купил авто,через 3 месяца с неисправностямм обращаюсь в салон по 2 раза в месяц.думал что ниссан гарантирует качество а оказывается сборка в моск. области.Машиной марки Ниссан не доволен.
Анонимный пользователь,
Обменял авто по трейдину 21 мая 2018г, время потратил в разумных пределах. Всё честно, сложилось впечатление: каждый знает свою работу, нет суеты, и процесс покупки проходил быстро иприятно. Все сотрудники(с которыми я сталкивался вежливы обходительны). Очень понравилось!!! Особую благодарность хочу выразить Гробову Виталию ((забыл отчество, потому что таких надо называть по отчеству), за профессионализм и умение общаться слюдьми, всё доступно рассказал и показал. Прошло уже 2 дня после покупки, а он перезванивает и интересуется как дела. Я очень ему благодарен, и если придётся ещё раз покупать авто, то не раздумывая поеду в этот салон на Башиловской, хотя он для меня неудобен территориально. Спасибо ребята!!! Отработали на 10 баллов. До новых встреч! удачи!
Александр Герасимов,
9 ноября 2018 менял по кругу тормозные колодки на X-Trail T31. По времени-1,5 час. Цены вполне приемлемые. Впечатление отличное. Менеджеры и мастера знают свое дело, приятные в общении,отвечают на все вопросы, без дела по офису и цеху не гуляют. Спасибо менеджеру Михаилу и мастеру Денису.МОЛОДЦЫ. ТАК ДЕРЖАТЬ
Юрий,
Проходил нв Башиловке первое ТО на кашкае в 17году,мастер в заказ наряде написал замену свечей.Зачем не пойму??? Если они меняются только через 30 т км.Скорее всего они не менялись!!! Из за этого сбился весь регламент по замене свечей.Cервис не посоветую,да и в других местах ТО подешевле будет
Денис,
Добрый день. Хотел бы с вами поделится своими впечатлениями после проведения моего первого ТО в салоне Ниссан на Башиловской. Записался на 7часов утра 24.04.2018. Меня встретил Менеджер Василий (к сожалению фамилию не запомнил). Я начал перечислять проблемы которые возникали при пользовании автомобилем после покупки его в этом же салоне. Первая проблема это скрип рулевого колеса при поворотах который возникал только при температуре воздуха на улице ниже нуля. С этой проблемой я ДВАЖДЫ обращался в этот же салон с надеждой на его устроение, но увы через не продолжительное время после того как я забирал от туда машину скрип возникал снова. Все это я пытался рассказать Василию, но у меня это получилось с трудом и.к. он постоянно меня перебивал и говорил что это невозможно (что скрип устронили и его не может быть) и это он мне доказывал даже не подходят к машине. Я настаивал что бы данную проблему внесли как пункт для проверки, чего Василий не сделал, распечатав документ где не слова не написано про этот скрип. На мое замечание по этому поводу он ответил что допишет этот пункт «от руки», чего в итоге не произошло. После этого он приступил к осмотру машины, сел на водительское сидение и КИНУЛ ключи на приборную панель продолжая дальше что то заполнять. На мое замечание по поводу того что не стоит так обращаться с моим имуществом, он не как не отреагировал. Вскоре после этого он завел двигатель и начал крутить руль для того что бы удостовериться в наличии скрипа. Скрипа действительно в тот момент не было т.к температура воздуха на улице на тот момент была существенно выше нуля и услышать скрип который возникает только при отрицательных температурах не представлялось возможным. Василий мне предложил оставить машину НА СУТКИ в салоне в надежде на морозное утро. Это не одекватное предложение я отклонил. Вечером этого же дня я приехал забирать машину, прождав не мало времени ожидая менеджера в салоне. После того как он все пришел, он ОПЯТЬ КИНУЛ ключи от автомобиля к себе на стол. На мое замечание он ответил: «Я же их не сломал». Подитожу: менеджер постоянно перебивает, не хотел вписывать и не вписал скрип руля в список проблем с авто, отвратительное отношение к чужому имеществу, не умеет слушать да и вообще работа с людьми наверное не для него. ps.: Отзывы которые я слышал о этом салоне были хорошие, но полностью испорченый день не оставляет мне выбора кроме как искать сервис где есть уважение к клиенту.
Виктор,
Если бы была оценка 0, то я именно такую оценку дала бы этому автосервису. 7 сентября 2017 года я и мой муж ехали на машине на работу, после прохождения неделей назад на башиловской большого ТО нашим авто. Автомобиль у нас ниссан NP300. Во время езды по чистой случайности перед лежачим полицейским притормозили и обнаружили, что идёт сумасшедшая вибрация при нажатии на тормоз, колесо заднее ходуном ходило. Естественно испугавшись, муж воспользовался услугой эвакуации по программе NISSAN ASSISTANCE. Славо богу эвакуация была бесплатной. По приезду в сервис оказалось, что у нас было не прикручено как следует колесо и сломалась одна из деталей там. Естественно в сервисе свою ошибку признавать не хотели, ещё и говорили, что у нас якобы колесо украсть хотели…вообщем полный бред, т.к. мы живём в частном доме и машина стоит всегда на территории огороженной так же и на работе под охраной. Из за того, что в официальном сервис центре банально не умеют мастера прикручивать колёса то, что я могу говорить о капитальном ремонте вашего авто. Сегодня мы просто чудом не попали в аварию по халатности сервис мастеров этого центра. Прежде чем ехать на обслуживание подумайте 100 раз, а лучше 100 000 000. ах да вот ещё характеристики этого центра:— не отдают сменные детали (старые детали, которые стояли в авто)— ТО будет проходить не заявленное время, а на 5 часов больше— деталей на замену чего либо скорее всего в наличии не будет, будете сами покупать — отношение мастеров к работе отвратительное.
Анна,
Обслуживался по гарантии со своим Nissan Pathfinder 2013 г., дизель 3л., в сервисе на Башиловской у мастера-консультанта Попушой Дмитрия. Очень профессиональное отношение, без суеты, ничего лишнего, все обнаруженные неисправности устраняли быстро. Профессиональные мастера со знанием своего дела. Жаль, что окончилась гарантия наблюдался бы еще, но не успел под акцию 25% на послегарантийное обслуживание. Спасибо Вам. В будущем на обслуживание только к ВАМ. Дмитрий Михайлов.
Дмитрий Михайлов,
Когда приезжаешь за запчастями вас не пустят на парковку, так как пропуск надо заказывать заранее и по телефону вам об этом тоже не скажут, оператор вежливо предложит припарковаться где-нибудь на улочке, «ну нас так я ничем не могу вам помочь» у оф дилера пргблема с парковкой)) смешно даа
Виктория Королева,
Если есть хоть какая-то альтернатива — не ходите в этот салон! Отдала свою машину 7 дней назад (обещали, что без машины останусь на 3 дня). Сначала обещали отдать в пятницу, потом в воскресение-понедельник (ну край!). В субботу написали, что машина будет во вторник, ибо птс идет не иначе как почтовыми голубями. В понедельник пишут, что 100 процентов все будет в среду! Идите нахер со своим салоном! Учитесь работать! До этого покупали 3 машины в других местах и нигде не сталкивались с таким враньем и скотским отношением!
Анонимный пользователь,
сдал свое авто и доплатил наличными 100% 4дикабря новуе не получил севодня 10 декабря почему?????мой т.89647277916 михаил
Анонимный пользователь,