Нормальное место для ремонта Митсубы. После влажной погоды электрика просто сума сходила, хотя вроде все агрегаты исправно работают. Записался к ним в сервис по рекомендации, сказали нормальные электронщики работают там. Теперь вот сам рекомендую! Перепроверили, где-то пришлось заменить участки проводки, оттестили — все супер! И по качеству, и по ценам, и по уважению к клиенту. Зачет! 5 балов
Роман,
Ремонтировался 2 раза у них в центре. 1й раз видимо не качественное топливо залил, пришлось менять датчик и клапан подачи. Обошлось мне это все даже дешевле чем в профильном заведении, где такие проблемы решают. Видать в дальнейшем это свои плоды дало и приехал я второй раз с диким шумом на холостых. Проблему сразу не смогли найти, но при этом и денег за диагностику не просили. Уже хотел уезжать, как кто-то из диагностов решил еще перепроверить теорию одну. В итоге обнаружили проблему. На ремонт потребовалось 2 дня, т.к. запчасти в наличии не оказалось. Также сделали скидку. На состояние машины уже 2 месяца не жалуюсь. Заводится и работает тихонько, как положено.
Антон,
Вчера в очередной раз посетил этого официала.Прогресс на лицо! Всетаки ребрендинг свои плоды начал давать. Если раньше я мог придраться к задержкам или хамоватому сотруднику, то в этот раз ничего подобного я не увидел. Даже дернулась рука написать им об этом в книге предложений. Желаю дальнейшего развития! Похвально!
Стас,
Не дают поводов плохо о них подумать. Третий год гоняю на сервис Аутлендер и горя не знаю. По-моему единственный сервис, которому я вопросов никогда не задавл, потму что и повода не было. Свою работу знают. Стабильны в цене и в качестве. Сравнительно недавно посещал один из рязанских оф. сервисов, а точнее — шиномонтаж. Ничего плохого не скажу, но хотели мне приписать замену нескольких позиций по подвеске, хотя за 3 месяца до этого все менял в Асц. Ну посмеялся и уехал, как говорится: «каждый кр…
утится как может». Вот и думай потом. А официал официалу рознь.
утится как может». Вот и думай потом. А официал официалу рознь.
Aleksey,
По Митсубиши спецов не так то просто найти, а машина со своей спецификой, как ни крути. На данный момент обслуживаю только в Автоспеццентре. Нет особого энтузиазма рисковать состоянием машины при обращении на частное СТО, может обернутся более дорогим ремонтом в дальнейшем. Я лучше тут заплачу сразу и буду уверен в исправности моего авто. Сервисом доволен, к центру претензий не было и нет.
Жора,
Обслуживаюсь здесь постоянно. Все устраивает. В целом все хорошо, периодически радуют акциями на некоторые виды работ и бонусами при оплате.Мастера к свое работе ответственно подходят, за три года ни одного замечания в их адрес. Отношение к клиенту не на последнем месте в этом центре. Видна заинтересованность и клиентоориентированность. Молодцы! В цене не накручивают, сегодня это жирный плюс для любого центра. Ни о каком доверии не может идти речь. если это не соблюдать.
Сергей,
Я даже не мог подумать, что с заменой масла можно накосячить. Я свой Паджеро 2 года таскал по разным центрам. Вот честно, прикол: в одном не долили, а в другом перелили, даже не знаю на кого ругаться больше. В АСц попал в этом году. Ну вот же, можно работать как надо. Залили по регламенту — все оригинал. В следующем году никуда рыпаться не буду, сразу к ним. В цене делают скидки, смотря с чем обращаешься, но уверен, что с ребятами можно разговаривать в этом плане.
Duremar79,
Пару дней назад проходила ТО на Аутлендере, записалась по интернету. Оператор перезвонила минут через 10, Удалось записаться на следующий день, утром, как я и хотела. ТО сделали часа за 4, это вместе с оформлением. Меняли колодки на всех колесах, масло, фильтра, лампочки. Уехала с центра на исправной и чистой машине. Очень приятно!) Все быстро и по делу!
Анастасия Пантеева,
Для установки сигнализации на мой Паджеро, я приехал в этот центр. Не прогадал. Огромная благодарность за разъяснения по функционалу новой сигнализации, быструю и не дорогую установку. Протестировали как положено, только потом принял работу. Претензий не имею. Ответственный подход к клиенту со стороны центра. Рекомендую!
