Добрый день! Хочется поделиться своими впечатлениями о заказе лимузина в «Limo Olimp».Быть может, мой отзыв поможет определиться с выбором будущим молодоженам.15 июля 2017 года состоялась наша свадьба, готовили все заранее, в т.ч. и не затягивали с выбором транспортного средства. Поскольку гостей было много, решили выбрать лимузин. Выбор пал на Cadillac Escalade на 25 мест 2014 года, внутри выглядело все очень прилично: чистый салон, исправная аудиосистема и система кондиционирования воздуха (вопрос был принципиальным, так как свадьба была летом и хотелось, чтобы в салоне авто была комфорная температура для всех гостей). С первых минут нам было приятно находится в выбранном авто, оформили договор и продолжили заниматься приготовлениями. В день свадьбы данной компанией был предоставлен другой автомобиль (hummer), по классу якобы не уступавший Cadillac. Разочарованию не было предела: старые потертые сидения, в салоне царила духота, аудиосистема, наверное, 90-х годов (мягко сказать «не бодрый» и укатанный автомобиль), т.к. не было возможности даже включить свою флэш-карту с музыкой. Персонал этой организации даже не соизволил предупредить о сложившейся ситуации и извиниться. В день свадьбы ругаться совсем не хотелось, но считаю необходимым оставить свой отзыв, чтобы будущие молодожены обращались в более цивилизованные компании, которые дорожат своей репутацией.
Татьяна,
В ответ на хамство, непрофессионализм и обман работников компании Лимо-Олимп пишу отзыв, надеюсь это поможет кому-нибудь избежать неприятных ситуаций и испорченного настроения в праздничный день.Итак мой рассказ. Вчера была регистрация нашего брака (11 марта 2017), о лимузине задумались за две недели до этого. Машина нужна была на минимальное время, доехать от дома до Загса вдвоем и от Загса до ресторана уже с гостями.Машину искала я долго, нужен был классический Линкольн со светлым простым салоном, без всякой пошлой подсветки на потолке и прочих атрибутов дешевого клуба. Именно ЛИНКОЛЬН, что было не раз озвучено и оговорено с оператором, мило девушкой, по телефону. И записано в договоре на первой странице. Договор прислали на почту, естественно я подписала, не вдаваясь в подробности, проверила паспортные данные, время и адрес. На этом довольная, что нашла именно ТУ машину, что мне нужна, успокоилась.Еще раз повторю, вопрос цены меня не интересовал, Линкольн был выбран исключительно из моих представлений о прекрасном, мне не нужен был Хаммер, Крайслер и прочее, мне нужен был Линкольн!За день до свадьбы по договоренности с оператором, я позвонила в офис, еще раз все подтвердила и мне дали номер водителя.В общем, в день свадьбы началось все со звонков водителя, он не знал как проехать, потом он заехал не туда, потом он сказал, что всё, я никуда не поеду, идите пешком
Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что территории нашего ЖК закрытая и мой дом стоит на главной улице, проехать к нему можно очень легко и просто, что после кучи звонков и объяснений водителю все-таки удалось
Водитель был в кожаной куртке и выглядел как таксист. Если ждете водителя в костюме – забудтье.И тут самое интересное. Подъехал белый Крайслер, с черным салоном (кресла были светлые, но все остальное было черное и затонированное наглушь) В общем, интерьер оказался именно такой какой мне принципиально было НЕ нужно.Водитель начал переживать и просить три тысячи, которые по договору оплачиваются при посадке, про эти же три тысячи сразу мне напомнила милая девушка оператор, очень они переживали, что я не оплачу машину, которую не заказывала
Кино просто. Еще они очень удивлялись моему недовольству, типа, а чего крайслер даже дороже
. Позвонила директору их, на что он хамским тоном, сказал читайте договор! Линкольн не завелся! И бросил трубку. Никто нас не предупредил, не перезвонил и не уведомил о другой машине. Конечно, когда до загса остается два часа, ты поставлен в безвыходное положение, сели и поехали с кислыми минами, в темном, непроветриваемом Крайслере (окна не открывались, кондей не работал, подсветка бара не работала, в общем, кошмар
) П.С. уже в ресторане обсудила ситуацию с подружками, и какого было мое удивление, что именно с этой компанией ситуацией у одной из них была один в один. Только машину она выбирала лично и в живую
но приехало все равно не то, что заказывали. Так что пожалуйста, читайте договор, вносите в него изменения, прописывайте конкретную машину, и условия ее замены. Будьте бдительны!
Лаала Фарзи,