Пришел черед менять тормозные колодки на моем Polo, записалась на ТО в Фольксваген центр Лосиный Остров. Оказалось, что у них предложение – тормозные диски, тормозные колодки и работа — все за 10700. Рекомендую всем владельцам Polo! Я уже промониторила цены — дешевле не найдете! Василиса
Василиса,
December 10, 2018 at 11:31 PM
У ребят с Орджоникидзе самый качественный уровень обслуживания!!! Приобретал свой автомобиль в Мэйджере, но на обслуживание и ремонт теперь только к ним, так как специалисты грамотнее чем в других салонах и пообщаться приятно) Посоветовал друг за что ему большое спасибо…
Анонимный пользователь,
December 10, 2018 at 11:30 PM
Покупал поло в прошлом году в салоне Лосиный остров Мытищи. Сделали хорошую скидку. Спасибо. На 1 ТО решил испытать тигуан, чтобы не терять время. Старого менеджера не было, пришлось искать нового, который предложил устроить тест драйв вокруг рынка и был вежливо послан по тому же маршруту. Конструктивные особенности авто объяснены не были, внедорожные качества не проверены. Т.е. смысл теста? На след ТО уже не наблюдал данного менеджера (к своему удовольствию). Оценка салона на 4. Говорили всё честно, скинули нормально, но супер менеджер… Как он туда попал??? Сейчас опять вроде налаживается. Развитие по синусоиде…
Роман,
December 10, 2018 at 11:30 PM
Всем добрый день! Хочу оставить отзыв, обычно я такого не делаю) Выбирали с моей невестой себе подарок на свадьбу..) Мы не знали что именно хотим, поэтому рассматривали более 3 марок автомобилей, объездили почти все дилерские центры Москвы. Знаете, совершенно случайно решили заехать в фольцваген т. к. больше склонялись к марке Киа. Могу сказать одно..сервис меня поразил, всё на высшем уровне, менеджер просто супер (У нас был Павлов Виталий). Короче не смогли мы уйти и внесли залог за авто.. и на следующий день мы забрали своего коня! (28 августа). Я лично очень доволен покупкой, лучше центра и сотрудников я не встречал! Виталий, Вам хочу сказать отдельное спасибо! За то что Вы приехали в свой выходной для выдачи авто, за звонок в день свадьбы и поздравления! Я очень тронут. Буду всем советовать Ваш центр и лично Вас. Я сам работал руководителем сервиса более 4 лет, Вы очень хороший пример для своих коллег. Спасибо!
Александр,
August 30, 2018 at 02:52 PM
«Фольксваген Центр Бутово» не соответствует статусу «Официального Дилера», а именно:1) выполняет ТО не оригинальными деталями (масло),2) замененные деталь не выдаются, 3) в грубой форме отказались в выполнение сервисного мероприятия 50D9. В данный сервис записался на ТО-2 на 8/08/18, по телефону сказали что все будет заменено и проверено по регламенту, дополнительно я уточнил по сервисное мероприятия от завода, на что получил также положительный ответ. В назначенное день и время автомобиль был сдан мастеру-приемщику Александру. Еще раз было уточнено про сервисное мероприятие и через сколько можно забирать автомобиль. Александр сказал что все будет сделано по регламенту с выполнением сервисного мероприятия и забирать автомобильно можно будет через 3 часа.По истечению 3-х часов я пришел за автомобилем, Александр подготовил все документы о проведении ТО-2. Сразу бросилось в глаза что масло залили Мобил а не оригинал, на что Александр не внятно ответил «мы его всегда используем и оно не уступает оригиналу». Следующий вопрос был где замененные детали за которые я расписываюсь что получил на руки, в ответ прямой ответ «мы их сразу выкидываем». На вопрос который меня больше всего волновал (выполнение сервисного мероприятия 50D9) был получен феноменальный ответ, Александр не стал не чего придумывать а просто сказал как есть «деталей осталась у нас мало и мы их меняем только тем кто покупал у нас автомобиль, вы можете обратится в салон где приобретали автомобиль и Вам все поменяют».В итоге не понятно а было ли ТО с заменой деталей, потеряно время, не выполнение сервисного мероприятия.Крайне не рекомендую данного дилера, очень не приятный осадок от общения с персоналом и обслуживанием. нагло врут, хамят и делают все что бы клиенты только платили деньги за плохой сервис.
Павел,
August 13, 2018 at 09:20 AM
Хороший автосалон и сервис (дороговато правда).Общался при покупке 2-х авто с Николаем Александровым — все отлично.Спасибо.
