Немного пришлось повозиться с кредитом. По началу получили банковское подтверждение на GLS 350 d, но, как оказалось позже, банк дал одобрение только на частичную стоимость автомобиля, требуя существенную предоплату, которой мы не обладали. На помощь пришла менеджер кредитного отдела Кристина, которая подобрала иное финансовое учреждение, оперативно согласовав условия кредита и добившись его быстрого одобрения. Просто отличная работа достойного специалиста. Спасибо!!!
Lerik Lerik,
Очень благодарен менеджеру Алёне данного автосалона, которая помогла определиться с выбором модели автомобиля, учитывая все мои пожелания. Не забыли также обсудить существующие акционные предложения, из которых было что выбрать. По итогу отличный автомобиль, управлением которого наслаждаюсь уже полгода. ТО прохожу там же.
Дмитрий Морозов,
Меняли рулевую рейку по гарантии. Особых проблем, которых я честно говоря ожидал, не возникло. Минимальный пакет документов с умеренным сроком ожидания. Забрал автомобиль в полностью исправном состоянии после рядя проведенных диагностических работ, включая регулировку развал-схождения.
Дмитрий Фарафонтов,
Только на днях узнал, что в Люберцах теперь и легковые Мерседесы есть в наличии. Раньше ведь только коммерческими занимались. Заглянул на сайт и был приятно удивлен модельным рядом и ценами. Нашел для себя несколько вариантов автомобилей. Остается только оценить их воочию и в процессе эксплуатации.
Кирилл Щипков,
Благодаря существующей акции, приобрел в кредит внедорожник Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC. Давно что-то подобное себе подыскивал, на смену постаревшему X-Trail. Преимущества данного автомобиля отлично прорекламировал менеджер: трехлитровый движок, 250 лошадок, автоматическая коробка переключения передач и куча электронных опций.
Юрий Махорский,
Грузопассажирский Спринтер покупал в прошлом месяце. Четко ребята работают. Покупка с тест драйвом и оформлением заняла всего около 4—5 часов. Подарили страховку бонусом. Автомобиль отличный. Его описывать смысла нет. Мерседес есть Мерседес. Понравилось, что автомобиль был в наличии и ничего заказывать и ждать не пришлось. Хочу отметить квалификацию менеджера, который в технических подробностях знал все преимущества и проблемы данной модели. Хотел еще много допов докупить, но пока финансы не позволяют. Хотя полезных прибамбасов много. Подождем, пока автомобиль сам на них заработает. Ну не без моей помощи конечно.
Илья,
Порядочный дилер оказался, к моему удивлению. Раньше был владельцем Хюндая и в автосервис без юриста не ходил. Теперь все изменилось. Профессионализм работников не может не вызывать доверия. Столько полезной информации получаешь по прибытию в сервис. Не так давно производили несколько плановых манипуляций с автомобилем. Сделали качественно и довольно оперативно.
Артем,
Отвратительное отношение. Должен был приехать на ремонтные работы по автоэлектрике. Договорились на определенный день, перед выездом позвонил мастеру и сказал что буду через час, он сказал приезжать. Приехал через час, сказали что у них закрылась касса и они ничем не могут помочь. Сказали что наличные не возьмут и сожалеют что я просто так потратил 2 часа на дорогу туда и обратно. Обращусь в другой сервис.
Данил,
Производили замену передней стойки амортизатора. Автомобиль не совсем корректно вел себя на дороге. Протрусили ходовую на стенде, получили исчерпывающую информацию о вышедшем из строя амортизаторе. Посоветовали заменить в паре, что и было сделано. Так же не забыли о регулировке сход-развала по окончанию ремонтных работ.
Дима Морозов,
Отличный салон для любителей вместительных автомобилей. Огромный выбор моделей разной комплектации и оснащенности. Здесь и семейные бусики и пассажирские микроавтобусы и бортовые фургоны. На любой вкус и кошелек. Про качество писать смысла нет, ибо название бренда говорит само за себя.
Олег Баклагин,
Ужасно! Никому не советую! Будьте крайне осторожны с ними — мягко стелят, да потом жестко!Были здесь на ТО дополнительного оборудования рефрижераторов (ХОУ) на Газонах — запороли нам обе рефрижераторные установки. Одну даже закоротили и она загорелась сразу после ТО. А они говорят : «мы здесь не причем, вы же отъехали после ТО с базы!» И дорого обслуживают, особенно дорого после них ремонт делать. Возмещать отказались. Неблагонадежная контора. Безответственный персонал.
Вероника,
Обращался с вопросами по передней подвеске. Без каких либо разговоров произвели замену по гарантии, так как автомобиль на гарантийном обслуживании. С нашими дорогами это вообще не удивительно. Спасибо за оперативную помощь.
Игорь Неченко,
Данный сервис посещаю только из-за хорошего электрика, моториста и ходовика. На любой вопрос есть ответ. Парни повидали много проблем в ремонтах. Половину проблем определяют с закрытыми глазами, опережая диагностические стенды.
Олег,
Хороший салон качественного немецкого производителя. Разнообразие солидное, ребята технически подкованы. Цены приемлемые. Покупал себе автомобиль для работы, теперь обслуживаю, так как на гарантии. Весь регламент работ логичный, нет ничего лишнего, но и нет недостающего.
Donogor,
К работ сервисного центра претензий нет. Работают четко и слаженно, благодаря приличному оборудованию. Но попасть на сервис в день возникновения проблемы не так легко, так как обслуживание осуществляется по предварительной записи, так как желающих всегда предостаточно.
Игорь,
Мы приехали в этот центр для устоновки пневмоподвески.нас встретили не плохо,устоновили подвеску и мы уехали. Так как наш автомобил газель некст предназначен для транспортировки автомобилей,наш водитель поехал на рейс во Владимир,вощзвращаюясь у нашего автомобиля отказала проводка.И нам пришлось воспользоваться эвакуатором, чтобы вернуть авто на наши базу,в город Кимры,тверской области,затратив внушительную сумму денег на это все, мы начали искать причину плавлеения проводов. И выяснилось что по вине мастеров того же техцентра, так у нас получилось. На следующий день мы отправились в москву к ним же,и попросили исправить свой ошибку,и возместить нам наши компенсацию.Два дня мы пытались найти компромисс для этой ситуации но управляющий тех центром Роман Владимирович посчитал нужным обозначить довольно смешную цену которая даже не покрывает наши расходы,не говорю о всех морально-визических компенсациях. И исходя из предложенной сумму мы решили обратиться в суд.
Арен,