Решился сменить старую машину, но теперь вкусы значительно поменялись, выросли можно сказать, продал одну и взялся за поиски достойного варианта замены). Модель Е класса давно импонировала моих вкусам, но все не решался на финансовую зависимость от банка, а когда сестра с мужем взяли себе автомобиль по специальному предложению в МБенц Беляево, решил испытать судьбу. По Летнему предложению была неплохая цена и процентной ставкой по кредиту меня не обидели, смог оформить документы на модель в наличии за полтора миллиона рублей и получил сервисное обслуживание на 3-ий год эксплуатации в подарок. Своей покупкой доволен!, машина высший класс!
Петр Ищенко,
Всем добрый день! Была в данном салоне по поводу покупки нового авто.Первый свой автомбиль мерседес покупала в другом автосалоне,вот где сервис! Вас встречают с порога!Про чай и кофе с фирменными шоколадками я молчу-это не обсуждается! Все менеджеры высоко профессиональны.Руководство идет на встречу.В салоне МБ Беляево Все гораздо прозаичнее.Вас никто не встречает,ЧАЙ? КОФЕ? нет, вы там никому не нужны.Руководство в лице Алексея Волкова (с этим человеком даже разговаривать трудно),не идет даже на минимальные уступки по цене авто! То что вы покупаете второй,новый автомобиль в таком Грандиозном концерне как МЕРСЕДЕС! Должна же быть индивидуальная скидка для постоянного покупателя? Мне не повезло,что авто в нужной комплектации находится в этом салоне.И приходится иметь с ними дело(((И очень жаль,что в салоне такого уровня,как Мерседес,так пренебрежительно относятся к постоянным клиентам. Лояльноть и индивидуальный подход к каждому клиенту-это принципы Мерседеса,но где они?.......
Вера,
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ПРИОБРЕТАТЬ АВТОМОБИЛЬ У ДАННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ! Мое категорично неприязненное отношение к данному Дилеру основано исключительно на горьком опыте приобретения некачественного автомобиля, недостатки которого проявились спустя два с лишним года бережной эксплуатации в городских условиях, а также отвратительного отношения представителей Мерседес – Бенц к своим клиентам. Обстоятельства моего недовольства заключаются в следующем:— в 2014 году мной, у ЗАО «МБ – БЕЛЯЕВО» приобретен автомобиль: МЕРСЕДЕС – Бенц ML300 4MATIK. Вместе с автомобилем приобретен пакет услуг «Стандартный», согласно условиям которого ЗАО «Мерседес – Бенц РУС» обязуется по обращению Покупателя организовать в объеме рекомендаций завода – изготовителя автомобилей выполнение работ/оказание услуг по ремонту Автомобиля, необходимость выполнения которых возникла при обычном режиме эксплуатации. Данное Соглашение начинает действовать в течение 1 года с даты истечения основного срока заводской гарантии на Автомобиль (2 года) без ограничения пробега.— Спустя два с лишним года после приобретения автомобиля, я обнаружила в задних фонарях большое количество насекомых, при том, что фонари не были никоем образом повреждены. Фары я не меняла, в ДТП не участвовала.— После обнаружения мной данного недостатка, я обратилась с заявлением в ООО «ПАНАВТО» (официальный сервисный центр Мерседес-Бенц РУС) об устранении недостатка, т.е. об извлечении из фары насекомых или о замене фары на новую. На мое заявление поступил от ООО «ПАНАВТО» поступил отказ, мотивированный тем, что для устранения возможных производственных недостатков производитель предоставляет гарантийный срок в целом на Автомобиль (2 года), а приобретенный мной пакет услуг «Стандартный» не является гарантией завода – изготовителя или АО «Мерседес – Бенц РУС».— Не согласившись с таким ответом, я обратилась в экспертную организацию, для получения заключения о наличии в моем автомобиле недостатков. Экспертом проведено обследование моего автомобиля и изготовлено заключение, согласно которому: 1. В автомобиле имеются недостатки (в задних фонарях присутствуют инородные объекты в виде насекомых); 2. Недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации транспортного средства водителем (собственником транспортного средства); 3. Выявленные дефекты соответствуют понятию «дефект», являются существенным недостатком и могут привести к созданию аварийной ситуации во время использования транспортного средства по прямому назначению.— На основании этого заключения мной повторно направлено требование об устранении недостатков в ООО «ПАНАВТО», снова оставленное без внимания.В итоге получается, что мной приобретен НОВЫЙ автомобиль премиальной марки. Приобретена, по факту расширенная гарантия на этот автомобиль, который я эксплуатировала бережно, в городских условия, своевременно проходила все ТО и не участвовала в ДТП. Однако, из-за технических недостатков конструкции задних фар, которые допущены изготовителем автомобиля, я вынуждена нести дополнительные убытки не по своей вине, а персонал представителей Мерседес – Бенц в России категорически не идет на встречу своим клиентам, а наоборот, после приобретения у них автомобиля относится к ним с безразличием!
