господа, какие блинчики? про WiFi бесплатный менеджер ни слова не сказал, про бесплатный кофе клиентам так же никто не упомянул (это ведь написано на табличке, стоящей боком). Диагностику ходовой, регулировку фар и диагностику кондиционера мне делали 4 часа!!!! никто не сказал что это СТОЛЬКО времени займет.В результате, меня обрадовали, сказали что кондиционер исправен :)))))))) то есть не отремонтировали, а просто исправен)) WTF, клиент приехал, говорит не работает))) а пофиг)) они просто включили кондиционер, обрадовались что он подул на них холодным воздухом)) все, диагностика окончена)) а как же коды ошибок, как же диагностический разъем, как же самодиагностика климат-контроля (про которую в сервисе не знали и сильно удивились) которая показывает ДВЕ ошибки в работе кондиционера. Это профи :) доктор сказал в морг, значит в морг)) придётся делать вид что все работает, раз мастер сказал....
Вадим,
Доброго дня! Почитав несколько отзывов решил таки написать свой. Я приобрел Джили Атлас 2,4 передний привод лакшери не у Флайт Авто а в другом автосалоне официального дилера возникла проблема плавающий дефект с коробкой (если коротко рывки и толчки но не всегда) записался на диагностику. Буду писать коротко, приехал встретил меня менеджер по гарантии послушал меня, прокатились на машине ну могу сказать как всегда они менеджеры по гарантии ни чего не видят ни чего не слышат сказал будем делать диагностику если что то найдем то все будет бесплатно если нет то с вас т.е с меня 1200 рублей. Загнали машину в ремонтную зону через 10—15 минут позвали меня и говорят у вас все нормально с вас 1200 рублей при этом не сняли ни железную защиту картера ни пластиковую как они там определили что все хорошо не понятно при чем все было сделано очень быстро я имею ввиду диагностика.
Анонимный пользователь,
Мы переехали на другой адрес в декабре 2015 года. Наш новый адрес:МКАД 14 км, Коммерческий проезд д.8, стр. 1. (рядом с ТЦ МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА) Компания Флайт Авто является официальным дилером Honda, Suzuki, Geely по направлениям.— Продажа автомобилей Honda, Suzuki, Geely.— Обслуживание автомобилей Honda, Suzuki, Geely.— Продажа и обслуживание силовой техники Honda.Официальный дилер - это, прежде всего, высокое качество обслуживания, специалисты высокой квалификации, а также весь спектр услуг для владельцев автомобилей Honda, Suzuki, Geely.
Станислав,
Большое спасибо, люди!!! Сегодня 19.03.2016 мы чудом избежали жуткого обмана. Хотели взять солярис за 420т. р. Всё проверили, договор почитали, стали ждать когда позовут на оформление. Сидели часа 1,5 и слава Богу. За это время и от делать нечего я полезла в интернет почитать что нибудь про этот салон и… нашла эти отзывы. Внимательно прочла и приняла к сведению. Нас пригласили в маленькую комнату и подсунули подписать договор. Я сразу перешла к последним страницам и вуаля! Сумма превратилась в 800т. р. Они засуетились, типа ошиблись.... Страшно всё это! Сжечь его надо!
Анонимный пользователь,
Подскажите, пожалуйста с вами когда такое произошло?
Анонимный пользователь,
Мошенники!!!Ссылаются на невнимательность клиентов, вписывают в договоре на последних страницах о доплате,т.е. машина получается в два раза дороже, если договор подписан, денег потом не возвращают, предлагаю машины которые в разы дешевле.кто обманулся нужно писать на них коллективное заявление в прокуратуру.
Анонимный пользователь,
Обмен!!! Осторожно!!! Читайте договор там указана другая цена в конце!!
александр,
Осторожно, мошенничество!Приехал в этот «автосалон». Понравилась машина. денег с собой не было, а для брони попросили оставить залог 10000р. Оставил и поехал за наличкой, так как оплату картами или безналом они «пока» не принимают, ссылаясь на то, что только недавно открылись. Ладно, тут можно понять. По возвращению пригласили в маленькую комнатку без окон. И началось!1)ПТС полностью заполнен и места для записи нового собственника нет. пытались мне доказать что вписать от руки в поле«особые отметки» нового собственника это в порядке вещей и они так делают уже 10 лет.2) Посмотрел выписку из ЕГРЮЛ компания зарегистрирована в октябре 2015 года, а на вопрос менялась ли недавно организация, ответили нет мы уже давно работаем лет 5)). 3) Собственник в ПТС отличается от указанного в договоре.4) Договор купли продажи (около 7 страниц!!!) на первой странице всё четко 440 тыс. и никаких доплат. Страницы идут не по порядку(«Ой! Наверное менеджер перепутал при оформлении»)И ГЛАВНОЕ!!! Хорошо я привык досконально изучать подписываемые договора — на последних листах затесалась фраза «Покупатель обязуется оплатить полную стоимость автомобиля в размере 843 тысяч рублей!!!, что в 2 раза больше мне объявленной и указанной на первой странице. Указываю на этот пункт, и мне отвечают что это менеджер ошибся, сейчас исправим и удаляется. По возвращению отдает мне мой залог(что удивительно) и говорит, что собственник изменил стоимость автомобиля, а менеджер наверное не знал. Не стоит здесь тратить своё время и деньги в пустую! Будьте бдительны!
Анонимный пользователь,
В этом помещении находится совершенно другой салон, работают месяц, названия нет, фирма однодневка! Цена авто не совпадает с конечной! Люди будте внимательнее это — РАЗВОД
Анна,
Взяли себе солярис в этом салоне,проблем не возникло. Единственное птс дубликат и лишние люди вписаны были,но по автокоду показали перед оформлением,что никаких запретов нет
Анонимный пользователь,
Не знаю как этот автосалон для клиентов!Эти ребята сдали в аренду мошенникам помещение по продаже авто с пробегом будьте осторожны!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Был в сервисе меняли амортизаторы, втулки стабилизатора попросил поменять сам. Без всяких проблем пускают в ремонтную зону. Цены на работу на некоторые виды работ для машин старше 6-ти лет меньше, чем у серых сервисов. Цены на запчасти даже со скидкой 20% все равно дороже, чем в магазинах. Правда для замены втулок стабилизатора принесли новые втулки которые были запечатаны в грязные разорванные упаковки скрепленные степлером, утверждали, что новые просто не подошли кому-то. Надеюсь, что поставили именно те оригинальные амортизаторы которые привез я, а не подменили на какой-нибудь левак пока я не зашел в рем зону.Всем советую, хотя сам так не сделал ставить на запчасти которые вы привозите какие-нибудь метки. Надо было мне мои амортизаторы краской вымазать.
Анонимный пользователь,