Юрий Степанович,
July 29, 2018 at 05:41 PM
Ужасный отдел доп. оборудования. На прошлой неделе Записывался на тонировку, машину продержали 5 часов, потом позвонил менеджер Александр, извинился и предложил перенести. Сказал что пленку бракованную привезли.Договорился с Александром на следующие выходные.Прошла неделя, позвонил в салон сказать что могу задержаться на 10мин, а записи нет. Менеджер Алексей попытался что—то придумать, но максимум что он смог предложить, это приехать завтра. Меня эта ситуация настолько выбесила, что это было мое последнее обращение в этот салон и в эту компанию. Если это читают руководители данного салона, рекомендую или научить ваших сотрудников уважению к Своим клиентам или уволить Александра и нанять более квалифицированного менеджера.Без уважения к этому салонуВладимир Орешников
Владимир Орешников,
April 21, 2018 at 10:20 AM
Покупали фолькваген поло в январе 2018 года в салоне на Ордженекидзе. Осталось приятные впечатления. Внимательные сотрудники, нас обслуживал Григор Оторджанян отличный специалист своего дела. Сделали отличную скидку. Учли все пожелания. Вменяемо оценили старый автомобиль по рыночной стоимости, что большая редкость для автосалонов. Сделку оформили бысто без нареканий и каких либо подводных камней. Договорились о стоимости новой машины и стоимости нашего авто, скидках, оставили залог очень условную сумму и через неделю забрали новенький автомобиль с установленными допами. Автомобиль подготовили через два дня. Всем советую данный салон!
Мария,
January 24, 2018 at 09:49 AM
Были с мужем в сервисе, все вроде сделали норм, зато кассир в кассе чудный, откуда ее взяли? Очередь, обслуживает долго, ни здрасьте.... В общем неприятная тетка. Полгода назад были, нас обслуживала кассир Елена, культурная, внимательная, компетентная. А сегодня.....???
Alisa,
December 16, 2017 at 01:40 PM
Иван Минин работает на ленинском не пишите заказные комментарии. И никогда не занимался покраской автомобилей. Смешно
Анонимный пользователь,
September 27, 2017 at 06:49 PM
Аккуратнее если ваша машина стоит без вас на сервере т.к. я оставил свой Туарег в Фольксваген Авторусь Бутово на одну неделю (долго ждал запчасть по ходовой) так мне специально испортели переднее стекло лаком или краской распылили над ним. Пока нет дождя все ок и ничего не видно, а как только дождь начинается, то стекло совсем не трет. Заметил через 3 недели тк попал первый раз после сервиса в дождь. Плюс сломали дворник, и стенку коышки багажника…
Алексей,
August 28, 2017 at 08:29 PM
Добрый день! Я уже более 20 лет езжу на автомобиле Фольксваген. Я 22 марта 2017 года записался на диагностику ДВС на автомобиле Pointer (горели ошибки, ДВС троил и глох). В результате через 7 часов диагностики приговорили: замена лямда-зонда, промывка форсунок и ремонт ДВС (замена поршневых колец). Компрессию намерили 5,1. В стороннем сервисе исправили неисправность за 20 минут не меняя ничего. Это отвратительный центр где нет профессионалов, один развод клиентов на деньги. Они даже не могут починить машину класса Жигулей. Ошибки свои не признают и не дорожат своей репутацией. Обходите этот салон стороной. За многие годы такого отношения и такого неквалифицированного обслуживания не видел. Как они тогда ремонтируют современные сложные автомобиле. Задумайтесь об этом. Тут умеют менять только моторное масло и разводить клиентов. Я хотел в будущем в этом салоне приобрести новый Фольксваген. Но больше там моей ноги не будет. Деньги за такую диагностику вернуть отказали и свои ошибки не признали. Отдельно обращаюсь к директору салону Орловой Е.Б., которая не смогла решить проблему и которой плевать на клиентов.
