Очень плохой сервис. Уже на первый день после их ремонта АКПП начала пинаться, а к концу дня из нее вытекло масло. Обходите стороной этот сервис.
Алина Абросимова,
Когда я покупал свой Порше Каен 2010г, предыдущий владелец сказал, что коробка недавно отремонтирована и отдал гарантийный сертификат. Однако через месяц АКПП сломалась. Я позвонил по номеру указанному на сертификате, но никто не поднял трубку. И приехав на место, тоже никого не обнаружил. По рекомендации друзей обратился в автосервис по ремонту АКПП на Варшавском ш. 170 Г 48 ворота. Приехал туда, точно достойный сервис. Все аккуратно, чисто особенно цех, по ремонту АКПП. Обошлось не дешево. Но очень качественно. Я очень доволен за 4 дня справились с задачей. Спасибо всему коллективу.
Егор,
Автомобиль Тойота Авенсис 2010 г. Вариатор. Назад ездит нормально, вперед нет. По яндексу нашел сервис по ремонту АКПП на Варшавском шоссе. Вызвал эвакуатор, приехал на место. При мне сделали диагностику — оказалось конус не открывается. При мне разобрали АКПП, я своими глазами видел все поломки. За 4 дня отремонтировали АКПП, езжу уже неделю — все отлично работает, мне нравится. Сказали, что после обкатки 1000км, надо заехать к ним на замену масла. Я очень доволен. Адрес у них Варшавское шоссе 170Г там много автосервисов я ремонтировал в 48 ворота.
Павел,
У меня автомобиль мерседес СLA 2014 г. Акпп робот. Поломка такая, при переключении передач коробка переключалась с очень сильными толчками. Пробег 137 т.км. всегда обслуживались у официального дилера. В этот раз тоже поехала к ним, долго тестировали, вынесли вердикт, замена диска сцепления и залив нового программного обеспечения. Посчитали, получилось очень дорого почти 200т.р. Подруга моя отремонтировала коробку своего мерседеса ML 164 кузов 2011 г. в другом месте. Позвонила туда, сказали, что смогут решить эту проблему. Приехала к ним на диагностику по указанному адресу, оказалось, что проблема не в диске сцепления, а в гидроблоке. Ребята поставили гидроблок не новый, а ребилд б/у но с гарантией 1 год. Все проблемы сразу исчезли, перестал подергиваться. Обошлось в 52 т.р.
Ирина,
Автомобиль Инфинити JX 35 2013 г. Акпп вариатор. Я немного буксовал на даче и почувствовал запах гари. Пока возвращался в Москву коробка неоднократно пиналась пиналась, а так же чувствовались пробуксовки, на газ давишь а машина не едет. По приезду обратился в сервис, в котором я постоянно обслуживаюсь, но как оказалось ремонтом АКПП они не занимаются. Решили заменить масло, в масле присутствовал запах гари. После замены ничего не изменилось. Рядом был автосервис, где ремонтируют АКПП. Я заехал…
туда и впоследствии очень пожалел, что обратился к ним. Автомобиль у них стоял 2 недели. После их вмешательства стало только хуже, а именно пропала задняя передача. Сказали, причина в перегреве гидроблока, его следует заменить. Купил гидроблок за 47 т.р., но все осталось без изменений. По рекомендации товарища автомобиль на эвакуаторе привезли на Варшавское ш. 170 Г 48 ворота. Сразу приступили к диагностике и разборке. Сразу видно, что люди профессионалы. При разборке мне показали, что потеряли при сборке один клапан. Как раз этот клапан отвечал за заднюю передачу. За 3 дня ребята справились, проблема была в ремне вариатора и был сломан конус. Зря купил гидроблок. Спасибо огромное этому автосервису и коллективу.
туда и впоследствии очень пожалел, что обратился к ним. Автомобиль у них стоял 2 недели. После их вмешательства стало только хуже, а именно пропала задняя передача. Сказали, причина в перегреве гидроблока, его следует заменить. Купил гидроблок за 47 т.р., но все осталось без изменений. По рекомендации товарища автомобиль на эвакуаторе привезли на Варшавское ш. 170 Г 48 ворота. Сразу приступили к диагностике и разборке. Сразу видно, что люди профессионалы. При разборке мне показали, что потеряли при сборке один клапан. Как раз этот клапан отвечал за заднюю передачу. За 3 дня ребята справились, проблема была в ремне вариатора и был сломан конус. Зря купил гидроблок. Спасибо огромное этому автосервису и коллективу.
