Направила страховая на замену лобового стекла, долго не могла найти сам техцентр по замене стекол, так как находится в подвале…так еще надо плутать по этому подвалу.Грубые сотрудники, нет возможности наблюдать за автомобилем из клиентской зоны, так как клиентская зона находится далеко от того подвала где делают авто. Резинку вокруг стекла оставили старую, хотя страховая оплатила новую. Да и вообще страховым компаниям должно быть стыдно направляя в такие «совдеповские» сервисы. Не рекомендую ни кому данный сервис.
Анна Евдокимова,
Ездил сюда менять лобовое стекло на аудюшке своей, а то там трещина была здоровенная после аварии. Поменяли, все нормально. Правда долго, я думал что это побыстрее будет. Все журналы у них там в клиентской комнате перелистал от и до. Чуть не уснул.
Андрей Кашеверский,
А я место могу рекомендовать. Мастера, как мы поняли, не первых год работают. Делаю всё быстро, стекла качественные — от бюджета до люкса фирмы. Ничего не трескалось у меня, стеклу уже полтора года. Недавно, правда, заезжал к ним на консультацию — с морозами конденсат начал скапливаться в небольших количествах внутри. Сказали что это нормаль, сделали что-то с резинкой бесплатно.
Роман,
Были здесь, когда потребовалось заменить стекло в машине. Я заезжал с работы, так что заранее не было возможности договариваться. Тем не менее, меня приняли, и я очень удивился, когда уже через час, когда все было готово, меня отпустили на моей машине (я уже продумывал, как буду добираться на метро). Я впечатлен.
Евгений,
Вот поэтому я и не рекомендую к вам никому ездить. Оказывается это клиент дурак — причем по каждому пункту:1. Зазор был нормальный и равномерный — стал 1 см с одного края, а с другого 0 мм — оказывается это «допустимость зазора». Вы вообще здоровые? У меня не автотаз 90-х годов. Какая допустимость зазора? После того как я контролировал вас при установке нового стекла — чего-то никакого неравномерного зазора не оказалось — как же так?! 2. Зачем вы врете? У вас вся фирма построена на лжи, лжи и еще раз лжи. Причем в глаза. Переустанавливать я требовал из-за криво установленного стекла.3. Зачем вы мне рассказываете сказки? Если бы я мог так — я бы с удовольствием поехал бы к другим мастерам. Например к тем, к которым заезжал проконсультироваться в прошлом году сразу после вашей установки и они однозначно сказали, что криво поставили стекло. Но такой возможности мне не предоставил битстоп.4. Честно, пока читал ваш ответ — просто устал от лжи. Вы сломали не 1 крепление, а на правой части кожуха вы сломали полностью 2 крепления и 1 надломали. А их там всего 3 штуки. Т.е. сломаны были ВСЕ. Все до единого. Опытные мастера, сломать не могли — ну-ну. На левой части кожуха вы надломали всего-лишь одно крепление — подклеил его. Обнаружили, но не стали акцентировать внимание?! Конечно — ведь отвечать за свои поступки — это нужно мужество. Оно у вас отсутствует в принципе.
Алексей,
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Объясняю почему. Год назад ставил у них лобовое стекло AGC. Поставили так, что слева между обшивкой стойки и самим лобовиком пролезал мизинец. Долго ругался с ними — директор мне доказывал, что все отлично — так в немецкой машине бизнес-класса и должно быть. Плюнул и уехал. Прошло где-то месяцев 8—9 — лобовик треснул (в край стекла попал камень). А AGC дает год гарантии на любые повреждения. Пытался договориться чтобы меняли мне в другом сервисе — но нет — только в том, где изначально ставили. Ладно. Откладывал-откладывал, но трещина через 4 месяца расползалась так, что стала мешать. Записался к ним. Приехал. Заранее попросил мастера Ивана проверить, что у меня там ничего не сломано (я же помню опыт общения с ихним борзым директором). Иван залез, все проверил, на словах сказал, что все окей. И вот когда работничек залез в салон и снимал кожух лобовой камеры слышал треск, но не придал этому значения, а очень зря. Поставили лобовик, в этот раз под моим контролем внезапно стало так, что зазоры стали равномерны. Ничего себе. Я реально обрадовался. Думаю — ура — в этот раз получилось без геморроя поменять стекло. Пошел оплатил 2.500. Выехал. И решил я проверить, что ничего не сломали. Ну естественно — кожух лобовой камеры болтается. Вызвал Ивана. Сняли кожух — ясен-красен — отломано пластиковое крепление. И что вы думаете? Правильно — виноват я — оказывается сломал-то это я и уже так приехал. Ну вы поняли. Не знали как снимать камеру и тупо тянули со всей дури. Естественно в этом сервисе всегда виноват клиент — криво стекло поставили — у вас кузов такой, сломаны крепления — вы с таким приехали. Оставил им запись в книге отзывов и уехал. Приехал домой — снял этот многострадальный кожух, внимательно посмотрел. Выяснилось, что на правой половине они одно крепление полностью выломали, второму — половину оторвали. На левой стороне — у одного половину отломали. Больше никогда и ни за что туда не поеду и вам категорически не советую. Заказ № 170 от 30-го июня 2018.
Алексей,
Вчера ремонтировала скол на лобовом стекле в этом автосервисе. Всё сделали быстро и очень классно, скол практически исчез)
Анна,
В марте менял здесь лобовое стекло на своей Камри. Поставили аналог — японское стекло AGC и дали расширенную гарантию на стекло от првреждений. Сначала не верилось — чтобы в России да что-то дали бесплатно… но на прошлой неделе поймал камень — активировал на сайте гарантийный талон, подъехал в сервис, там отфотографировали автомобиль и сказали ждать согласования. Сегодня мне поставили такое же стекло бесплатно, оплатил только за работу. Радует, что и у нас наконец-то начал появляться честный сервис.
Сергей,
Только что поменяла в этой компании лобовое стекло на своем Хундай Getz. нашла компанию «Автогласс Моторс» по ссылке с сайта AGC как официального дилера их автостекол. Этого производителя (раньше компания называлась «Главербель» знаю давно по строительной отрасли как одного из ведущих мировых производителей стекла. Какое качество их автостекол, тем более произведенных в России, на Борском заводе,пока не знаю, только поставила, так что поживем-увидим. Но знаю, что Борский завод они полностью переоборудовали, установили современные линии. Что касается компании Автогласс, то ко мне как клиенту отнеслись исключительно хорошо. Записалась, приехала, нашла cходу. На сайте есть схема, везде указатели — проблемы могут быть только у слепых и малограмотных. Быстро все сделали (1,5 часа). Денег взяли ровно столько, сколько указано на сайте и было озвучено при записи по телефону. Мастера очень приятные ребята, прочие сотрудники также исключительно адекватные. Дали гарантию на стекло на год. Стекло AGC пока тоже выглядит великолепно, если в процессе эксплуатации будут проблемы — изменю свой отзыв. Пока — отлично!
Ирина,
Коминтарий Сергея правда.Сегодня менял стекло. Позвонил заранее и записался на свободно-удобное время.Машину забрали и проварили из подвала на верх в комнату отдыха.Прождал 3.5 часа спустился посмотреть что с машиной, а её только начели делать.ПОЗОР людям которые набирают работу и не выполняют её.
Анонимный пользователь,
Уважаемые клиенты,отзыв «Сергея» написан бывшим сотрудником нашей компании,который не прошел испытательный срок и наверное очень этим расстроен,раз пишет такие отзывы.
Анонимный пользователь,