Никогда не пользуйтесь данным сервисом, сплошной развод. Приложение врет о количестве бензина, по факты придя в машину, бензина нет, а с вас списывают штраф за оставление машины без бензина, если вы отказывайтесь от аренды. Опубликованные ниже положительные отзывы — левые
Алексей,
Считаю это сервис категорически плохим.Нет возможности дозвониться, никто ничего не объясняет.Зарегистрировался все данные отправил, в итоге получил необоснованный отказ, без объяснения и возможности пройти заново.Служба безопасности — смешно.
Павел,
Начну наверно с того, что пользуюсь 12 каршерами на протяжении года и со всеми абсолютно без проблемно! Сервис задуман, как очень полезный и удобный! Но!!!!!! не у car5, там просто мягко говоря полный бардак. У меня вообще есть ощущение, что все обслуживание клиентов завязано на однокомнатной квартире, где-то не в Москве!!! Потому как служба поддержки поддержать не может даже морально, а не дай Бог у Вас трудность случится… да и дозвониться до живого человека в car5- практически ки подвиг!!! Итак, перейдем к самому интересному…Зарегилась я в данном сервисе по счастливому совпадению 29.09.17 и до этого ни разу не смогла воспользоваться сервисом, поскольку карту Сбербанка не могла привязать, тк она не именная, а карту мужа не давали привязать, тк именная и не на меня… Так приложение и висело, пользовалась нормальными каршерами, и вот я предпринимала попытки и… о чудо 11.03.18 карту Сбербанка привязали!!!! Ну, думаю, хорошо. Да вот не успела я воспользоваться машинкой, как 29 числа того же месяца в 7 утра у меня происходит попытка списать деньги с карты!!! А это простите 630 руб!!! Я сразу звоню, через 40 мин смогла найти видимо единственную живую душу у них, которая сказала, что информацию приняли и передали, в ближайшее время с вами свяжутся…Я конечно понимаю, что ближайшее время- это понятие растяжимое… но сегодня ровно месяц… месяц как я каждое утро получаю смски о попытке списания этих 630 руб. Приходится на карте деньги не держать, хотя я звонила 2 раза и мне первый раз слёзно обещали, что списаний больше не будет, через 2 нед непрекращающихся списаний на мой звонок в их службу меня соединили с менеджером, который даже не поднял трубку и связь прекратилась! Хорошо хоть карта в июне заканчивает срок действия и больше с этим сервисом я не просто не свяжусь, а удалю вообще к чертям это приложение!!! В итоге сегодня месяц со дня взлома! В принципе видимо ближайшее время для них ещё не наступило!!! Ну что ж… супер-сервис, с супер быстрым решением проблем клиента!!!Вот так я хотела воспользоваться комфортным сервисом, а в итоге получила головняки, гимморои и жуткий дискомфорт каждый день!!! А ведь я им даже не воспользовалась… Я теперь всех знакомых предупреждаю, что этим нельзя пользоваться!!! Вообщем думайте, нужны ли вам такие гимморои и не связывайтесь, благо есть много альтернатив!!! Желаю Всем удачи и хорошего дня!!!Общее впечатление:
Светлана,
Ужасный сервис. Хотел я как-то заправиться, так как топливо было почти на нуле, думал не красиво оставлять машину с пустым баком… Минут 20 их оператор не мог выяснить на какой именно заправке я нахожусь, несмотря на то, что я ему сказал даже адрес, потратил кучу времени на разговоры с оператором (20 минут на морозе) после чего всё-таки дали код, но компенсацию за заправку так и не сделали — хотя заявляют, что делают — враньё. А после недавнего случая совсем перестал ими пользоваться: просыпаюсь у меня оказывается ночью были совершены две поездки, деньги, естественно, сняли. Звоню им, говорят с этим разбирается менеджер, он Вам перезвонит. Ну думаю ладно… Затем я вижу, как приложение само опять бронирует автомобиль, отменить не могу — так как сначала открыты двери, потом включено зажигание, потом машина куда-то едет.... А я сижу на работе со своим телефоном. Сразу скажу, что это приложение больше нигде не устанавливал, и телефон не терял. Звоню я значит им во время движения, опять говорят, что такие проблемы решает менеджер. А деньги продолжают капать… Звоню еще раз, на этот раз другой оператор всё-таки смог завершить мою аренду — но по вопросам денег опять сказали что к менеджеру, я попросил заблокировать на всякий случай мою учетную запись, потому что не известно когда менеджер соизволит со мной связаться. Как оказалось, не зря. Менеджер так мне и не позвонил, хотя я им три раза звонил… В общем слава богу хоть заблокировали, надеюсь теперь не смогут снять деньги. p.s. деньги так и не вернули. Советую держаться подальше от компании КАР5.