Федор,
Автомобиль форд-фьюжен 2009 г. Коробка робот. На ходу заглохла и не заводится. Внимание обратила, что на табло не показывает индикатор передачи. Я недавно за рулем и начала паниковать. Звонила мужу он меня успокоил и сказал, что свою Ауди ремонтировали на Варшавском ш. 170Г 48 ворота и был очень доволен. Позвонили туда и за мной отправили эвакуатор бесплатно. Оказалось это блок управления ТСМ, ремонт обошелся в 26т.р. Огромное спасибо этому автосервису.
Света,
Фолькваген Пассат. После третьей передачи включился аварийный режим. Остановил машину, перезапустил двигатель аварийный режим коробки пропал, тронулся с места, но после третьей передачи опять ситуация повторилась. По рекомендации друзей приехал в автосервис по ремонту АКПП Варшавское ш. 170 Г 48 ворота. Сделали диагностику, которая показала неправильное соотношение третьей и четвертой передачи, механическая неисправность. Сняли и при мне разобрали АКПП. Лопнул двойной барабан, который отвечает за 4 передачу. В течение 2-х дней отремонтировали мою коробку 5HP19. Обошлось в 47 т.р. Автомобиль как новый, езжу и получаю удовольствие. Спасибо всему коллективу и особенная благодарность старшему мастеру Самвелу за его профессионализм.
Сергей,
Хорошо, что я хотя бы со второй попытки отремонтировать АКПП попал к этим ребятам на Варшавское ш. 170 Г 48 ворота. Автомобиль форд фокус 2010 г. АКПП 4F27E.В первом сервисе даже без диагностики, сказали, что ремонт обойдется 42—45т.р.Я им сказал, что после замены масла АКПП пропала вторая передача. Мне ответили, что это просто совпадение. Пришлось отказаться от дальнейшего ремонта.В Автосервисе на Варшавке подняли машину и увидели, что при замене масла мне открутили болт, который держит тормозную ленту. Они думали, что это заливная пробка. Но закрутить это уже невозможно, пришлось снимать и разбирать коробку. В течение одного рабочего дня ребята справились с работой. Обошлось 27000 руб. Спасибо АКПП центру на Варшавском ш. 170Г. 48 ворота за честность и порядочность..
Витя,
Ехал по Варшавке в сторону МКАД. В районе метро Нагатинская захрустела АКППАвтомобиль Lexus LX570 2011 года, остановился – смотрю под машиной лужа. В яндексе нашел несколько автосервисов в этом же районе, в одном не оказалось эвакуатора, в другом не было места, в результате поиска я выбрал сервис на Варшавском шоссе 170 Г 48 ворота и не пожалел об этом.Оперативно и бесплатно автомобиль эвакуировали в автосевис. Мне понравилась чистота в цеху. Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили торчащий штырь в корпусе АКПП Разобрали АКПП, хорошо, что поврежден был только корпус. Мне заменили и расходные материалы.Старший по автосервису зовут Самвел, грамотно объяснил и показал повреждение и указал, какие расходные материалы нужно приобрести.В течение двух дней, завершили ремонт, заодно поменяли и задний сальник коленвала, который подтекал.Спасибо коллективу за профессионализм и скорость.
Виктор,
Автомобиль Ситроен С5 2009 г. сломалось АКПП в моем случае модель АКПП AL 4. Автомобиль не двигался не вперед, не назад. По рекомендации друзей обратился в автосервис по ремонту АКПП на Варшавском ш. 170Г 48 ворота. На Эвакуаторе бесплатно привезли в автосервис, сделали диагностику. Диагностика ничего не показала. Подняли в моем присутствии на подъемник, оказалось, что у ШРУСа вместе соединения с редуктором стесало зубы.Сняли АКПП и разобрали, опять же в моем присутствии. Оперативно в течении 2 дней привезли необходимые запчасти, отремонтировали коробку. Обошлось 38 т. р. с редуктором. В других сервисах не глядя, объявляли 60—80 т.р. Спасибо за честную информацию, что это не коробка сломана, а редуктор. Потом я в интернете прочитал, что редуктор это самое болезненное место для данного типа коробки. Еще раз спасибо этому коллективу за оперативную и грамотную работу.Отдельное Спасибо Руководителю Самвелу.Буду рекомендовать этот автосервис друзьям и знакомым.
