Тоже брал там автомобиль ниссан х трейл, поддержаный. Продавцы очень вежливые, но по факту полный кошмар, даже не представляют чем торгуют, даже не разбираются в брелках сигнализация это или нет, все дефыекты тщательно скрываются, техобслуживпние это тоже финиш, незаметить шаровую на диагностике подвески что она отваливается практически, я не знаю каким идиотом надо быть, поивода также отдиагностировать не могут, расказывают что все хорошо а машину при разгоне колбасит, и ссылаются на новую резину, которая посталена и отбалансирована и перепроверена в нескольких местах. При покупке в трейд ин надо быть очень внимательным, диагностику ваших автомобилей проводят за ваш счет, а до этого говорят что все войдет в оплату и оплачивать ничего не надо. На каждом шагу мошенничество, а так все красиво и вежливо. Отвратительный сервис.
Андрей Киселев,
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с компанией У-Сервис+ Коломенское. Сотрудничаю я с этим ДЦ уже с 2008 г. Имею во владении уже третий автомобиль марки Ниссан, приобретенный в данном ДЦ. Все три автомобиля я и обслуживал у них, и страховал. За все время не было ни одного случая некачественного обслуживания или неадекватного поведения персонала. По всем авто обращался только на плановые ТО и следовал указаниям мастеров-приемщиков. Проблем в процессе эксплуатации не возникало.Но хочется поделиться конкретным случаем, а именно, 21.08.2018 г, находясь по пути к трассе М-4 со стороны г. Донецк Ростовской обл в черте г. Каменск_Шахтинский, я сбил косулю. Повреждения передней части авто были довольно значительные. Поэтому было принято мною решение о звонке в Ниссан Ассистенс и, одновременно, о звонке в ДПС. Ниссан Ассистенс сработал четко. Были даны рекомендации по поведению с сотрудниками ДПС, вызван эвакуатор, даны телефоны местной ДПС и ближайшего ДЦ ко мне(г. Шахтинск). Однако, по прошествии времени, разобравшись с повреждениями авто, было принято решение следовать в г. Москва самостоятельно на автомобиле, в следствие чего, от услуг Ниссан Ассистенс отказался. Это тоже удобно и не занимает много времени. Тут же связался с менеджером урегулирования убытков в Ниссан Коломеское г. Москва и записался на 24.08.18 на 10.00 на прием. 24.08.2018 прибыл в ДЦ чуть раньше минут на 20. Однако, не успев еще припарковаться на территории ДЦ, был встречен менеджером отдела урегулирования убытков Еленой(фамилию не запомнил, а жаль). Тут же был вызван мастер-консультант Яровой Александр. В моем присутствии они быстро все осмотрели, описали. В офисе я подписал все соответствующие бумаги и оставил ключи. Длительность ремонта огласили в 4 недели. Страховая компания одобрила в течении 3—4 дней все работы по КАСКО, которое я тоже приобретал в данном ДЦ. О чем меня по телефону уведомил Александр. Обо всех действиях с моим автомобилем я так же был уведомлен. Звонок от мастера-консультанта об окончании ремонта поступил в 18,30 ч 13.08.2018. Забрал свой автомобиль я 14.08.2018 в 17.30 ч(тогда, когда мне было удобно). Выдачу производил уже сменщик Александра-Дмитрий(фамилию тоже, к сожалению, не запомнил). Он все показал, рассказал об проведенных работах и использованных з/частях, ответил на все вопросы. Машину я имел возможность не торопясь осмотреть под разными углами и с разных точек. Причем все происходило в яркий солнечный день. Весь процесс выдачи вместе с осмотром, рассказом, ответами, бумагами занял минут 40. Имею желание выразить благодарность Яровому Александру, Елене и Дмитрию.
Александр,
Ну что сказать, все по порядку. Покупал мазду cx-9. Цены завышены до нельзя. У машины оказался скрученный пробег в 2 раза, вместо пройденных 140 тыс было 74 тыс, скрыли кучу дефектов на авто: не рабочий кондиционер, битые и перекрашенные детали кузова, не предоставили сервисную книгу, оно и понятно, пробег то скручен, ужасная перепродажам подготовка, машину даже не удосужились помыть. Персонал вежливый, но постоянно что то не договаривает. Короче не советую брать в этом салоне, обманывают по информации на машину
Андрей,