Вот тут мне конкретно помогли.Сказать,что доволен,ничего не сказать. Всё по высшему разряду.Я не раз обращался в этот сервис,всё сделано было в срок,претензий практически нет,но свои нюансы так же проскакивали.Вот где мне хорошо помогли,мне посоветовали одного специалиста и теперь я уверен на все 100% что не пожалеете,на протяжении долго времени обращался по этому адресу ссылки и не пожалел.Всё удобно,доступно,а главное понятно!Поэтому товарищи,не сомневайтесь и не видитесь на хал…
туры,а идите к проверенным специалистам и будьте бдительны и осторожны.
туры,а идите к проверенным специалистам и будьте бдительны и осторожны.
Кот Анастасия,
Купил в этом салоне год назад автомобиль,к продавцам претензий нет.А вот сейчас столкнулся с проблемой следующего характера.По страховой надо было чинить авто,записался на свою голову в Автофорум.Мало того что месяц согласовывали все элементы для ремонта,так ещё и запись на ремонт поставили через 3 недели.3 недели,Карл.Вы в своём уме,товарищи?!Время вообще-то деньги,я не готов ждать 2 месяца свой автомобиль.Предупредил сотрудника кузовного цеха,что ремонтироваться у них не буду,т.к.сроки меня не устраивают,и то что буду звонить конкурентам.Позвонил в другой салон,записать на ремонт готовы через 3 дня,но нет,этот Автофорум,побсуетился и якобы заказал уже детали на мой автомобиль,и в связи с этим страховая отказывает в перенаправлении документов в автосалон где меня готовы отремонтировать уже сейчас. Сотрудники также оказались не компетентны,и вообще страховая живёт в средневековье.Письма отправляет почтой России В общем прежде чем отвезти свой авто на ремонт,обзвоните ближайшие автосалоны,чтобы не тратить кучу времени. О загруженности Вас никто заранее не предупредит,так что будьте бдительны.
Александр,
Разводило, приёмщик гут, все остальное полный анализ- приехал с проблемой, якобы нашли и исправили- отдал 70 тысяч. После выезда опять выскочили чеки, вернулся, надиагностили лямбду магниты распредвалов надо перебирать двигатель если не поможет и тд, ща лямбду с вас 70 и тд. Эпогеем стал поворотник: я говорю работает через раз, мне говорят там плата надо менять в сборе, а не лампочку. Спасибо ребята, забрал тачку и уехал. Итог: поменял лампочку в поворотнике 25 рублей штука, поменял форсунку одну- запчасть с работой 12 тысяч. Эти прекрасные ребята в автофоруме мыли эти форсунки дважды 500 км пробега назад и не поняли что одна не рабочая. Не советую в принципе заезжать в этот салон. Звезда столицы ещё терпимо. Да, речь идёт о гелике 14 года с пробегом 90
Роман,
Забираю машину после ТО уже больше часа, выдает Чернов Кирилл, все кле еле, мойщики не успели помыть авто… просто нет слов!!!!
Евгений,
24.02.2018 был на замене блока srs всё сделали на отлично, особая благодарность Кузнецову Кириллу Андреевичу мененжер приёмщик за оперативность.Автомобиль W204 °C-klass
Сергей,
Отвратительный сервис! На ТО машину принимали 40 минут. Приёмщик Виктор никакой. Не смог об’яснить, что входит в плановое ТО. Потом пошёл предновогодний развод на деньги, выкатили 8 рекомендаций, одна другой краше. Никогда не получал столько больше нигде у официалов. Рекомендации были крайне навязчивыми и даже агрессивными. Венцом всего скрутили номера и заменили рамки на свои автофорумские, о чем их не просили, и при этом не сообщили клиенту. Такой отстой надо ещё поискать. Что такое компенсации для клиентов не имеют представления. Хуже гаражного сервиса. Там хоть не обманывают.
Сергей,
Не умеют продавать автомобили, в клиенте не заинтересованы, все очень медленно. А самое дикое, что в боксе выдачи автомобилей пересекают клиентов и выдают по 3 автомобиля одновременно, первый раз с этим столкнулась. Не рекомендую ездить в этот салон за покупкой авто. Работают в расслабленном режиме. Клиента встречают по одежке.
