Алексей Анатольевич, добрый день. Благодарим за отзыв, мы стараемся. Будем рады видеть снова в нашем дилерском центре, обязательно пригласим на плановое ТО.
Автомир Ниссан,
Борис, добрый день. Благодарим за отзыв, обращайтесь при возникновении вопросов и приезжайте на шиномонтаж. 8(495)9568833
Автомир Ниссан,
02.12.18 Забрала машину. Ремонт по ОСАГО. Около месяца ждали детали (это не вина салона), Ставлю 4 т.к первоначальный осмотр произвели не точно. По факту мастер должен был переписать все номера поврежденных деталей, но к сожалению понадеялся на «авось», по этому пришлось приезжать для того, чтоб мастера переписали номер детали, т.к по ВИНу их выпадало 3 шт. Это большой минус. салон от меня находится в 58 км. Из-за неграмотности данного мастера. мне пришлось прокатиться туда-обратно это 116 км, не маленькое расстояние!!! По факту прибытия деталей, меня принял другой человек (Владислав), внимательный, терпеливый и вежливый. Все рассказал, объяснил и отправил домой. ровно 2 недели длился ремонт. Забирала так же у Владислава свою машину. Опять все рассказал, показал и терпеливо отвечал на все вопросы! Хороший работник! Забирала вечером. по этому, по качеству покраски сказать ничего не могу, посмотрим как поведет себя со временем. Что касается внутренних деталей, все работает хорошо, опять же, время покажет. В целом, как и везде. Большой +, общаться менеджеры умеют, но большой -, когда находишься там, видишь и слышишь как общаются мастера, это настораживает (приезжала только по выходным) может в будни они ведут себя по другому (когда начальство на месте). Мне придраться почти не к чему, делала машину по страховке, а это всегда долго.
Мария,
Александр, добрый день.Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при оформлении автомобиля. Прежде всего, позвольте выразить признательность за предоставление информации о качестве обслуживания. Смеем Вас заверить, что наша компания соблюдает все стандарты и требования. Наша компания приносит Вам свои извинения и надеется на дальнейшее сотрудничество.С уважением, ГК «Автомир»
Автомир,
А мы с супругом очень расстроены Вашим автосалоном находящимся на Крылатской. Хотели купить ниссан кашкай. Все вопросы обсудили с менеджером заранее и несколько раз. Менеджер был не компетентен и дал не верную информацию, хотя уточняли несколько раз. Когда приехали на сделку потеряли пол дня, оставалась последняя стадия заключения договора, как выяснилось что из-за того что менеджер сказал что можно сдать нашу машину по трейд ин по генеральной доверенности и оформить новую машину на нас, нам не согласовали покупку по трейд ин. Было потрачено время, нервы и деньги на диагностику нашей машины и на бронь нового авто. Теперь ждем когда вернут. Да еще и Остались без машины!!! Конечно это временно, но очень неприятная ситуация получилась. Менеджер даже не предложил нам купить авто без трейд ин, а также не хотел возвращать 2000 руб потраченные на диагностику по трейд ин, которую по сути не надо было делать изначально, т.к условия программы не подходили. Поедем к другому ОД, более компетентным менеджерам.
Наталья,
Алексей, добрый день.Мы обратили внимание на Ваш отзыв и хотели бы разобраться в ситуации. Для уточнения подробностей, пожалуйста, свяжитесь с Руководителем клиентской службы по телефону +7 (495) 228—9898
АВТОМИР KIA,
Приехал к ним в автомир крылатское на регламентное ТО и поменять передние колодки, также были вопросы к рулевому управлению, колодки которые они поставили — скрипели пока не стерлись — на мой вопрос им почему они скрипят -они мне ответили что колодки скрипят на всех машинах — только почему то колодки которые я поставил потом у другого дилера не скрипели вообще, по рулевому управлению диагностировали что надо менять рулевую рейку — я ответил меняйте авто ведь на гарантии — они мне в лице их мастера ответили что митсубиши отказал в ремонте по гарантии, за месяц до истечения гарантии я обратился к другому дилеру, который все рулевое поменял включая рейку — все по гарантии. Обходите стороной этого «дилера».
Алексей,
Добрый день! Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим Вас за доверие к компании Nissan. Если у Вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады Вам помочь! С уважением, Expert Nissan.
Expert Nissan,
Добрый день! Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим Вас за доверие к компании Nissan. Если у Вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады Вам помочь! С уважением, Expert Nissan.
