Вчера, 14 августа 2017, удалял у них, в АИС-авто на каширке, катализатор и менял гофру на хундай элантре. Чек горел давно, уже больше года. Машина плохо стала тянуть, а тут еще гофра порвалась, короче операция назрела давно. Делал механик Максим, все достаточно четко и уверенно, хотя парень молодой. Вскрыл корпус катализатора, вычистил внутренности, вварил внутрь пластину и трубу с отверстиями, и все заварил обратно. Фоток как делают, полно в интернете. Мочалки из нержавейки не вставлял, сказал что кат слишком близко к двигателю, и мочалки могут прогореть и попасть в двигатель. Ну и гофру новую приварил. В целом впечатления положительные. Машина стала заметно лучше ехать, и перестала реветь. Кажется, что звук стал несколько громче чем был когда-то, но не сильно заметно. За все отдал 11 000 — 8 замена ката с электронной обманкой и 3 — за гофру.
Артем,
«В итоге отвез машину к официальному дилеру приговорили блок, достал блок на разборе поставили, и вуаля все заработало машина опять на ходу.»Во-первых тыкать, тебе ни кто не давал право, неучь безграмотный. Во-вторых дочитай отзыв до конца или сходи к окулисту.
Анонимный пользователь,
Привет дорогой. Буду краток. «Не смотря на плохие отзывы о «конторе» на просторах интернета, приехал к ним в первый раз своим ходом». Имея ЗНАКОМЫХ РЕБЯТ которые чинят и специализируются ИМЕННО только на рулевых рейках (пишу дословно)!!! Думаю этим все сказано. P\S Не мешало бы заплатить за проделанную работу по диагностике электропроводки EPS!!!
АИС-авто,
Обратился в эту «контору» «под названием Аис-Авто» по проблеме — загорелась лампочка EPS (электроусилитель рулевого управления). Не смотря на плохие отзывы о «конторе» на просторах интернета, приехал к ним в первый раз своим ходом. В день обращения лампа EPS не горела, поэтому про диагностировать машину на выявление ошибки не смогли (лампа то срабатывала, то не срабатывала) попросили меня приехать на диагностику, когда будет гореть ошибка. Спустя какое-то время ошибка опять проявилась и руль стал тугой, дабы не мучать рулевую рейку пригнал машину к ним на эвакуаторе. А теперь самое интересное: начали диагностировать, диагностировал машину мастер-электрик по имени Игорь. Распечатал схему про звона цепей, подключал свой компьютер диагностический, что-то там копался, что-то снимал и в итоге сказал что Блок управления здесь не причем, а возможно проблема в самой рулевой рейке. Оставляйте машину будем разбирать рулевую рейку, отдавать на диагностику и т,д. Хотя на мониторе его компьютера отчетлива висела ошибка 32—9 (ошибка гласит исходя из таблицы кодов неисправности системы 1. Блок управления системы EPS 2. Проводка). Я подхожу к электрику начинаю у него спрашивать и объяснять, что там была ошибка 32—9, на что в ответ он просто начал на меня повышать голос и нравоучать. В итоге мною было принято решение не оставлять машину в этой сомнительной конторе. Погрузив машину на эвакуатор, повез к знакомым ребятам где чинят и специализируются именно только на рулевых рейках. Там мне сказали, что с рулевой рейкой все отлично и смысл разбирать её они не видят, там же еще раз продиагностировали и сказали что проблема в блоке EPS. В итоге отвез машину к официальному дилеру приговорили блок, достал блок на разборе поставили, и вуаля все заработало машина опять на ходу. Позвонив в Аис-Авто о том, что ваш электрик был не компетентен в решение моей проблемы – на что в ответ услышал кучу упреков в свой адрес, а могли бы хотя бы просто извинится. Вердикт полностью согласен с предыдущими отзывами — «приезжаешь на машине с одной проблемой, уезжаешь с другой».
Анонимный пользователь,
не рассказывайте сказки и не позорьтесь. разницу в 6 мм (36мм и 42мм) не заметит только дебил. а вы еще и умудрились поставить такой сальник, вместо того, чтоб сказать мне, что мне продали не правильный. мост загудел через 2000км, сильных подтеков масла на нем не было, масла внутри не было, и пробка заливной горловины — находится на одной оси с карданом, то-есть по центру сальника. Устно я Вам сказал, что масло необходимо долить, у меня масла нет, купите. все ваши слова — вранье.
Никита,
Уважаемый Никита все автозапчасти были предоставлены вами. После демонтажа вашего старого сальника, слесарь сравнивал размеры визуально (на глаз) старого сальника с новым. К сожалению визуально определить разницу в 0,5 мм не возможно! После удаления старого сальника из хвостовика вытекло незначительное количество масла: 30—40 мл. Так как сальник хвостовика находится выше заливной пробки редуктора, слесарь сделал вывод, что масло в редукторе было! Масло вытекло из-за неправильного размера сальника!Претензии вам нужно предъявлять к тому, кто продал вам запчасти.
