Искал для жены красивый Lexus RX с небольшим пробегом. На автору наткнулся на объявление автосалона Mr.Motors. Все, что было написано в рекламе совпало с реальными данными: количество владельцев, отсутствие покрашеных деталей по кузову и (самое важное) комплектация!В салоне предоставили ПТС и сам автомобиль для осмотра и диагностики. В качестве скидки подарили ОСАГО. Притензий к автосалону и сотрудникам нет – оформление прошло довольно быстро!Спасибо, что помогли сделать отличный подарок жен…
е!
е!
Николай,
Приобрела достойный автомобиль Опель Мокка в Мr.Motors!Порадовала цена и состояние автомобиля! Отдельное спасибо директору Андрею и менеджеру Денису за отличную работу! Отвечали на все наши вопросы и в ответ получали реальную информацию по автомобилю. В бонус поменяли масло. Мне очень нравиться машина и я сегодня ее зарегистрировала.Спасибо Мr.Motors!
Ирина,
Всем привет! Покупал себе Audi A6 в обмен в салоне Mr.Motors на Андропова. Мою машину оценили дороже чем официалы, хотя самому продать было бы все равно выгоднее. Машину диагностировал на Каширке у дилера, по результатам попросил еще скидку в 15 000 рублей на ТО, в которй не было отказано! Оформление чуток затянулось, чем я был недоволен, но в остальном никаких косяков — спасибо большое! Читаю тут отзывы и умиляюсь просто!))) Уважаемые, x.pert и другие — нужно машину на диагностику возить и проверять всегда! Где бы не покупал! Даже если у дилера! Знаю по личному опыту!
Иван,
Марка: HyundaiМодель: Tucson IX (ix35)Модификация: 2.0CRDi ATГод выпуска: 2011Пробег: 84 000Цена: 914 000руб.Наконец-то этот салон прислал мне смс с просьбой написать про него отзыв.Ребята, Вы прекрасны!!!Итак, моя история.Летом, в начале отпуска, требовалось приобрести автомобиль. Нужен был бюджетный автомобиль со вторичного рынка, ценовой категории ДО одного миллиона, с дизельным двигателем, с панорамной крышей и, желательно, с полным приводом (кроссовер) годом выпуска после 2010 года. После того, как я рассмотрел уйму вариантов (от Тигуана до MB GLK) выбор пал на ix35 (он же европейский Tucson IX). Пробежавшись по объявлениям, выбрал одно из двух, которое устраивало меня по заранее обозначенным критериям. Утром 4 июля, безотлагательно, взяв такси, помчался в сторону вожделенного автомобиля. Именно в конце маршрута я понял, что автомобиль продаётся на площадке чудесного салона Мр.Моторс. Увидев целевой автомобиль на площадке продаж (непосредственно перед входом в салон), я зашёл, представился, попросил показать автомобиль и рассказать о нём. Менеджер без промедления отозвался на мою просьбу и с радостью, взяв ключ, принялся показывать мне автомобиль. На вопросы о истории автомобиля отвечал уверенно, но уклончиво. Клялся-божился, что не битая, не крашенная, без проблем и вообще, автомобиль в идеальном состоянии. Во время тест-драйва по прилегающей территории мной был замечен непонятный гул во время движения, но я сделал скидку на то, что авто продавалось на зимней резине (!!! и это в июле). Решив, что такой красивый и удобно расположенный салон не может обманывать, я принял решение автомобиль приобрести.Пара наводящих вопросов — почему на авто зимняя резина и есть ли в комплекте летняя — была размыта ответом, что автомобиль продаётся после покупки его у частного лица AS IS, то есть, как есть. Ну что ж, подумал я, пора уже и стать счастливым обладателем автомобиля.Оформление заняло ровно час. При этом, помимо автомобиля и скидки в 14 тысяч (!!! это при среднерыночной стоимости автомобиля в 850 тысяч рублей в такой же комплектации) мне была с хорошей скидкой продана диагностическая карта и при мне внесена в общероссийскую базу данных (приятно удивила непосредственность персонала в этом вопросе).Далее излагаться будет всё более коротко. По дороге в сторону дома гул усилился и начал пугать. Покупка летней резины проблему не решила. При замене резины (+30 000) обнаружились: — 100% износ передней резины по внутренней части протектора (до корда);— 100% износ тормозных дисков и тормозных колодок (перед + зад)— 100% износ стоек стабилизатора (передних и задних). Слегка озадачился. Ну ладно. тормоза — дело наживное. После заезда на сход-развал (+2 500) выяснилось, что на купленном автомобиле переборкой подвески не занимался никто и никогда. Всё оригинальное, чешское. 2011 года. ВСЁ.Ладно, сам дурак. Подвеска — дело наживное.Начав эксплуатацию авто (первые два дня) уловил необходимость в заправке кондиционера, замене фильтра салонной печки, замене воздушного фильтра ДВС… ну, ничего, эти расходники — дело наживное. (+5 000)В эти же дни выявилась проблема с люком (комплектация с панорамной крышей). Он туго открывался, но совершенно отказывался закрываться обратно. 0_о Ну, сами понимаете, профилактика люка — дело наживное…После замены масла и фильтра в ДВС и АКПП, замены стоек стабилизатора, тормозных дисков и колодок по кругу (+22 000), в душу начало закрадываться спокойствие. Попутно, пришлось купить комплект крепления для подкрылков, потому что на задних арках из 16 положенных пистонов стояло в сумме 6 штук. Но… помните, да? Такие мелочи — дело наживное. (+2 000)Странный свист из под капота заставил обратить внимание на патрубки турбины. Один из них (алюминиевый, который приходит к дроссельной заслонке), оказался мятый (!!!) и не круглый в месте сочленения с с резиновым патрубком, что приводило к утечке воздуха (терялось давление от турбины). Начали закрадываться сомнения… Заменил патрубок и ещё пару сопутствующих хомутов (+2000).Дальше — больше. На даче выяснилось, что мой полноприводный автомобиль совсем даже не полноприводный, а полуполноприводный, потому что муфта включения полного привода на нём сломана. На данном автомобиле этот агрегат не ремонтируется, поэтому, муфту пришлось покупать новую. Дело, конечно, наживное, но очень затратное. (+40 000). Ближе к зиме авто начало отказываться запускаться. У меня же дизель!!! — вспомнил я. Тут имеются свечи накаливания и модуль их управления! Если летом дизелёк и без них неплохо справлялся, то по осени, в +7 градусов, старт двигателя стал весьма затруднён. На поверку оказалось, что автомобиль сильно битый в переднюю часть (аж ДВА раза, и это только по базам ГИБДД), и после одного из ДТП авто стояло «в ремонте» под открытым небом, что привело к полному отсырению модуля свечей накаливания (+3 770), неисправности свечей накаливания (+5 600) и сопутствующих контактных групп (+ 2 500). Дело наживное…На этом история этого автомобиля в моих руках закончилась и я вынужден был его продать. Покупателю я честно указал на все исправленные недостатки, и все возможные проблемы в будущем (передние стойки стучат, подвеска нуждается в ПОЛНОЙ переборке), нештатные колёсные диски без датчиков давления… Реальный пробег, который мне удалось выудить из агрегатов автомобиля, оказался далеко за 150 тысяч километров…Ну, что-ж… Автомобиль — дело наживное. Правда ведь, Мр.Моторс?
x.pert,
Приобретал автомобиль BMW X6. Автомобиль оказался в отличном техническом состоянии, как и говорил менеджер (Дмитрий). Оперативно оформили документы (за 30 минут). Там же сделал ТО и уехал на моем автомобиле. Спасибо.
Андрей,