С ремонтом они тянут. в накладной одни сроки стоят, а они дольше делали в два раза! И дома потом обнаружила, что замок на двери не собрали. Конечно, а зачем…
Светлана Кныш,
Могу сказать про Алан только положительные слова! Только здесь меня, извините, не нагрели на цене автомобиля! ЗаказалаЛаду Весту коричневый металлик люкс в3 местах-сначала в одном- ждала 3 месяца, потом в другом-ждала 2,5 месяца,и только в Алане мне реально эту машину достали, не сразу конечно,пришлось подождать, но я хоть увидела ее! А то везде предлагают поистечении срока либо цвет не тот, либо комплектацию.Я понимаю, что меняются какие-то акции от завода,и цена можетизмениться, но не на 150 000 р! И зачем шантаж дополнительным оборудованием?Не буду указывать сеть этих лживыхавтосалонов, пусть имбудет стыдно называться официальными дилерами! Всю жизнь ездила нажигулях, Вестой пока довольна-экономична,красива,вместительна,есть икамера, и с музыкой всё что нужно есть, и навигацияесть встроенная тоже.Спасибо Алан-Авто. Этот автосалон буду рекомендовать всем,и сама пришла к ним по рекомендации соседа по даче.
Наталья,
Я как то хотел дозвониться… Бесполезно. Может и там хорошие спецы НО в других не хуже.
Анонимный пользователь,
время пользовался этим сервисом — теперь точно не буду. Нужно было совершить копеечное действие — перепрошить брелок сигнализации (старый, к сожалению, приказал долго жить).Итак, дозвониться проще до президента — два дня слушал длинные гудки по телефону (до этого сам был там на месте и видел, как сотрудники занимаются посторонними делами, не обращая внимания на разрывающийся телефон). ДВАЖДЫ оставлял заявку на сервис на оф. сайте. В итоге, сначала перезвонили из единого колл-центра, предложили соединить с сервисом. Послушал пару минут длинные гудки и снова нет ответа. Потом снова перезвонила женщина, когда узнала, что нужно только перепрошить брелок ответила — «И все? Тогда могу предложить только вторую половину среды»На мой ответ, что я не смогу в среду, получил шикарный ответ— «Тогда ничем не могу вам помочь, молодой человек»Столь наплевательского отношения к клиентам не встречал давно.Адрес «сервиса» — Проспект 60-летия Октября, д.11-а, стр. 9
Михаил,