АИС-авто,
Уважаемый Никита все автозапчасти были предоставлены вами. После демонтажа вашего старого сальника, слесарь сравнивал размеры визуально (на глаз) старого сальника с новым. К сожалению визуально определить разницу в 0,5 мм не возможно! После удаления старого сальника из хвостовика вытекло незначительное количество масла: 30—40 мл. Так как сальник хвостовика находится выше заливной пробки редуктора, слесарь сделал вывод, что масло в редукторе было! Масло вытекло из-за неправильного размера сальника!Претензии вам нужно предъявлять к тому, кто продал вам запчасти.
АИС-авто,
продолжение моей истории. отвез машину в другой сервис ремонтировать задний мост. оказалось, что сальник в задний мост мне продали неподходящего размера, а слесаря его и поставили без задней мысли. неподходящий размер сальника никого не удивил. обращайтесь в аис авто!)
Никита,
Лучше бы не ремонтировал Просил поменять сальник заднего моста и долить масло. Сальник поменяли, масло не долили. Через 1800км мост загудел, отвернул пробку — в мосту масла не было, хвостовик моста горячий. Вернулся — спрашиваю почему масло не долили? мастер отвечает, что не просили, масло не предоставляли, ничего не знаем, машина у тебя старая, сама развалилась. ну разумеется, если масло и в мотор не наливать — то даже новому мотору хана придет. Возможно катализаторы они вырезать умеют, но слесаря косячат. Мастера ошибку не признают
Никита,
Здравствуйте УВАЖАЕМАЯ maschinka2017!!! 1.Гнилую проводку АКПП делать ни кто бы и не взялся. А новую или б.у. на такую машину не найти. Мы же ее восстановили!!! 2.Соленоид который поставили б.у. долго не прожил поэтому промыли и отремонтировали родной, т.к запчастей (повторюсь оригинальных нет и ВЫ их непредоставили). АКПП — работает!!! 3.Тормозные суппорта, которые были ржавые и заклиненные так что ни одно колесо не вращалось, мы разобрали отмыли и привели в работоспособность. Дальше — рекомендации!!! 3.Машина пробыла в сервисе месяц т.к. запчасти которые мы рекомендовали поменять, ВЫ ИСКАЛИ САМИ. А за стоянку (месяц), как в других сервисах, с ВАС ни кто и денег не взял!!! Купленные ВАМИ китайские запчасти и дали ВАМ такие «положительные» эмоции. С Нашей стороны все сделано быстро и грамотно. А на работу с установленными сторонними запчастями гарантии не дает ни кто!!! С уважением, коллектив АИС АВТО. http://avtotochki.ru/poi-review/view/4170145551431/#comments
Анонимный пользователь,
Вы ничего не путаете? Вас у нас не было и такие ремонты мы не делали. На этой территории много сервисов, конкретнее куда Вы обращались. У Нас нет проблем, Все уезжают довольные.
Анонимный пользователь,
Если честно даже не ожидала такой подставы, приезжаешь на машине с одной проблемой, уезжаешь с другой, проблема была с проводкой коробки, сгнила и начала отваливаться, ее восстановили, окей, взяв нормально так 30тыр рублей, при этом вставив б/у соленоид, на замен вроде как нерабочего родного, хорошо, Нужно было поменять шрус кардана — поменялиРадостная выезжаю с сервиса, заплатив за это приличную сумму, корабас начинает пинаться, машина гудит, ну ппц — возвращаюсь, сервис-мены разводят руками и говорят мы вам все починили и типа не при делах.Я начала давить — как это так, приезжала проблемы с пинками на каждой передачи не было, а теперь есть, послали…Звонила ругалась с директором, уговорили сначала решить проблемы с гудежом, а потом решать с корабасом.Поставили также давно нуждающуюся в замене подушку двигателя, перебрали передние суппорта, второй выезд с сервиса был еще хуже — дергается корабас, нет упругих тормозов (типа по кругу тормоза прокачать не могут), продолжает гудеть что то из подвески…круто думаю я… про гудежку сервис сказал подвесные…надо менять, а я их 3 месяца назад меняла…что чинили? ничего не поменялосьС большим скандалом уговорила поставить старый соленоид в коробку, чтобы доказать им, что дело в нем, хотя ребята утверждали, что проблема механическая и чтобы я ехала к коробочникам и не делала им мозг…в итоге после замены на старый соленоид машина поехала без всяких пинков…и смешно что замену на новый соленоид даже никто не предложил, никто не извинился, плати и вали…месяц машина пробыла в сервисе, но не на много лучше стало ее состояние, если не хужеВ итоге, приезжаю к ребятам на кардан-баланс, чтобы посмотреть что там с подвесными, что гудит, а они мне говорят — это у вас шрус кардана сломан, это тот который мне заменили. Как это? Он же новый, воспрошала я, надо снимать смотреть…При том что сервис-маны после того, как установить шрус могли сказать что он шатается, что не подходит, я бы оставила старый, вернув новую, неподходящую деталь обратно…но никто даже словом не обмолвился, трата денег на ветер и старый шрус уже в мусорке…Ребята, не ездите в этот сервис с серьезными проблемами, выбирайте проверенных ребят, может они что то и умеют ремонтировать, но больше ломать
Машинка,
Сломался неподалеку, загуглил ближайший сервисдотащили меня туда — обычные боксы в промзонепол часа ожидания и снова поехал.проблема была в двигателе (не очень понял, что именно)в целом, нормальный сервис. уже месяц катаюсь — все отлично
Анонимный пользователь,