Ирина,
17 октября 2018 г. купили тут машину, GLC 250 d 4matik, чёрная с имбирным салоном — красавица! Очень повезло нам с менеджером — Гарик Дарбинян. Профессионал своего дела. Благодаря ему все службы сработали отлично! Он прекрасно провел с нами тест-драйв, очень терпеливо и не навязчиво предлагал нам автомобили, внимательно и предупредительно контролировал всю сделку. А уж как торжественно он выдал наш автомобиль — это тема для отдельного рассказа! Хотя, началось все с недоразумения((мы записались по тф на тест-драйв и приехали, но выяснилось, что мы не записаны. Девушки на ресепшен равнодушно сообщили нам эту странную новость и не более того! Типа «можете уходить…»! Мы были шокированы таким отношением.Чуть не ушли (кстати, нас никто не попытался даже удержать!)(((Менеджер, который нас записывал, даже не извинился за технический сбой. Мы к нему и не пошли, а сами побродив по салону, обратились к Гарику и не пожалели)) Кстати, Гарик предложил нам много различных дополнительных программ и услуг (некоторыми мы уже воспользовались, а некоторыми планируем воспользоваться в ближ.время), организовал приятные бонусы)) Через два дня после покупки он сам позвонил, чтобы уточнить, все ли нам понятно, есть ли какие вопросы)) Короче говоря, благодаря Гарику, наша покупка состоялась и мы остались, в целом, довольны)))
Мария,
Друзья! Только что от вышеупомянутого сервиса. Была замена подрулевого блока управления на GLA 200, 2015 года. По заверению Александра Мишина сервис менеджера, детали на складе нет, доставка с центрального склада займёт 2 недели. По факту деталь шла 3 месяца. Ни звонков на тему, никаких шагов по устрананию, ничего. После нескольких пинков в адрес ответ супер- детали на центральном складе МБ тоже нет. Внимание — ее делают! Сколько будут делать они не знают, это ж мерседес, сами понимаете. Сервис MB Беляево — можно охаректирзовать кратко вы говорите это зеленое вам отвечают, нет это большое. И вы сами виноваты. Посещение НЕ рекомендовано. Берегите себя и свои нервы. Удачи на дорогах!
Олег,
Покупал машину в данном салоне. Покупка без проблем, все на должном уровне, а вот обслуживание и отношение к клиенту оставляет желать лучшего… Буду менять автоцентр.
Эдуард,
Консультант по продаже новых авто Борис-очень любит спорить с клиентами. Даёт ложную информацию о машинах и ведёт себя так, что выйдя из салона хочется не новую машину, а помыть руки. Мы подумали, что он специально пришёл работать в Мерседес из другой компании(может быть БМВ) дабы критиковать выставленные в салоне машины.
Наталия,
22 апреля в дилерском сервисном центре Мерседес «МБ-Беляево» на ул. Академика Волгина менял зимнюю резину на дорогих дисках Мерседес GLE, машина была чистая, и диски в т.ч. Там же делал и ТО сразу в один день. Приехал забирать машину диски были грязные, заляпаные. Приемщик-мастер Константинов отказался сдать машину после проведенных работ, а просто отдал молча ключи, я даже сомневаться не стал в том, что могут быть какие-то повреждения на диске. Так же он отказался помыть колеса с дисками (стали грязные после работ), видимо специально замазали вмятину после нанесения повреждения. Специально или случайно трудно сказать, но если пытались скрыть, значит специально. Всем, кто собирается ехать в этот салон, НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Опасно. Написал претензию руководству, надеюсь, что примут меры, заменят испорченный диск. Таким работникам, портящим чужое имущество, не место в таких серьезных организациях. Напишу еще отзыв о принятых мерах.
Вячеслав Михайлович,
Купил 14 февраля GLS 350 2017 г.в., как утверждал менеджер Гарик автомобиль абсолютно новый, чему свидетельствовало и ПТС. Прочитав, не мало отзывов об автосалоне МБ-Беляево, решил купить мерседес у них. Проехав 200 км, загорелся чек, передав автомобиль в ближайший официальный дилер выяснилось, что сажевый фильтр прогорел уже больше чем на 200%, все документы и заключения имеются. Пробег оказался скорей всего скрученным, по словам специалистов из этого же салона, это уже вполне реально. Расходы обошлись в 65000 рублей, которые представительство возмещать отказалось, сославшись на дилера в Беляево, которые в свою очередь даже извиниться не сочли нужным. Вот так относятся в мерседес к клиентам при покупке авто за 100 тыс.$. Советую обращаться в другие официальные дилеры, а не рисковать в mb-melyaevo.
Иван,
Наслышен был о надежности и низком расходе топлива на С классе, прошел тест драйв два раза, чтобы закрепить сложившееся изначально мнение. Фактически рассматривал только одну модель, поэтому и критерии предъявлял к ней высокие. Консультант Артем показал возможности и помогал сделать документы на общих основаниях по предложению Летней цены от дилера. Времени мне уделили достаточно, чтобы все сделать в ркатчайшие сроки.
Михаил Курачанский,
При отказе датчика омывающей жидкости, приехал к ребятам чтобы устранить оплошность, мастер заявил о необходимости перепрограммировать и устранить проблему. Спустя пару часов забрал машину, больше не повторяется и я спокоен и уверен в результате.
Сергей Курачанский,
Ездить на моем новом автомобиле одно сплошное удовольствие. Нет больше никаких поломок, которые случались с завидной регулярностью с моей старой машиной. На ходу она отменно себя ведет, а о удобстве и комфорте салона я вообще молчу – с моей старой машиной полноприводный 200 CDI 4MATIC вообще не сравним. Купил я эту машину в салоне МБ-Беляево. А сам салон мне посоветовал друг, так что место это проверенное и переживать по этому поводу мне не пришлось. Покупал машину за наличные, поэтому и оформление прошло быстро и без проблем. За одно я и застраховался в салоне на выгодных условиях.
Михаил Крушельницкий,