Горецкий В.,
Моему Паджерику прилетело в задний бампер. неужели так сложно вовремя переобуться?!! До вмятин на кузове конечно не дошло (точнее не достало)), но бампер в ремонт с покраской, однозначно. Страховая распределила все обязанности по восстановлению этому официальному сервису Митсубиши. Сделали меньше чем за неделю. Краска лежит хорошо. Выводы делать рано, но на данном этапе претензий к качеству нет.
Слава,
Решил продать Мицубиси АСХ 2013, а перед продажей все подлатать, чтобы было не стыдно. Обратился я в эту СТО, официльную и сертифицированную, чтобы парни сделали мне все, продиагностировали и починили недостатки. Продиагностировали машину сразу же, проблем 7 или 8 выскочило, поинтересовались что делать будем, я ответил, что всё. Машину 3 дня делали всего-навсего и сделали. Ремонт обошелся не слишком дорого, продал дороже, чем мог бы, так что я в плюсе от этих ребят. Советую!
Пауль,
Как говорится: есть проблема — надо решать. Это и делают в официальном центре Митсубиши. Все что касается правильной работы машины — это их заслуга, не дешевая конечно, но цена для официала вполне подходящая. Даже если покупать все запчасти них, то выходит разница не большая, процентов 10—15
Мирон,
Езжу к ним на ТО как по расписанию. Всегда четкая работа, без накручивания цен и задержек по срокам. Иногда покупаю свои расходники, а когда времени нет, то покупаю у них, на месте. Немного дороже, но зато всегда в наличии и не тратишь время на поиски того, что нужно. Еще один немаловажный плюс: отзывчивость и гибкость сотрудников! Стараются идти и идут навстречу, если действительно это нужно!
Тимур,
Ставил сигналку у них. За год ни одной претензии к работе, поэтому думаю можно оставить отзыв. Глюков нету, чувствительность на срабатывание в норме. Это, по моему мнению, результат хорошей работы автоцентра, потому как ставил у народных умельцев на прошлом Лансере, так сигналка жила своей жизнью. Ну вот после установки в АСц год прошел, буду смотреть как дальше себя будет вести. Глубоко под капотом не смотрел, да и нет опыта и знаний особых в проводке чтобы понять качество работ. В целом пока доволен, надеюсь не разочаруюсь! Записался еще к ним на замену масла, поеду, там как раз с августа скидки на обслуживание до 30 процентов обещают.
Саша,
Пересел с Аутлендера 2012 г. на Аутлендер 2017 г.) Пока не могу другую принять, а на 1 машине более 5 лет не езжу. Брал тогда в АСЦ и сейчас не искал ничего другого. Старого Аутлендера отдал в зачет и с удовольствием пересел на нового. За 5 лет был только в автосервисе. Все это время машину обслуживали нормально в АСЦ. Там все стабильно хорошо. А вот в автосалоне многое поменялось: менеджеры стали больше подкованы по тех. составляющей авто, стараются уделить время по-максимуму. В прошлый раз оформляли покупку (в кредит) часов 5. В этот раз быстро все, даже не заметил особо. Растут и это хорошо.)
Анонимный пользователь,
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, оставьте подробный отзыв с указанием точного названия сервисного центра, даты, когда вы его посещали, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам наилучшее решение. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр»Т +7 (495) 785-55-05 | www.ascgroup.ruAleksey.Lvov@ascgroup.ruОфициальный дилер Porsche, BMW, MINI, Audi, Volkswagen, Infiniti, Nissan, Hyundai, KIA, ŠKODA, Peugeot, Citroën, Mazda, Mitsubishi, Datsun119421, Россия, г. Москва, Ленинский проспект, д. 107
АвтоСпецЦентр,
Отвратительный техцентр, принимают у тебя автомобиль, забирают ключи и дальше сиди и жди. Забираешь автомобиль, а дверь расцарапана, да так, что ахнул. Ответ, служба безопастности, разберется. Жду неделю, начал названивать, ответ: на нашем техцентре ваш автомобиль не повреждался. Начинаю разбираться, что и как так они теперь, вообще с моего номера трубку не снимают. Больше туда не поеду НИКОГДА!!!Будьте осторожнее, не попадайтесь, так как попался я.
Анонимный пользователь,