Добрый вечер! вчера помыл в этой мойке машину! Сервис просто супер! даже не пожалел что помыл машину не в бюджетной мойке!! качество=цена
Алексей,
Просто ополоснуть машину можно где угодно. А вот на счёт хим чистки всегда спрашиваешь советы друзей, слушаешь что говорит сотрудник мойки и потом пытаешься прикинуть не ошибся ли ты с выбором. Не ошибся! Решил сделать химчистку своей рабочей машины, точнее той что теперь стала моей рабочей машиной. Её использовали и в хвост и в гриву, (строй материалы, рабочие после работы в спецовке и Т. Д. Плюс бытовые вещи, пролитые соки, собака) в общем машине 10 лет а на вид, салону, все 20 и разводы на сиденьях и полы в вековом слое грязи, пластик покрыт слоем жира и. Т. Д. + появился запах старости машины за которой не ухаживали. Сдавал машину на химчистку и не рассчитывал на такой результат. Остался очень доволен. О сотрудниках: очень чёткие ребята, адекватное и человеческое отношение. Приятно на столько что не поленился написать отзыв. По воду цены, она ощутима, за хим чистку. Сам работаю в сфере услуг, прекрасно понимаю из чего формируется цена и это нормально для Москвы. Халява всегда черевата проблемами, хочешь сервес и качество? Придётся идти на компромисс, для меня результат того стоил. И скидку дали к стати. Рекомендую мойку Азбука блеска. у метро «Орехово»
Павел,
Добрый вечер. Это Ген. Директор. Я присутствовал в этот момент. Вы может неправильно поняли администратора.Да у нас живая очередь. Но вот как было. Тот мужчина который заехал вперёд вас,занял очередь до вас и заехал в шиномонтаж. Причём он сам предупредил и машину которая была за ним. Так как он не успел к своей очереди,администратор запустил машину которая была за ним. А потом как раз этот мужчина подъехал. То есть они просто поменялись местами. А после уже должна была быть ваша очередь.
Анонимный пользователь,
Постоянно пользовались этой автомойкой, сегодня 29 апреля 2017 года в 10.30 подъехали вымыть машину. Менеджер ходил, бродил, к нам не подошёл. Естественно визуально подсчитав, все машины, которые стояли в данный момент у автомойки, стали ждать своей очереди. Рядом, в этом же здании, находиться ещё одна мойка, но мы хотели получить хоть и дороже, но качественный сервис. Простояли почти час, за пять минут до нашего въезда на мойку(замечу после нас стояли ещё четыре машины), подъехал мужчина на машине, подошёл к менеджеру, о чем то переговорили и вот… машина выезжает из мойки, наша очередь и этот только что подъехавший на машине мужчина, въезжает вместо нас!!!!! Это как понимать? Когда мы подошли к менеджеру, с вопросом обьяснить сложившуюся ситуацию, он сказал, что у них живая очередь и вообще он за неё не отвечает! В результате, мы, ваши постоянные клиенты, простояв, больше часа, вынуждены были уехать на соседнюю мойку, так как качество и обслуживание вашей мойки подлежит сомнению в статусе. Объясните, зачем тогда этот менеджер вам нужен или какими своими выгодами он пользуется? Почему тогда менеджер, который работал до него, подходил к каждой подъехавшей машине, спрашивал о необходимом объёме услуг. За эту услугу в первую очередь, и была выбрана ваша мойка. Да, качество помывки у вас высоток, но обслуживание снизилось до дворовой стандартной. Я думаю, что вы потеряли не только нас в качестве клиентов вашего сервиса, но и всех наших друзей и знакомых. Раньше с таким свинством при другом менеджере мы не сталкивались. Прошу дать ответ о проделанной работе в течении трёх дней по телефону 8-916-560-94-04. Ирина.
Ирина,
позавчера помылся, «держаться нету больше сил», к машине просто не подойти было.первый раз на этой мойке,быстро, качественно, в 6 рук, помыли, продули, протерли.Дроговато =(каждая 10я мойка в подарок
Михаил Полянский,