Брал машину в Симферопале на 3 дня. Бронь через приложение на Iphone. Все быстро, получение 15 минут, сдача 10 минут. Машина новая — 14 000 км. Очень доволен. Денис молодец!
Анонимный пользователь,
Как можно оценивать сервис не воспользовавшись услугой?
Андрей,
Сервис на очень низком уровне. Заявка была подана 2 августа, обещали прислать подтверждение. 3 августа подтверждения нет, отказа тоже нет. Пришлось звонить несколько раз, в ответ обещания перезвонить. В результате оказалось, что машин нет. Ужасное отношение к клиентам.
Наталья,
Добрый день! Взяла машину на прокат с аэропорта Шереметьево.Очень все грамотно,качественно обслужили.Персонал на высшем уровне.Оформление заняло всего 5 минут,машину пригнали,осмотрели полностью,объяснили все нюансы.Я осталась очень довольна,машина просто супер Шевроле-Круз.Всем советую обращаться только в РентМоторс.
ООО Мали Мали,
Знаете уважаемый,прочитав ваш бред я бы не то,что не дал вам машину,я бы таких как вы ближе чем на 100 км к Москве не подпустил.Ваше «не рекомендую«нафиг никому не нужно и надеюсь к мнению больного человека никто прислушиваться не будет,а компания одна из лучших на рынке!!!!!
Анонимный пользователь,
Ни на одной стойке никто не предоставит вам паспорт!!! Просто видимо решили не связываться
Анонимный пользователь,
Сколько я арендовал автомобиль…доверенность не предоставляет ни кто…
Анонимный пользователь,
Была попытка взять авто в Шереметьево.Заказал через Rentalcars, оплатил, получил подтверждение – все нормально.Прилетаю в Шереметьево, иду на стойку, машина в наличии, давайте оформляться. Давайте. Отдаю документы, с них сняли копии, подготовили договор. Вот с этого момента начинаются нюансы: 1. Персонал (сонный сотрудник инкогнито) не грубит, не хамит, но не владеет предметом договора: типа без акцептное списание есть?, - Нет.А в договоре указано; возврат залога? – 3 дня; По договору до 7 и т.п. Не самое страшное, читать могу.2. Кто подписывает договор? Я. Вы кто? «Вася». Документ, доверенность. А у меня нет ни того ни другого. И если он был готов показать хотя бы паспорт (спасибо), то после звонка «другу» отказался и это делать. Доверенность обещали выслать в течение дня, но проверять не стал. 3. Совковое отношении из серии «не хочешь не бери» не ожидал прочувствовать в 2016, особенно в Москве. Показательно наплевательское отношение к клиенту и полное равнодушие к законодательству и поставило крест на всех дальнейших попытках вразумить арендодателя и получить авто. Понял, что карту в руки неизвестно кому я давать не хочу. Резюмируя – более интересные в процессе бронирования цены нивелируются наплевательским отношением к клиенту. Не рекомендую.
Анонимный пользователь,