Агата,
Этот сервис не плохой, бывали у вас тоже! Также понравилось и на а1-моторсПроездом рядом с Дубровская я увидел СТО а1-моторс и решил заглянуть на сервис. У меня бмв е-60 кузов, несколько раз я платил за компьютерную диагностику и не получал результатов до того, пока я не попал на сто а1-моторс. Мастера приятно удивили и выявили сразу все проблемы и ошибки… Поменяли пару датчиков и обнулили ошибки, ход и работа моей тачки заметно изменились в лучшую сторону. Я заплатил в этот раз за качество и обещал мастеру что от меня приятный отзыв. Жаль забыл имя мастера, но это не важно. Рекомендую всем а1-моторс на Дубровской! Так как я понял что к работе относятся ответственно, к клиентам очень вежливо, цены адекватные, скорость работы сверх быстро и делают там по ходу любой ремонт, начиная от замены колеса, заканчивая ремонтом коробки, ремонт двигателя, рихтовка и покраска автомобиля. Спасибо друзья!Автофоруму тоже спасибо за предоставление не плохого сервиса, и в интернете в том числе.
РурикПурик,
Отдали на диагностику автомобиль для трейд-ин, по факту возврата (спустя 5 дней вместо 1—2 суток) из диагностики на автомобиле был перепробег 10 км и горела ошибка стабилизации курсовой устойчивости, помимо этого со слов менеджера трейд-ина по машине выполнялся ремонт и восстановительные работы. Вернули обратно в сервис. Через ещё 5 дней машину подготовили для возврата уже без каких либо ошибок, но отказались выдать какую-либо бумагу с указанием пробега на дату возврата автомобиля и записи о том, что на автомобиле не производились какие-либо ремонтные работы или замена зап.частей. Более 2-х часов ожидания «высокого руководства», способного и готового решить проблему ни к чему не привели.... Отношение к клиенту не имеет ничего общего с «мерседесом»!!! Однозначно не советую обращаться в данный автосалон ни за покупкой, ни для ремонта!
Владимир,
Очень хороший салон!
Денис,
Да был такой ремонт.Мерседес Вито 2014 г/в (стал свистеть кардан) заехал в Мытищи к знакомым ребятам приговорили подвесной подшипник но лазить не стали так как машина с продленной гарантией «MajorPlus»,еду в Авто форум авто там и покупали, и там мастер приемщик сказал что по гарантии данный ремонт не прокатит.Еду обратно к ребятам в Мытищи и меняю подшипник на не оригинал.Свист стал меньше но не пропал совсем слушаем и оказывается требуется замена второго подшипника, а это ни много ни мало 200 т/р то есть кардан оригинал в сборе.Делаю звонок в представительство Мерседес мне там предлагают воспользоватся Куланц.Еду в Автофорум к директору тех-центра Максим и все рассказываю в подробностях что я уже был у них что в гарантии отказали и поэтому мне пришлось менять у не официалов плюс ожидание запчастей а я (собрался с детьми на отдых в Сочи), его предложение делаем диагностику и отправляем в представительство но что была замена подшипника не указываем.Сижу жду, подходит мастер приемщик с армянским именем или фамилией сейчас не помню точно и так ехидно говорит вам по гарантии откажут я написал и отправил что у вас установлена не оригинальная зап часть)))))))То есть он сделал это специально!!!!!!!!!!!!!!Зову директора и все рассказываю тот в шоке по кричал на него и все.Деньги за диагностику вернули.Вот такой куланц.
Валерий,
Обратилась с проблемой в данный сервис (загорелся чек двигателя). Записалась на диагностику, пригнала машину вечером, сказали что результаты будут на следующий день. На следующий день в обед сообщили результаты диагностики, вечером поехала забирать машину, пока ехала позвонили и сказали что у авто сел аккумулятор и его надо заряжать, приезжайте завтра. На следующий день забрала машину и обнаружила что у меня поменяли рамки гос номеров, причем откручивая номера, сломали катафоты на крепежных винтах. Через несколько дней (машина стояла в гараже) авто не открылось с ключа и вообще не реагировало на ключ. Позвонила в сервис узнать в чем может быть проблема, консультировать отказались, сказали привозите машину. Вобщем в этот сервис я больше ни колесом!
