Уважаемый Анонимный пользователь. Вам наверно за такой отзыв заплатили.Обычно если клиент не доволен он пишет когда был, какая проблема или называет свое имя. для того, чтобы понимать какая проблема была не устранена и по какой причине. В Данном случае у Вас голословные слова ничем не подтверждены. Напишите когда вы были в нашем сервисе и какого числа.
Алексанр,
Разводняк полнейший,даже не вздумайте записаться туда,запишетесь разведут по полной!!!я приехал на замену актуатора,в итоге начали разводить на ремонт турбины,я отказался,содрали 3000₽ за снятие и к тановку актуатора,хоть везде эта пооцедура стоит 1000₽ вместе с адаптацией!по работе открутить три болта надо))))Это реальный отзыв!положительный отзывы они пишут себе сами походу)))
Анонимный пользователь,
Уважаемая Жанна. Мы рады, что смогли Вам помочь в вашей беде.С Уважением к Вам администрация «Салди»
Анонимный пользователь,
Самый лучший автосервис!!! Думала, что честных людей не осталось и вдруг-о чудо-они есть в Салди, плюс чётко поставленная работа мастеров. Всем у кого проблемы с турбиной советую обращаться только к ним! В 4 сервисах делали диагностику и цена ремонта росла в геометрической прогрессии и только здесь поставили чёткий диагноз!!!! Огромное вам спасибо!!!!
жанна,