Сергей,
Подскажите, нормальная ли ситуация, когда приходиться писать, звонить многократно чтоб вернуть свои деньги????!!!!!!!Ситуация:27.01.2018 г. был арендован автомобиль с тарифом на сутки, в этот день не работали карточки по которым заправляют авто.Мне пришлось заправить авто за свой счет на 1000р. 28.01.2018 г. через сервис возмещения за заправку, я отправил чек, деньги не поступили.Позвонил, сказали ждите
. (Жду до сих пор
..) 29.01.2018 г. отправил еще раз итог такой же
. Позвонил сказали отправьте на почту, отправил на почту подождал 5 рабочих дней
итог = нулю., отправил еще раз, с описанием всей ситуации, забыл приложить чек(раз пять его уже отправлял), пришло письмо с текстом, отправьте чек в ответном письме, отправил так же
. Сейчас вообще до операторов/менеджеров не дозвониться
Оставил на сайте просьбу перезвонить расписав всю ситуацию, перезвонили в этот же день, только сами же и сбросили т.к. я не успел поднять телефон, у которого прошло гудка два наверное. Арендовал авто с аккаунта с почтой с нее же писал
. Итог потрачены деньги на заправку 1000 потрачены деньги на разговоры с операторами и менеджерами(когда можно было дозвониться) рублей 500р.(сотовый не мск), потрачено время
..Вот такая замечательная фирма CAR5, дай пять и гуляй
.
Павел,
Да полное Г…ваша компания,я бы конечно с удовольствием написал бы что-то больше,если бы хоть раз получилось воспользоваться этой компанией,но так-как мой вопрос с привязкой карты уже пол года отправляется техникам компании,сказать больше не чего.
Сергей,
Пользуюсь данным сервисом недавно, очнеь быстрая и упрщенная регистрация через приложение на смартфоне, отличные новенькие авто, да и сама задумка мне нравиться, нужно авто- нашел ближешее, арендовал и поехал, потом заплатил и бросил на стоянке.Единственное ограничение в километраже дневном конечно напрягает иногда,а так в целом все двольно продуманно.
Valentin,
Частенько бываю в Москве по работе и так как контора оплачивает только ж/д проезд, то на своей машине не езжу. А уже в Москве беру в прокат авто. Пробовал несколько сервисов, но этот большего все понравился. Интерфейс в приложении для меня очень понятен и прост. При оформлении документов тоже не помню чтобы были какие то трудности, для тех кто дружит с телефоном и компьютером проблем возникнуть не должно, все оформляется через мобильное приложение онлайн. Машинки в целом попадаются все хорошие, один раз только была внутри завалена бумажками, видимо предыдущий сниматель, не сильно заботился о чистоте.
Алексей Никишин,
Привет car5! Пользуюсь разными каршэрингами и радует что вы самые дешевые (хоть и машины Datsun Mi-Do) но дешевле 5 рублей в Москве просто не найти. Респект! Интересно, реально ли сделать дешевле?! Или скидки какие-то постоянным клиентам? В принципе пользуюсь сервисом с самого открытия)
l.burowa2018,
Случайно нашел отзывы про car5, специально не планировал писать. На самом деле, если сравнивать другие каршеринги, то car5 безусловно выигрывает по цене и ответственности, которая уже включена в стоимость 5 рублей. Пользуюсь сервисом с лета 2017 года, были случаи, когда заканчивались деньги и двигатель постепенно начинает терять мощность. Но от момента когда он начинает терять и до полной остановки оооочень много времению. Если человек все же боится остановиться на мкаде, то это называется «слабоумие и отвага»))) В данный момент, насколько я сейчас знаю, car5 не останавливают двигатель.
razil.hackimov,
Уважаемый car5! Спасибо за помощь в освоении каршеринга! Первый раз решила воспользоваться услугой такого рода и очень рада. Екатерина из службы поддержки рассказала все нюансы. Из плюсов: стоимость и машины «из салона»)
mascha.nefiodova2018,