Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотел бы предупредить вас о работе компании Байкал!16.05.17 проводились работы по ремонту трещины и скола лобового стекла моего автомобиля Шкода Октавиа. Перед посещением стеклосервиса уточнил у оператора стоимость работ. Было озвучено 600 руб. По прибытии в сервис мастер назвал уже 1800 руб.за ремонт. Ну не в этом дело — отдашь и 3000 и больше, только чтобы не менять лобовуху, главное, чтобы скол с трещиной стали не так видны!Ремонт проводился в сервисном центре на Дмитровском шоссе. По факту после выполненного ремонта скол и трещина стали еще более заметны, т.е.стало даже хуже, чем было! К сожалению, оч.торопился и не сделал фотографии. Мастер, выполнявший ремонт, на вопрос коллеги «а куда делся полимер» из устройства, которое заполняет трещины, ответил «а я знаю? Давай еще нальем»…Ощущение такое, что мастера предоставлены сами себе: никакого контроля, никакой проверки после выполнения работ. Более того: после оплаты никакого чека не выдается, а на вопрос, как же так, результата работы никакого нет, мастер отвечает: это все Шкода, у них таааакииие плохие стекла!Есть же поговорка: не умеешь, не берись.На прошлом моем автомобиле Ниссан Альмера после выполнения подобного ремонта, трещина и скол стали практически незаметны (ремонт в другом сервисе), а тут… Машина шла на продажу и успешно продалась, поэтому я не стал ругаться по поводу такого ремонта и непробитого чека.На мой вопрос, который я пару дней спустя все же отправил в компанию, разумеется, никто так и не ответил…Прошу обратить внимание всех читателей на качество работы в этом сервисе и ни в коем случае не посещать их сервис, который находится на Дмитровке!
Анонимный пользователь,