Ужасный автосервис.Приехал с просьбой,заменить задние колодки..Двое суток меняли колодки и так и не заменили на форд фокус(задние барабан).Поменяли барабаны,подшипники,а колодки чего менять,они хорошие.Сервиса никакого,издевательство над клиентами.Не советую
Arguc,
Авторусь в Беляево (Севастопольский проспект, 56А).
Хотела бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной и которая как нельзя лучше описывает весь бардак, который творится в этом недосервисе.
Приехали сюда менять задние колодки, а также выявить причину люфта переднем левом колесе. Об очередях знаем не понаслышке, но решили всё же мужественно выстоять очередь на диагностику. Перед нами был якобы 1 человек, но ждали мы 2 часа и пока не напомнили о себе в 10 раз, на диагностику не попали. Но это ещё цветочки, просто говорит об отсутствии какой-либо организации в компании. После диагностики менеджер Касаткин Дмитрий Александрович называет нам ряд проблем, которые необходимо заменить. Мы с мужем соглашаемся на ремонт в 60к, хотя повторюсь, приехали заменить задние колодки и диски. Из-за очередей и(или) медленной работы мастеров машина была готова на следующий день. Ремонт в этом недосервисе проводится без владельцев, то есть, что там делали и что меняли – большой вопрос. В итоге оплатили весь этот "необходимый" ремонт, забрали машину, приезжаем домой и понимаем, что в багажнике лежат абсолютно новые диски, то есть в сервисе поставили новые колодки на старые ржавые диски!!!! У меня в голове не укладывается, как специалист мог такое допустить? Это элементарные вещи.
Посчитали общую сумму ремонта, в которую вошли все расходники и запасные части, кроме тормозных дисков, которое мы уже купили у них в магазине и 3 раза сказали, что нужно ставить эти диски, после чего Касаткин Дмитрий 3 раза переспросил, в итоге в заказ-наряде вообще не было указано дисков и колодок, но колодки почему-то решили установить на старые диски. Менеджер Касаткин Дмитрий ответил лишь: "Да, косяк на ровном месте. Ну приезжайте, сделаем, надо будет доплатить". Чего? Доплатить? За Ваш, Дмитрий, косяк? Мы изначально приехали менять колодки и диски, а не кормить таких менеджеров, как Вы. Вот такое в Авторуси в Беляево отношение к клиентам, совершенно потребительское. Не рекомендую с этим сервисом даже связываться, чтобы не тратить свое время и нервы.
Заказ 17120020794 от 11.04.2021.
Хотела бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной и которая как нельзя лучше описывает весь бардак, который творится в этом недосервисе.
Приехали сюда менять задние колодки, а также выявить причину люфта переднем левом колесе. Об очередях знаем не понаслышке, но решили всё же мужественно выстоять очередь на диагностику. Перед нами был якобы 1 человек, но ждали мы 2 часа и пока не напомнили о себе в 10 раз, на диагностику не попали. Но это ещё цветочки, просто говорит об отсутствии какой-либо организации в компании. После диагностики менеджер Касаткин Дмитрий Александрович называет нам ряд проблем, которые необходимо заменить. Мы с мужем соглашаемся на ремонт в 60к, хотя повторюсь, приехали заменить задние колодки и диски. Из-за очередей и(или) медленной работы мастеров машина была готова на следующий день. Ремонт в этом недосервисе проводится без владельцев, то есть, что там делали и что меняли – большой вопрос. В итоге оплатили весь этот "необходимый" ремонт, забрали машину, приезжаем домой и понимаем, что в багажнике лежат абсолютно новые диски, то есть в сервисе поставили новые колодки на старые ржавые диски!!!! У меня в голове не укладывается, как специалист мог такое допустить? Это элементарные вещи.
Посчитали общую сумму ремонта, в которую вошли все расходники и запасные части, кроме тормозных дисков, которое мы уже купили у них в магазине и 3 раза сказали, что нужно ставить эти диски, после чего Касаткин Дмитрий 3 раза переспросил, в итоге в заказ-наряде вообще не было указано дисков и колодок, но колодки почему-то решили установить на старые диски. Менеджер Касаткин Дмитрий ответил лишь: "Да, косяк на ровном месте. Ну приезжайте, сделаем, надо будет доплатить". Чего? Доплатить? За Ваш, Дмитрий, косяк? Мы изначально приехали менять колодки и диски, а не кормить таких менеджеров, как Вы. Вот такое в Авторуси в Беляево отношение к клиентам, совершенно потребительское. Не рекомендую с этим сервисом даже связываться, чтобы не тратить свое время и нервы.
