиаторы… Про лобовое они «забыли», хотя на нем трещина и об этом говорилось. На дворе конец апреля — машина стоит. Обманывают со сроками постоянно. Сначала говорят, что детали заказаны и придут ч/з неделю, через неделю выясняется, что они отправлены на доп согласование и их НЕ заказывали. Еще через неделю выясняется, что СК никаких док-тов не получала! Приходится самостоятельно звонить и в Финист и в Альфу и соединять их. Дозвониться до Финист Авто крайне проблематично. Личные визиты также не помогают. На дворе конец апреля — ситуация с заказали/ой на согласовании повторилась! Выбирайте другой сервис!
Анонимный пользователь,
Салон г........... это объективная оценка,история такова:Позвонил в салон поменять лобовое стекло по КАСКО в январе сказали позвонят,пока не позвонил в апреле,сильно удивились «якобы» после сделали в мае месяце,далее не проехав и нескольких километров лопнуло в миллиметре от резинки,предварительно сказали что полгода гарантия на сколы и трещины,камень не попадал,приехал тут же к ним сказали что это не гарантийный ремонт,пока делали стекло украли флешку из машины,не доделали разбрызгиватель.Ко всему прочему попросили денег на свою же доработку
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,история моя такова, на ровном месте прижала фура — весь левый бок кроме заднего крыла под замену, две двери сильно смяты, слава богу стойку не задели. Машина БМВ 530, застрахована в РГС. Приехал я значит в РГС, выдали 30 СТО, я взял список на подумать, почитал отзывы, выбрал три на вскидку (насчитали 400 000 ремонта). Через неделю приехал в РГС написать заявление (было это в прошлом месяце), сказали осталось только 3 СТО, с остальными контракт не продлили…я в шоке, причем остались только те, у которых отзывы просто ниже плинтуса. Я в расстройстве, но бодаться не стал, выбрал Финист-авто, по критерию наиболее приличный сайт)))) На ремонт ушло около месяца, две недели из которых ждали детали. Зная отзывы и сумму ремонта я пригласил на приёмку машины знакомую — Елену Лисовскую (Лиса рулит), думал что то отрехтуют и так сдадут. К удивлению машина была сделана просто идеально! Придраться буквально не к чему, смотрели и зазоры и покрытие. Выражаю большую благодарность сотрудникам Финист-авто. Отзывы лично в моем случае оказались полностью неправдаподобными. Единственное, что было не очень хорошо — пару дней у них не работал телефон и я даже начал немного переживать, но все равно ставлю 5+ за работу.С уважением, Александр
Анонимный пользователь,
Я знаю что такое официальные дилеры не понаслышке,вы действительно считаете что там думаю о качестве? там все поставлено на скорость и заработок. Не обманывайте себя этими иллюзиями, финист неплохой техцентр
Алекс,
Покупал у них машину, они конечно очень навязчивые ребята, но сам сервис и обслуживание меня не огорчили, так что не смотря на отзывы это хороший салон.
Алекс,
а телефон этого директора Дмитрия не подскажете? у нас похожая ситуация
Анонимный пользователь,
Ремонт по КАСКО. Машина неделю в сервисе. Целый день не могу дозвониться до кузовного цеха. Операторы откровенные хамки. С руководством не соединяют. Худшей помойки еще не встречала. Обходите эту конторку стороной. Светлана
Svetlana Khlyustova,
Хочу поделиться с Вами историей моего общения с данным сервисом. Моя страховая компания дала мне направление на ремонт по КАСКО. Я начал понимать что меня ждет в первый мой приезд сюда. Чтобы оценить повреждения демонтировался передний бампер. Через час после моего отъезда из сервиса, мною было обнаружено, что работники сервиса забыли подключить правую фару. После моего звонка директору сервиса — Дмитрию, он обещал взять мой автомобиль под свой личный контроль, минимизировать сроки ремонта и тп. Через несколько недель я получаю приглашение на ремонт, отдаю им автомобиль и начинаю ждать. Первоначально Обещанный срок ремонта в 2 дня (менялся передний бампер, задний красился) растягивается до недели. Автомобиль я забираю из сервиса на эвакуаторе, по причине того, что умельцы из сервиса полностью разрядили аккумулятор, и сгорело несколько предохранителей. После их замены обнаруживаю, что нет правого омывателя фары, — где же он? А он лежит в салоне с отломанным креплением. Разумеется, я не был об этом информирован, сразу же еду в Финист, после короткой беседы с директором сервиса, получаю обещание за их счет поставить омыватель+ решетку радиатора(неоригинальную, привезенную мною). В следующий мой приезд за автомобилем, к обговоренному времени автомобиль не готов(но я уже не удивляюсь) решетка не установлена. Сотрудники сервиса мотиуируют это тем, что решетка неоригинал, и они не могут справится с этой примитивной на первый взгляд(и напомню Вам обещанной бесплатной) работой. Всем на все наплевать. О понятии клиентоориентированности люди даже не подозревают. Мастер приемщик откровенно хамит, и угрожает(это просто шок) Живя в России, мне, как и Вам всем зачастую приходится сталкиваться с неудотворительным качеством любых сервисных услуг. Но то, что происходит в Финист авто это просто апофеоз. Подозреваю, что подобные сервисы созданы для отмывания денег страховыми компаниями. На московском рынке не официальных автосервисов конкуренция очень большая. По этому ни при каких обстоятельствах не рекомендую Вам обращатся сюда. При общении со страховыми компаниями,- детально изучайте договор страхования, и настоятельно требуйте направление на ремонт к Оф. дилеру. Надеюсь, Вам в этом вопросе повезет больше чем мне.
Egor Efimov,