Expert Nissan,
Добрый день. Организация с виду солидная но на поверку так себе канторка. Созвонился заранее о машине Митсубиши Аутлендер 3,0. Сказали- да приезжайте все есть, сделаем тест драйв. Есть рассрочка, выгодные кредиты, скидки от Автомира. Приехал, по трейдину (уточняю я второй раз у них). Оценили маю машину на 45000 дешевле чем месяц назад,никак это не объяснив. На тестдрайв машины 3,0 вообще не оказалось. Ну да бог с ним согласился на цену,попросил показать мне машину-но и машины не оказалось(искали ее на парковке 30 минут). Хорошо я терпеливо и это схавал, но они мне вообще никакой машины не показали. Хорошо и потом в разговоре мне прямо говорят что если машину брать в рассрочку то она будит стоить не 1800000 а 2300000, на вопрос как это объяснить менеджер вообще не смог что либо сказать. На следующий день мне перезвонили,правда извинились, но по факту никакой программы расрочки у них нет. Что с расрочкой что кредит с миллиона переплата составляет 553820.И очень интересный момент в договоре сумма будет стоять 1 780 000 а выплачивать я буду 2 353 820 --и что вы думаете,и это они объяснить не смогли. Я понимаю что кому то и получается навялить это. Но вранье. Я спрашиваю но ведь по сути вы мне все ровно продаете за полную стоимость тогда в чем преимущество, на что следует ответ — ЭТО МАРКЕТИНГ, НА ЧТО ЛУЧШЕ ЛЮДИ КЛЮЮТ ТО И ПРЕДЛАГАЕМ.ОЧЕНЬ РАССТРОЕН И ОБИДНО. Одно вранье.
Александр Сазонов,
Сегодня 23.10.2018 покупали с мужем ниссан кашкай в Автомире на Крылатской улице. Хочу отметить слаженную и профессиональную работу всего коллектива автосалона. По трейд-ину сделали огромную скидку на новую машину, из практически безвыходной ситуации по кредиту нашли выгодный вариант, который устроил полностью. Машину выдали сверкающую и благоухающую, было очень приятно. Особенно благодарны менеджеру Шеркунову Алексею за качественное обслуживание.
Соустова Лариса,
Павел, добрый день.Благодарим за Ваш отзыв. с уважением, ГК «Автомир»
АВТОМИР KIA,
Хочу сказать огромное спасибо менеджерам автосалона А. Белову и его напарнику Тимуру за помощь в выборе и покупке автомобиля Х-ТРАЙЛ Т32.Ребята действительно помогали: рассказали,об^яснили, сделали хорошие скидки,на все вопросы отвечали спокойно и по теплому.Очень хорошо оценщики оценили мой старый Х-ТРАЙЛ Спасибо всем огромное (даже хочется еще раз прийти)…и не верьте тем,кто пишет плохие отзывы,придите и убедитесь сами. Спасибо!!!
Борис,
Хочу поблагодарить менеджера автосалона Александра Белова. Мы покупали новый автомобиль Ниссан Альмера. С нами очень вежливо и внимательно поговорили, рассказали всю информацию, а также, что очень приятно, сделали очень хорошие скидки и на автомобиль и на доп оборудование. Страховку оформили там же. Александр сопровождал нас во время всего процесса оформления сделки. На наши многочисленные вопросы отвечал очень терпеливо и доброжелательно. Большое спасибо всем сотрудникам автосалона. Осталось очень приятное впечатление. Буду рекомендовать всем своим друзьям.
Алексей Анатольевич,
Хочу поблагодарить менеджера салона Автомир Ниссан в Крылатском Артура Мхитаряна. Такое внимание и профессионализм встретишь нечасто. Что приятно удивило. Приобретали Ниссан Террано в конце мая 2018 г. Артур вел сделку, доступно разъяснял каждый наш вопрос. А вопросов было много, так как был и трейдин и кредит. Спасибо за помощь в приобретении машины и приятные впечатления после посещения этого салона!
Татьяна Александрова,
Федор, добрый день.Еще раз приносим извинения за долгое ожидание. Благодарим за понимание и выбор нашего дилерского центра.с уважением, ГК «Автомир»
АВТОМИР KIA,
В конце апреля купил Киа Рио 1,6, АКПП, в комплектации Престиж. Хочу отметить отличную работу всей команды этого салона, в частности менеджера Андрея Дерябина и сотрудницы кредитного отдела Екатерины. Они очень помогли с выбором машины и подготовкой необходимых документов. Я очень доволен.
Павел Т.,
В целом все было хорошо, не понравился только срок обслуживания - 5,5 часов вместо 2,5 часов, произошло это из-за того, что днем раньше сбилась программа записи клиентов и я оказался записан не на то число, к сотрудникам претензий не имею.
Федор,
Купил Ниссан Х-Трейл в этом автоцентре в январе. По процессу покупки было только одно замечание — долго. Машину подготовили достаточно оперативно, а вот с оформлением договора пришлось подождать, большое количество бумаг, менеджер один с этим разбиарется, кроме того я долго ждал ответ из банка по поводу одобрения кредита. Сервисным обслуживанием доволен, первое т/о провели без задержек. Говорил приемщику, что у меня какой-то скрип присутствует при проезде неровностей, но ничего не нашли. Предлож…
или поездить, пока не проявится сильнее. Это единственный момент, который отрицательно повлиял на первым приезд в сервис Автомира.
или поездить, пока не проявится сильнее. Это единственный момент, который отрицательно повлиял на первым приезд в сервис Автомира.
Сергей Д.,
Если появляется проблема в автомобиле, уже знаю куда обращаться. Я уехал в область, до места было км 100 и загудел подшипник ступицы. Решил ехать в Автомир в Крылатском, приехал- все занято, но вошли в положение и минут через 30—40 минут загнали машину на подъемник, подшипник поменяли, оказалось еще и колодки стерлись. Здоровья работникам и процветания компании!
Никита Р,