Заказ 17120020794 от 11.04.2021.
Дарья,
А как это может быть связано. Угон машины — это одно, а сервис — это другое. Эти две вещи никак не связаны друг с другом.
Анонимный пользователь,
отличные мастера. хорошо и быстро делают свою работу. доволен сервисом. всегда можно поприсутствовать при проведении работ и при этом не натыкаться на злобные взгляды. все спокойно, доброжелательно.
Смитти,
Это мой первый и последний раз! Большего ужаса я не видела никогда! Отдала автомобиль на ремонт по страховке. Должны были починить только крыло! Но теперь придется ремонтировать и дверь! Крыло покрашено не в цвет. Пишем претензию и идем замерять, после замеров перед нами извиняются и говорят, чтоб мы приехали в субботу. Через 15 минут меняют свои слова и приносят странную распечатку, где все хорошо и перекрашивать они не будут! Так же они напылили на дверь и замазали лаком! На что указывает микроментр. После чего мне сообщили несколько версий: первая — заводской брак (чего быть не может тк показал микрометр, что там толще почти в 2 раза покрытие), а вторая, что это сделали мы! Как вообще можно об этом подумать если автомобиль на гарантии и у меня КАСКО! Персонал не компетентен! Начальник кузовного цеха Дмитрий Холодов самый ответственный человек слово дал, через 2 минуты забрал. Очень любит утверждаться за счет женщин! Такого хамства и унижения я еще нигде не видела. Поход в больницу по сравнению с этим сервисом просто рай! Если Вам дорог автомобиль, время и нервы выбирайте другой сервис!
Анонимный пользователь,
Покупала в этом салоне б/у авто Kia rio год назад. Пробег был около 50 т., двухлетка. В течение года машинка ведет себя превосходно, спасибо Авторусь.
Анонимный пользователь,
Тоже был положительный опыт покупки БУ у них, машине 2 года, претензий никаких, только масло подливаем бензин.
Анонимный пользователь,
Илада Матвеева, Вы тоже обратился!)))) Смех… Заказной отзыв опять. Красить не умеют в данном сервисе. Имел печальный опыт ремонта в данном сервисе по КАСКО. Пришлось вызывать независимого эксперта.
Анонимный пользователь,
Девушка права. Холодов не компетентный человек. Слово не держит. Красить они вообще не умеют сплошные подтеки и кратеры. И мне пытались подсунуть пустые бланки. Не советую обращаться в данный сервис. Если конечно Вам дорог автомобиль.
Анонимный пользователь,
НА УЛ НАГОРНАЯ
Анонимный пользователь,
имели несчастье побывать в авто сервисе авторусь19 07 2016Г..нужна была компьютерная диагностика.нам сказали чтобы мы ждали и смотрели в окно.и я увидела что мужик ходил вокруг машины покрутил колеса фары вкл выкл.еще пару кругов и вуаля.я говорю покажите результат на компе где диагностика результат.итог сказали что у них компьютерная диагностика не работает.я в бешенстве тогда какие 1450 в ответ менеджер сервиса говорит можете не платить тогда.РАЗВОД!!!ПИПЕЦ.ВСЕМ ПРЕДЛАГАЮТ ЛЮДИ ПЛАТЯТ НИ ЗА ЧТО!!!! Я КУПИЛА ЗАПЧАСТИ ОНИ СДЕЛАЛИ СКИДКУ ЧТО БЫ Я БЫСТРЕЙ УШЛА.БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ В СЕРВИС.МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ПОНРАВИЛСЯ И МЕНЕДЖЕРЫ ПРИЯТНЫЕ.
Анонимный пользователь,
Я сам обслуживал там свой автомобили, всем доволен, особенно благодарен мастеру цеха Алексею, специалист с большой буквы. Там работают честные ребята, не верю в такой отзыв, при прием автомобиля составляется акт приема, так же в зоне приемка автомобиль со всех сторон фотографируют.
