Пользовался сервисом youdrive несколько раз. После очередного использования сервиса, мне пришло сообщение о получении штрафа. Связавшись с технической поддержкой youdrive мне сообщили, что я могу оплатить штраф самостоятельно и предоставив квитанцию об оплате, и вопрос будет закрыт. Я оплатил штраф, отправил квитанции по указанному адресу. Но вскоре, yourive также снял денег с моего счета, для оплаты штрафа. По запросу, что происходит, юристы youdrive, ответили, что мол пишите в ГИБДД заявление на возврат денег.Был разочарован таким подходом к клиенту. Не советую пользоваться youdrive.
Алексей,
Пользуюсь сервисом youdrive около полугода, есть несколько факторов, почему выбираю именно его: хороший автопарк, преимущественно состоящий из автомобилей смарт, большое количество автомобилей, низкая стоимость аренды – есть авто как за 5,5 рублей в минуту, так и за 8 руб. Также зона парковки юдрайв распространяется за пределы МКАД – можно оставлять машины и, например, в Одинцово (т.е. рядом с домом). Однако, есть моменты, которые совсем не радуют: у профиля в юдрайв есть уровни рейтинга – за каждую поездку начисляются баллы, например, при достижении первого уровня открывается доступ к авто повышенного класса – Мерседес, Мини Купер, Смарт Кабриолет. Накопив достаточн баллов (более 100) в своем профиле, выяснил, что оказывается повышение уровня рейтинга зависит не только от количества баллов, но и от возраста (уровень поднимается только для водителей от 23 лет). Также приложение часто глючит, вылетает, хотя проблем с подключением к интернету нет. В принципе, каршерингом юдрайв доволен (поэтому им и пользуюсь), но есть зоны для улучшения сервиса – например, отказ от возрастных ограничений для уровня рейтинга, улучшение приложения.
Павел,
Находясь дома в Химках, я нашёл автомобиль стоящий на соседней улице и забронировал его, но вместо выбранного авто забронировался!!! совершенно другой ВНЕ зелёной зоны в 25км от меня (в Николо-Урюпино), без возможности отмены бронирования! Сначала я подумал, что сбоит GPS у машины, вышел на улицу и обнаружил автомобиль который и хотел забронировать ранее, но на аккаунте висит бронь совершенно другого автомобиля! При звонках на горячую линию компании YOUDRIVE, так ничего и не добился. Операторы отвечают некомпетентно. Компания отрицает некорректную работу приложения и обвиняют меня в некорректных действиях (каких???) и предлагает мне самому доехать до автомобиля и вернуть в зелёную зону, либо дождаться пока кто-то другой забронирует. Хотя я даже не начинал аренду автомобиля и не подписывал никакие акты передачи!!! Крайне недоволен позицией компании, которая не признаёт свою вину и перекладывает всё на меня.
Родион,
1. Заправился, время не компенсировали.2. Приложение иногда подвисает.
Сергей,
Воспользовался сервисом 31.05.17 года. Выехал из хамовников и доехал до красногорска(павшинской поймы) там зелёная зона. Остановился в зеленой зоне, на краю, и не мог завершить аренду.Позвонил в колцентр, оператор Ольга оставила меня висеть на линии и отправилась выяснять в чем дело. Прошло 10 минут(за которые я конечно платил) и она говорит, что машина находится не в зеленой зоне. ️ ️ ️объясняю, что в зеленой, на что она заявляет, что зелёная зона только в пределах третьего транспортного кольца. На все мои вопросы почему в приложении есть другие зеленые зоны она молчала и отправляла меня во внутрь трёшки. Дальше говорить с ней я уже не мог и поехал кататься по зеленой зоне Красногорска пока приложение наконец не отреагировало и не показало разрешение на остановку и завершение аренды. Ставлю одну звезду, что достаточно быстро расторгли со мной договор
Анонимный пользователь,