Автомобиль Nissan Tiida – около года стали стучать гидрокомпенсаторы на холодную. Недавно машина начала плохо заводиться, потом дня три были периоды когда авто недолго троило и итог перестал заводиться. РТМ сервис посоветовал коллега. Доехали эвакуатором, прямиком в ремонтную зону. Диагноз: залипшее кольцо, замена гидриков, свечей, двух катушек зажигания. Полдня потратил на поиск запчастей. Машину делали полтора дня. Понравилось: стоимость и быстрота выполнения работы, компетентность и отзывчиво…
сть персонала: буквально за час нашли проблему, разговаривают уважительно и вежливо. Катаюсь месяц – все супер. Остались исключительно положительные эмоции.
сть персонала: буквально за час нашли проблему, разговаривают уважительно и вежливо. Катаюсь месяц – все супер. Остались исключительно положительные эмоции.
Sergey,
У меня Ниссан Патруль, 2012 года. Брал не новую машину а 3 летку, сначала все было супер, но на пробеге примерно 120 000 начала дергаться коробка с 2 на 3, еще позже начались забросы при переключении. В интернете нашел РТМ сервис, пообщавшись по телефону записался на диагностику, приехал в назначенное время, ждать не пришлось!!! Меня встретил мастер, внимательно опросил меня на предмет моих жалоб, после чего загнал машину в сервис, сделал диагностику, все происходило при мне, на мои обывательские вопросы мне отвечали доходчиво, все разъясняя. Диагностика выявила целый букет ошибок, повторюсь все происходило при мне, поэтому скользкие моменты я исключаю. Было принято решение о съеме моей коробки и ее разборке. Я оставил машину и уехал, буквально вечером этого же дня мне позвонили и пригласили на деффектовку, при мне разобрали мою коробку и мастер Андрей указал мне все неисправности. Все доходчиво и ясно. На следующий день я согласовал ремонт на 126 000 рублей, буквально дня через 3 мне позвонили и сказали, что моя машина готова. Забрал машину, ход идеальный, за эти деньги помыли еще и радиаторы + 1 год гарантии. Все понравилось, могу только сказать СПАСИБО!!! Удачи вам ребята.
Анонимный пользователь,
Не соглашусь. Владею мерседесом МЛ500 в 164 кузове. Начала дергаться коробка, обзвонил всех знакомых. У одного из моих товарищей тоже была проблема с коробкой (ауди а4 с вариатором) он попал по интернету в ртм центр, почитав что пищут люди он собрал 150000р на ремонт коробки. Приехал в ртм оставил машину на ремонт коробки, спустя пол дня ему позвонили и сказали что они заменили свечи и катушки и машина поехала идеально. Так он сэкономил 150000 благодоря их чесности, а могли и развести на ремонт коробки. Так вот, я приехал к ним по рекомендации, загнали на диагностику, потом все показали, уложился в 106000. Очень одекватная цена.... так что мне кажется ребята нормальные.
Анонимный пользователь,
Ремонтировал у них двигатель Хендай Портер 1, ЭТО УЖАС, тоталят рабочие детали и не рабочие, в этоге забрал машину с подтикающим поддоном двигателя, почему то пропавшими тормозами и не работающими поворотниками, до кучи вырванной защитой КПП и кое как прикрученной на стяжки и.т.д.. Пытаются взять деньги которые не соответствуют первоначальным договоренностям. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ.
Анонимный пользователь,
Ремонтировал у них двигатель своего Land Rover Defender, 2011 года выпуска. Через два месяца двигатель застучал. Вернул в ремонт по гарантии. Разобрали, оказалось что не поступало масло в один из цилиндров. Стенки цилиндра разрушились до невосстановимого состояния. Я потребовал заменить блок цилиндров, отказали. Отказал руководитель Митрофанский Михаил Леонидович. Претензию в письменном виде не приняли, расписываться в получении отказались. Обратился в суд. При подготовке документов выяснилось, что на заказ-няряде стоит печать с неправильным номером ОГРНИП. Печать ставила сотрудник сервиса Лебедева Галина Юрьевна. Машину починил в другом сервисе. Когда чинил в другом сервисе, выяснилось, что ряд деталей они мне поставили б.у. под видом новых. Блок цилиндров при ремонте расточили не под первый размер, а под второй, не поставив меня в известность. Когда забирал у них машину с разобранным двигателем, мне не отдали коленвал. Не советую к ним обращаться.
Анонимный пользователь,
Хуже сервиса не видел. Пригнал им автомобиль для ремонта коробки АКПП (БМВ 525 е60). Приехал туда по ошибке, перепутав сайт этого сервиса с «ZF Master». Когда сдавал машину, ориентировали, что ремонт коробки обойдётся мне в 60—80 тысяч рублей. Во время приёмки мастер (Сергей) даже обратил внимание на то, что машина не дёргается при переключении передачи с передней на заднюю, отметив вслух, что, возможно, с коробкой всё не так уж плохо.После разборки и дефектовки выкатили цену в 135 тысяч. К сожалению, только после этого я стал наводить справки об этом сервисе и прочитал массу негативных отзывов в интернете. Принял решение автомобиль забрать и перевести в другую компанию. Когда забирал, стали юлить, перепеисывать на ходу перечень выявленных повреждений коробки. Впечатления о сервисе отвратительные. Теперь жду ответа от другого сервиса, все ли мои детали на месте и не подсунули ли чужие неисправные элементы (сказали, что это легко выявляется).
Анонимный пользователь,