Анонимный пользователь,
Всем добрый день!!!! приобрели мерседес Е класса. и началось.. машину приобретали в кредит. Понадобился ПТС в гаи,сделали запрос с банка, за неделю до срока.в итоге привезли через полторы недели,из за чего пришлось авто заново переоформлять в гаи. были извинения но я так думаю к этому им не привыкать.. на 7тыс была замена, правого саленблока,и датчика каленвала. и это сразу насторожило.машину пригнала жена, я немного припоздал,но благо успел до оплаты. читаю услуги в заказ наряде, сумма около 15000. и самое главное что на пробеге 6500 приговаривают замену колодок,и промывка тормозной системы. задаю вопрос.что означает промывка тормозной системы. мне тупо с глупыми глазами говорит, помыть тормозные целиндры керхером,эта услуга стоит не буду обманывать около 4.500. ну в общем все что не требовалось по регламенту вычеркнул,и вышло ТО 4.700.... Подошло второе ТО, и заново я приехал со своими расходным материалом. и указал что есть доп услуги, панорама начала так хрустеть, что казалось крыша щас лопнет на мелкие кусочки, на что был ответ эта услуга стоит 12000,это означает просто промазать полозья, был спор и в итоге со скандалом промазали по гарантии. второе хруст в сиденьях, третье стук панели, и рывок в каробке АКПП, и стук в рулевой рейке на что мне ответили,что рейка это их болезнь.. сделали ТО. через неделю пришлось заново ехать в салон. загремела цепь и муфта в двигателе, на 42000.. была замена, признали заводская поломка, слава богу.. ну и самое главное и главное что смешное. Через месяц я был обратно вынужден был обратиться в этот любимый авто салон, со стуком в передней части. я сразу понял что это рулевая река, вышел мастер я ему продемонстрировал на что он сказал надо делать диагностику. сделали и обьявили мне что надо делать регулировку рулевой рейки, и за что я должен буду еще заплатить 12000,но если не поможет, значит будут менять по гарантии, я задал вопрос, деньги мне вернут, на что услышал ответ нет..и опять спор.. жду ответ, на что говорят что так на всех авто. спор… говорю давайте сядем в другое авто и там проверим есть ли там такой стук.. решают....... через 40 мин ведут меня за рем зону,стоит авто Е класса уже заведена, сажусь и вижу на нем пробег 189000,кручу руль..... а там даже нет гидроусилителя вот это вообще было всеее.. на что смотрят мне в глаза и смеются… хочу пообщаться со старшим по гарантии, обещают щас выйдет девушка, ждуууу 20 мин нет, 40 мин нет, подхожу… ну что???? ответ вы можете ехать и с таким рулевым механизмом,так как рейку привезут через три недели.. говорю я еду с детьми на отдых,пиши в письменной форме, что я могу передвигаться на этом авто, мне отказ. девушки нет, и опять спор.. решали еще около часа..и тут с божьей помощью,решают менять, и в срок за два дня по гарантии… мое прибытие в салоне составило с 9.00 до 17.00, подошел срок гарантии, предлагают продлить, стоимость в СМС 2.500. соглашаюсь так как опасно на этом авто без гарантии, это все происходит при ТО, и я опять со своими расход материалами.. и мне говорят для продления гарантии надо делать диагностику авто, но перед этим делал полностью, когда меняли рулевую рейку. приговор..... чтоб продлить ТО надо заплатить 17600.. но выхода нет оплатил продлил… подошло ТО еду со своими расход материалами, мне говорят что после продлении гарантии нельзя со своими расходниками, хотя при продлении и общении этого не кто не сказал, и не предупредил,просто было сказано все так же как и до этого… в итоге ТО мне посчитали 26000,в что входит, фильтра масло и свечи. если я поменяю со своим я слетаю с гарантии. в коробке сейчас рывок на понижение со 2 на 1..... но я не первый раз им об этом указывал, начиная со второго ТО… значит сейчас я должен отдать 26000 ради того чтоб не слететь с гарантии. вот сейчас погоню на диагностику и все начнется сначала.... и не могу не у кого узнать как связаться с руководством и решить эту проблему…хотел сделать обмен на МЛ на что спросил,все указываете на БУ на что ответил ответ все чисто… но на что задал вопрос другому,вот если покупатель на мое авто приедет со мной на диагностику, и запросит все работы на мое авто, как мне потом обьяснить, ему почему было сделано так много работ. на что мне был ответ, по вашему желанию мы не будем говорить что было сделано… так вот вопрос как можно верить, этому салону, где одна лож… и такое похабное отношение к клиенту… уважаемое руководство этого авто салона,мы покупаем ваше авто и надеемся что будем ездить на ваших авто а не находиться у вас больше чем в АВТО ВАЗ.. да очень не приятно что все так происходит в вашем салоне. хотел сделать обмен на GL но уже страшно приобретать у Вас авто.. всем спасибо…
Алексей,
поцарапали автомобиль, вину не признали мол чините за свои $$
Анонимный пользователь,