Анонимный пользователь,
Владелец автомашины находящийся на покраске в автосалоне по каске : автомашина находится в автосалоне вторую неделю покрасить нужно только три детали без жестяных работ Ежедневно приходится им звонить спрашивать сроки выполнени работ а в ответ одно и тоже что калорист не может подобрать цвет для автомашины не смотря на то что автомашина Киа цвет родной заводской ранее автомашина красилась по каске у дилера за 2 дня
Анонимный пользователь,
Хочу поделится опытом сотрудничества с этим автосалоном и так по порядку:1.Задался я целью купить автомобиль Honda Accord, выбрал именно этот автосалон так как он расположен рядом с домом2.Далее у меня проблема, дело в том? что хотел купить в кредит+ была проблема по реализации старого авто.3.Зашел на сайт автосалона подал заявку в отдел Trade In4.На следующий день получил педварительную оценку моего старого авто (которая меня полностью устроила) и предложение записатся по телефону на диагностику5.Звоню записываюсь, приезжаю в назначенное время, машину сразу забирают на диганостику6.Меня обслуживал Андрей. После диагностики был приятно удивлен, что предварительная оценка за мое старое авто отличалась в меньшую сторону по объективным причинам незначительнно, что меня порадовало.7.На следующий день я привез документы на авто, подписал договор купли-продажи и все.8.Мне не пришлось ехать в ГАИ так как все за меня сделали в салоне(экономия нервов и времени бесценно)9.Подал документы на кредит, ответ пришел положительный уже в течение одного дня.10.При подписании кредитного договора и страхования авто не возникло никаких проблем и сложностей, персонал знает свое дело на отлично.11.За все время общения с сотрудниками данного автосалона только положительные эмоции.Хочу выразить благодарность сотрудникам автосалона, которые меня обслуживали за профессионализм и теплое отношение к клиенту.Так же хочу поблагодарить продавца–консультанта Ивана Ларина за отличную работу связанную с покупкой нового автомобиля и за помощь и консультацию по доп.оборудованию.Так держать!!P.S. Это не реклама атосалона как многим может показатся, просто я написал все как было! »Александр
Александр,
После выхода на пенсию решил себе сделать подарок. Продал свою старенькую тойоту и поехал выбирать себе автомобиль в автосалон Хонду Авторусь в Бутово. Нужен был автомобиль не маленький, чтобы на дачу ездить да внуков в школу возить. Менеджер мне предложил отличный вариант Хонда CR-V. О японском качестве я был наслышан и недолго думая, согласился его приобрести. И я нисколько не сожалею о своем выборе. Уверен, что этот автомобиль прослужит мне долго!Мой подарок мне очень по душе!
biven',
Отличный сервис, ездил к ним по рекомендации друга на ТО. Все сделали быстро, качественно, машину отдали чистой, все фильтры поменяли и ценник умеренный. А еще у них очень удобные диваны на втором этаже и чай в подарок.
Petr Lukashev,
Отправили меня к ним по каско ремонтироваться, ехал с опаской, т.к. знаю, что по страховке часто халтура бывает. Меняли мне переднюю дверь, крыло и заднюю дверь красили. Готовность по работам была через 5 дней, только детали долго ждали, но это мне заранее сказали и пока они не пришли машину не сдавал. Когда забирал проверял все тщательно, искал изъяны, настаивал себя на скандал. Не вышло, претензий к работе не нашел. Хотя сам понимал, что профан в этом вопросе и особо найти косяки не смогу, по цвету все было норм — машины черная. Через пол года решил продать машину и вот тут произошло самое интересное: загнал в трэйд-ин, там ее со всех сторон осмотрели и толщину краски измеряли при мне. результат такой: все детали, включая те, что мне поменяли, оказались в диапазоне от 2,8 до 3,2!!!!! И только та дверь, которую не меняли, а только красили - 5,2. Оценщик так и не понял, что у меня крыло и передняя дверь крашенные, только заднюю спалил. Такого качества покраску мне еще нигде не делали, машину продал свою на ура, с руками оторвали) Спасибо Авторуси!
Кузьма Прудков,
Хороший салон. При выборе автомобиля решили заранее позвонить и уточнить есть ли интересующие автомобили в наличии, какие есть комплектации. По телефону менеджер сразу сказал, что и в каком цвете есть в наличии, и что самое приятное, записал нас на тест драйв. После драйва уже оговорили цены, он назвал абсолютно точные цены без допов и со всеми допами, ни на что не раскручивая. Вот за это, могу поставить жирный плюс
Светлана,
Возникла проблема с коробкой передач, просто заела на одном месте и все тут. Мастера посмотрели, выявили проблему, починили. Теперь работает отлично, даже лучше, чем раньше. Надеюсь, что больше такого не будет у меня.
Борис,
Впервые я решил обратиться в сей автоцентр, когда возникла проблема с турбокомпрессором. Мастера оперативно все просмотрели и мы вместе приняли решение поставить новый. Все делали при мне, при замене никаких препятствий не возникало, заменили без лишнего шуму без косяков. Уже на следующий день я спокойно поехал на работу. Считаю это заслугой мастеров!
Борис,