Роман,
Шевроле Круз 2014 года двигатель 1,8 АКПП сломалась на ходу, остановился, вышел, подмашиной масляная лужа. По рекомендации друзей позвонил в автосервис по ремонту АКППВаршавское шоссе 170 Г 48 ворота, поговорил с мастером Самвелом, объяснил ситуацию. Онобъяснил что раз масло вытекло, то причину поломки можно будет сказать точно только последиагностики. Выслали за мной эвакуатор, доставили бесплатно. На подъемнике увидели, чтолопнул шланг системы охлаждения АКПП. Поставили новый шланг, залили масло, но напрасно.Автомобиль не тронулся с места. Как мне объяснили я слишком долго, буквально до последнегоездил без масла.При мне разобрали коробку, оказалось сломался масляный насос из-за перегрева, и при этомуспели выйти из строя фрикционные диски. Оперативно со клада привезли запчасти, в течениетрех дней автомобиль «поставили на колеса»Обошлось все в 58000 рублей я очень доволен,Кстати я прочел в интернете, что моя коробка 6Т40 в паре с двигателем 1,8 менее надежны, чемАКПП 6Т30 с двигателем 1,6
Андрей,
У моего Мерседес GL 500 2009 года периодически включался аварийный режим. Я ранее обращался в этот техцентр на Варшавском шоссе 170Г ворота 48 с предыдущей машиной Мерседес W210 и мне все понравилось.С мастером Самвелом, я консультировался и по другим вопросам не только по проблемам АКПП и всегда получал грамотные ответы. В этот раз оказалось вышел из строя электронный блок управления, который стоит 48000 новый и 25000 б/у.Я выбрал новый, с прошивкой и заменой масла обошлось 56 000 руб.Мне нравится, что в самом сервисе чисто, машину обязательно моют перед ремонтом, а так же после него, причем бесплатно. Спасибо ребятам за профессионализм. Я доволен, что попал в этот сервис.
Антон,
У меня Мицубиси Паджеро IV 2010 года. Ни с того ни с сего пропала задняя передача. Запарковался возле магазина, а уехать не смог — задняя не срабатывает. Я всегда слежу за машиной и меняю масло строго по регламенту.Друзья порекомендовали обратиться в сервис по ремонту АКПП на Варшавском шоссе 170Г ворота 48 в котором сами не раз ремонтировались и оставались всем довольны. Диагностика моей коробки не выявила никаких ошибок. Разобрали АКПП при мне и обнаружили, что лопнул поршень задней передачи.Заодно решил поменять все расходники и фрикционные диски.Все сделали быстро качественно за 2 дня. Ремонт обошелся в 48 000 рублей. Все отлично. У меня до этого был Ниссан X-Trail 3 года назад, ремонтировал АКПП в другом сервисе работы обошлись в 70 000 рублей, плюс еще масло сам покупал. В сервисе на Варшавке совсем другое отношение к клиентам. Всем рекомендую.
Alex,
У меня мервседес Е-класс кузов 212 2010 года выпуска двигатель 3 литра АКПП включил аварийный режимПосле перезапуска двигателя, сообщение об ошибке пропалоЗаехал на сервис сказали, что блок управления корбки под замену, коробку при этом снимать не надо.Честно говоря с деньгами сейчас напряг, решил пока так покататься, т.к. за мозги объявили 48000 руб плюс 5000 установка и 5000 прошивка, а так же 8000 замена масла и фильра.Без ремонта ездил еще три месяца, за это время коробка становилась в аварийный режим еще 7 — 8 разВ последний раз перезпуск не помог, аварийный режим остался гореть.Решил доехать до сервиса, в котором проводил оценку, так как ремонтироваться нужно срочно. В добавок еще АКПП стала хрустеть.Не доехал. Автомобиль стал на Варшавке.Пришлось искать ближайший автосервис. Прозвонил несколько, остановился на сервисе, в котором по телефону задавали грамотные вопросы и предварительно объяснили, что моголо произойти с моей коробкой.По телефону понял что специалисты грамотные, в коробках разбираются,. Оперативно отправили эвакуатор и бесплатно доставили по адресу Варшавское шоссе 170 Г ворота 48Сделали диагностику, оказалось развалился гидротрансформатор (бублик)Мозги отремонтировали за 25000 вместо 53 000 с установкой Снять/ поставить АКПП, а так же замена трансмиссионной жидкости и фильтра обошлись в 56 000.Сервис не русский, но к работе относятся ответственно, мастера зовут Самвел. Очень доволен работой, сейчас езжу и радуюсь.
