Уважаемые автовладельцы, думающие обратиться в данный автосервис. Имейте ввиду, что любой автосервис это прежде всего люди, директора, мастера. После 3 раза посещения данного сервиса у меня осталось крайне негативное отношение к директору Владимиру, который не нацелен на поиск и исправление неисправностей в авто. а лишь на получение «бабла» с клиентов. я ездил 3 раза за чисткой форсунок на мазда сх7. как потом могло оказаться ездил бы и 4 и 5. Они добросовестно их чистят и моют на стенде. но о том что к форсункам нужно покупать ремкомплект в виде микрофильтра, которого, как они утверждают в форсунках нет, не упоминают. Как потом оказалось он там есть, они просто этого не знали, пришлось мне им самим показывать. В итоге тебя подсаживают на процедуру очистки форсунок которую нужно делать по мере загрязнения раз в 2 месяца и стоимость весьма не маленькая. О том, что во время процедуры необходимо всякие прокладки, колечки. и пр. сопутствующие запчасти ты узнаёшь когда твоя машина разобрана и нет возможности что то докупить или привести, в итоге ссылаясь на отсутствие какой нибудь прокладки или др. части говорят, что на работы нет никакой гарантии, Так же нельзя не отметить факт того что директор Владимир врёт! нагло трактуя любые факты в свою пользу и обсирая машину или клиента, что заправляешся на некачественных заправках (откуда ему это знать) Что в приборе для очистки форсунок спец жидкость но не как ни GUNK. А в дальнейшем мастер сам сказал что пользуется все время её. Всё это весьма недружелюбно и не уважительно к клиенту. Повторюсь его цель не отремонтировать авто,а срубить бабло. Отдельное слово про мастеров Если вас всё таки приведёт судьба в данный автосервис, то лучше обращаться к Юрию, он если и не супер профессионал, то по крайней мере этого не скрывает и сам лично заинтересован в поиске и устранении неисправности, относится к своей работе ответственно, чего не скажешь о втором мастере Алексее. у него что то с лицом, может он от этого ведет себя высокомерно, на мои вопросы касаемо проверки, не свистит ли натяжной ролик послал меня к прейскуранту, где написано что один вопрос мастеру 1000р. Что тоже весьма высокопарно и пафосно! И неправильно собрал проводку от сигнализации, в итоги провода просто положил на двигатель заявив что это доп. оборудование и он не знает или не хочет его укладывать назад! О какой то элементарной вежливости, уважения к клиенту и его проблемам, и автомобилю им неведомо. Побывал как в автосервисе 90х г.
Андрей,