Хочу выразить свою благодарность. Ездили с коллективом в Подмосковье, ваши менеджеры здорово нам помогли. Обращались к вам впервые и были сомнения, но в итоге всё прошло на высшем уровне. Транспортом и уровнем обслуживания все остались довольны.
Ирина,
Заказали 4 автобуса на мероприятие. Во-первых никто из водителей не знал куда им ехать, хотя менеджер несколько раз уточняла. Во-вторых 2 автобуса уехали не дождавшись посадки людей, при этом особо отмечу грубое поведение водителей, которые ставят ультиматумы «ждем 15 минут, затем уезжаем». До менеджеров не дозвониться, а менеджер Елена зная о проблеме просто пошла обедать, когда у нас стояло 120 гостей на улице. Новые автобусы подали через 1,5 часа. Лучше обращайтесь в другое агентство. Павел
Павел,
Здравствуйте! Я менеджер ТК Аллегро. Вместе с руководством компании мы очень сожалеем, что возникла такая ситуация, приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за то, что Вы оставили свой отзыв. В качестве компенсации мы готовы Вам предоставить дополнительную скидку (к той, которую уже сделали в прошлом заказе) и продолжить дальнейшее наше сотрудничество. В тот злополучный день 19.05.2017 г. у нас произошел серьезный сбой в системе и как результат — весь транспорт задерживался. Мы давно работаем на рынке транспортных услуг и дорожим своей репутацией, поэтому всегда стараемся уладить конфликт. Будем очень рады видеть Вас снова в качестве постоянного клиента и сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны.
Эдуард,
В апреле 2017 заказывали в компании Аллегро (http://tk-allegro.ru), ИП Аристов М.А., школьный автобус для перевозки класса на экскурсию в музей ВОВ. Возмутительная работа менеджеров и руководства. Заказали заранее, внесли предоплату. Менеджер ни разу не позвонил, все приходилось самим звонить и уточнять. В день экскурсии позвонила утром, все подтвердили, я заказала пропуск на парковку. Звоню водителю за полтора часа, он говорит, что переиграли и он не едет. Я звоню в компанию. Они говорят, что выяснят. Выясняют еще час (я за этот час им еще 3 раза звонила). В назначенное время подхожу к школе, а автобуса нет. Звоню. Говорят, мол, извините, автобус сломался. У меня 20 человек детей стоят у ворот. Менеджер говорит, ну типа, бывает, форс мажор, вернем вам предоплату, а у нас экскурсия оплаченная через 1 час. При этом разные менеджеры разные версии выдвигают (у одного сломалось, у другого водитель поменялся и т.д.). Нас просто обманули. Не рекомендую связываться с этой компанией, держитесь подальше. Это безответственные люди, которые просто стригут. деньги, и их не интересуют Ваши планы и договоренности.
Анонимный пользователь,