Андрей,
Сервис акпп варшавское шоссе 170 гvarshavka-service.ruremontakppvmoskve.ulcraft.com7 (495) 643-56-52, +7 (495) 649-91-41, +7 (495) 787-87-25Приехала к ним в феврале 2017 года с горящим OD и сильными пинками на горячей машине, на стареньком форде 2002 года. Провели диагностику и вроде выяснили в чем причина. Разобрали коробку и показали нам наши железные развалюшки, которые сыпались в руках. Делать было нечего, начали ремонт. Выкатил нам господин Самвел 75 тр за ремонт, сумма лично для меня не маленькая, но деваться уже некуда. Назад это не поставить. Обещали, что всё будет сделано и ошибка пропадет. Приехав за машинкой на другой конец Москвы, выехав из сервиса, через 10 км ошибка вернулась. Через месяц постоянных звонков, мне удалось вернуть машину в этот сервис и началась мега история. 1 раз в 1.5 месяца привозя машину в сервис, через 2 часа просили забрать под лозунгом что очередная деталька не подходит, но это точно она. Я думаю, что они даже не смотрели. В сентябре, загнав машину к другу он рассказал мне много интересного про мою коробку. А именно: мне сломали 1 из 3х креплений креплений (куска где должно быть крепление просто нет, убили резьбу болтов на оставшихся 2-х и вогнали туда непонятные болты большей длинны
., сама коробка ссытся по кругу, ко всему прочему из за неправильной установки коробка попосту упала на защиту. Всю эту конструкцию несколько месяцев держало 3 болта защиты
.. По приезду в сервис мне тонко намекнули что держится та у меня всё нормально и подумаешь она при усилии рукой поднимается и двигается туда-сюда. Проблема пинков та оказалась в том что подушка акпп уже умерла
. Всего то
. Отойдя 200 метров от сервиса, мне позвонили и сказали что у меня умерло крепление двигателя
крепление двигателя. Даже показали прям свежее-свежее место разлома
. прям удивительно как. Забыв про коробку меня отправили с сервиса вместе с машиной в поисках этого крепления. Итог того дня, двигатель на коробке, коробка на защите и всё это может в любой момент рухнуть. К слову на дворе уже начало 2018 года. Итого уже почти год ремонта ошибки OD. Привезла не ту детальку (как выяснилось) и подушку коробки. На месте с великого позволения господина Самвела, мне сняли и временно сварили эту детальку и вроде даже прикрепили коробку на место. Февраль 2018 – дороговорились на словах с Самвелом что я привезу новый корпус и мне всё сделают и наконец мы разойдемся. на дворе середина апреля 2018 года, я каждый день звоню по 20 раз с вопросом когда же мы наконец починим. Почти 1.5 года мне мучают мозг всеми возможными отмазками. Чинить машину явно не собираются. Я приехала за ремонтом, а получила только членовредительство. Нужно было не ждать а подавать в суд на них. В общем если у вас много денег, много нервов и свободного времени то вам сюда.
Анастасия,
У меня Форд Фокус 3, сломалось АКПП PowerShift, вытекло масло между коробкой и двигателем.Автомобиль отвезли к официальному дилеру (я всегда обслуживался у них) есть карта скидок на 20%После диагностики механики сказали, что нужно менять блок управления АКПП, а так же диск сцепления сильно изношен Пробег 135 000 Официалы не ремонтируют АКПП, а только меняют и даже с учетом скидки замена обойдется 145 000 руб.По рекламе нашел сервис по ремонту АКПП, нашел на Варшавском шоссе 170Г ворота 48. Автомобиль забрали бесплатно на эвакуаторе.Заменили диск сцепления, а блок управления отремонтировали. Все обошлось в 63 000. Автомобиль снова поехал!!!). Спасибо.
Роман,
Ни в одном сервисе машина не может находиться 8 месяцев, Ваш отзыв больше похож на происки конкурентов, которых достаточно много находится по адресу Варшавское шоссе 170 Г
Дмитрий,
Уважаемая, Алина Абросимова, если у Вас возникли любые проблемы и есть претензии к нашему ремонту, просим обратиться в сервис и мы проведем диагностику и устраним все проблемы и их последствия, возникшие по вине нашего техцентра.Телефон для связи +7 (495) 643-56-52Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
Дмитрий,
Не в коем случае не обращайтесь туда у меня машина у них уже стоит 8 месяцев а они все завтраками кормят буду обращаться в суд
Анонимный пользователь,