karnel74,
May 8, 2017 at 01:28 PM
Покупал коммерческий авто на Ленинском. Коммерческое предложение в пункте спецификаций шин не соответствует действительности. Заявлено 215, на авто 205. На выдаче авто салон потерял запаску. Хорошо, что заметил. Начался беспорядок, никто ничего о запаске не слышал. Сотрудник салона спрашивал у меня, должен ли на авто быть кронштейн крепления запаски. (Конечно, иначе как оно будет держаться) Прождал два часа пока нашли запаску и соизволили установить на место. В виду явного просчета салона, попросил дать в подарок набор автомобилиста 1250 руб. Сотрудник сказал что ничего не может сделать. Согласен, но на это есть руководитель, а к нему он обращаться не стал. Бог с ним, купил за деньги (при том что авто стоит более 2,1 млн). Топлива налили на донышке, запас хода бортовой показывал 10 км. после загона в цех на установку запаски, запас хода показывал 5 км. Попросил сотрудника долить топливо, сотрудник просьбу просто проигнорировал. Попросил еще раз сотрудник сказал что доедете. Попытался объяснить что заправляться на сомнительной АЗС вроде Трасса ТНК и тд не хочу. Не помогло, сотрудник отказал. Итог: 1. цена в салоне выше конкурентов тыс на 20 руб. Брал только из-за наличия и цвета. 2.авто перед выдачей салон не проверяет. 3.экономит на топливе.Обслуживанием недоволен, рекомендовать салон не стал бы.Из плюсов: разве что менеджер обычно оперативно отвечал на мои вопросы. но после подписания договора, его как будто подменили.
Анонимный пользователь,
April 20, 2017 at 12:28 PM
Обслуживала а/м начиная с покупки. ТО всегда проводили, запись без проблем в любое удобное время. Как его проводили, известно только им самим, естественно в зону ремонта никто не пускает. Крайний раз затянули ручник непонятно зачем, что на подъемнике задние колеса можно было крутануть лишь здоровому мужику! Теперь накрылся мехатроник в коробке, жду 3-ю неделю — НИЧЕГО не происходит!!! Обещанные 10—12 дней прошли давным давно, никому там ваши проблемы не важны и не нужны!!! Общаются лишь бы что ответить!
Анонимный пользователь,
November 2, 2016 at 10:59 AM
Искал сервис рядом с работой и наткнулся на Авторусь. Там были скидки на машины у которых кончилась гарантия. Ценник при этом был на 3 копейки дороже чем в неофициальных сервисах. А ценник на расходники при этом как в ексисте. Скидка типа 25% Так что пользуюсь теперь их сервисом.
Олег,
June 17, 2016 at 02:17 PM
До последнего времени обслуживали там Гольф жены. Последней каплей стала попытка развести супругу на замену свечей и ФОРСУНОК!!! По телефону менеджер утверждал, что это необходимо сделать поскольку из-за неоднократных попыток завести машину мы залили всё нахер топливом (машина не заводилась, приехали к ним на эвакуаторе). А вот в другом (нормальном) сервисе нам объяснили, что такие советы — это за гранью добра и зла. А машина у нас не заводилась, поскольку моя супруга любит в зимнее время на всякий случай завести машину с пульта, и никуда на ней не поехать (то есть двигателю не давалась нагрузка после прогрева). Что привело к образованию конденсата в движке, отсюда и были проблемы с зажиганием. При этом, ребятки всё-таки успели развести мою супругу на полную диагностику и перепрописку штатных ключей. Теперь я лучше буду ездить за 10 км. в сервис на перекрестке Ленинского и Вернадского, чем пользоваться этим в «шаговой доступности».
В А,
February 12, 2016 at 05:03 PM
Сервис на орджоникидзе на самом деле отличный. Добираться удобно, мастера мне попадались адекватные всегда, ну и ценик на работы адекватный тоже. Я обслуживаюсь у них регулярно, в общем доволен.
Никита Логинов,
December 21, 2015 at 07:23 AM
В ремонтной зоне работают профессионалы. Мастера четко выполняют свою работу без косяков. Нормо час стоит недорого. Мне кажется, что цена адекватная. Меня все устроило. Буду обращаться снова.
Анонимный пользователь,
November 23, 2015 at 03:54 PM
Давно присматриваюсь к Туарегу. А тут выдалось время, пока жена по магазинам в ТЦ ходила. Решил заглянуть в салон. Очень понравилось обслуживание клиентов — внимательно, обходительно. Мне рассказали обо всем, на что стоит обратить внимание в этом авто: начиная от такелажных петель в багажнике, заканчивая ручками настройки руля! Я остался доволен. Если все же решусь на покупку — однозначно к ним поеду!
Николай,
October 26, 2015 at 10:45 AM
Армянская система, на ТК РФ они не обращают никакого внимания. Для клиентов сервис хороший, но работать в данном автосалоне (не важно Мытищи, Ленинский или Подольск) никому не рекомендую. Потеря времени, денег там зарабатывать не дают,а и те копейки, которые насчитали вовремя не платят. К сотрудникам относятся как к скотине какой-то бесправной.
Манагер,
September 9, 2015 at 11:39 AM