фото со свадьбы
Руководитель,
больше вечеринок
Руководитель,
наш салон и фотосессия в салоне
Руководитель,
лимузин на заказе
Руководитель,
фото отчет с нашего лимузина
Руководитель,
Вечеринка в Chrysler 300S Лимузин крайслер на 11 мест 1500 рублей в час!
Руководитель,
Уважаемая Лариса, 8-06-2017 — четверг, Лимузины не исполняли ни одного заказа.Если вы перепутали дату, то прошу уточнить ваш номер договора, мы проведем разбирательства в вашей ситуацияя поскольку1) Все лимузины перед заказом заезжают на автомойку у стоянки и проходят комплексную мойку перед заказом2) опаздание 30 минут — в офисе не зафиксированно. обычно, когда случаются опзадания, в договоре прописано, клиент обязан позвонить в офис и уведомить менеджера, тк только менеджер может принять меры а именно1) бесплатное продление на 1 час2) компенсация на месте в кратности 1 час.3) компенсация в офисено в журнале заказов, ни одного опоздания не числится,Более того, Наша компания насчитывает 14 лимузинов, и какой именно лимузин был у вас не понятно так же.Лариса, так же хочу вам сообщить что помимо вашего заказ, Лимузины выезжают почти ежедневно, и кроме вашего подозрительного отзыва ничего плохо не пишут, значит компания держит сервис на должном уровне. немного фотографий с наших праздников
Руководитель,
Александра, полностью с Вами согласна. Обслуживание отвратительное. Заказывали лимузин на свадьбу 8.06.2017. Лимузин опоздал на полчаса, салон был грязный, кондиционер не работал. Услугами данной фирмы пользоваться больше не будем.
Лариса Юрьевна,
В прокате Хамер 2000 руб в час
Руководитель,
Наши контакты! всегда рады оказать вам услугу!
Руководитель,
В прокате мерседес 221
Руководитель,
Акция для всех клиентов
Руководитель,
Автобусы в нашей компании 2015 года
Руководитель,
Бизнес класс к вашим услугам
Руководитель,
Лимузины в компании кинг Лимос только 2014 года!! Все свежие и отличного качества!!
Руководитель,
Александра, пользоваться переходами которые в ремонте это ваш и ТОЛЬКО ВАШ ЧУДНОЙ ВЫБОР)))))Технический час — это время доставки лимузина, одевать ваши украшения водитель не обязан! водитель обязан УПРАВЛЯТЬ автомобилем, и открывать гостям двери! Если вы простояли 4.5 часа в пробке с кондиционером, НА ВОЛГОГРАДКЕ — ЭТО НОРМАЛЬНО! ВАМ надо В МЭРИЮ обращаться!!! пришлось заправиться, что поделать… а у нас новый хамер всегда к вашим услугам!
Руководитель,
Здравствуйте!1) ремонт перехода не является нашей обязанностью2) у красной площади стоянка запрещена, поэтому вас водитель и предупредил3) если вы стояли в пробке 4,5 часа — это опять не наша проблема — пробки мы не регулируем4) машина перед заказом заезжает на мойку — на фото мы не видим что лимузин был грязныйВаш лимузин на фото
Алексей Кошевой,
Заказывали здесь лимузин на свадьбу 03.06.2016 остались крайне недовольны,просто в бешенстве! Машина приехала с опозданием,украшение водитель надевал прямо перед ЗАГСом,хотя лучше бы он этого не делал! Украшение было совершенно непотребного вида,грязное,мятое! В машине не работал кондиционер. Сам водитель был похож не на водителя лимузина,а на дачника,который в огороде у себя копается (шорты-гавайки и разноцветная рубашка) Когда сели в машину у меня просто началась истерика! Машина АБСОЛЮТНО ГРЯЗНАЯ!! Потолок,пол,сиденья,бар — ВСЕ ГРЯЗНОЕ,В ПЯТНАХ И КРОШКАХ! Дальше — больше. Первым пунктом была Красная площадь,об этом было оговорено и с арендодателем,и с водителем. Вместо того,чтобы подъехать к Красной площади,нас высадили неизвестно где и водитель сказал «Ну там,прямо идете и будет Красная» и уехал. Сообразили куда пойти, пошли, оказалось нужно идти через ремонтирующийся подземный переход (фото прилагается) Это было ужасно! После прогулки,муж позвонил водителю и договорился чтобы он подъехал к нам,он сказал что ему удобнее будет подъехать к Манежу. Черт с ним,все равно гуляем. Дошли туда,стоим,ждем. Он звонит и начинает хамить,мол «Сколько вас можно уже ждать,я около гостиницы» Мы потащились обратно. Водитель стоял и подгонял нас,говорил «быстрее,здесь стоять нельзя,ща сами платить будете» Мы сели,поехали,в машине пекло. В обе стороны мы стояли в жутких пробках,поэтому из шести часов мы простояли 4,5 в пробках,и чтобы успеть в ресторан нам пришлось бежать в парке к тому месту,где хотели сделать фото. По приезду,водитель выставил нам счет в 1,5 тысячи за лишний час,муж оплатил,хотя и не был обязан,объясню почему. В договоре оказания транспортных услуг прописано,что в оплату входит технический час,за который водитель ОБЯЗАН помыть машину(как я писала выше — она была грязная),устагновить украшение и заправить машину (фото с заправки во время поездки прилагаю),поэтому технический час не отработан,как таковой. В общем и целом,фирма отвратительная,водитель отвратительный,машина отвратительная и т.д.. Как только появиться время обращусь с жалобой и прикрепленными фото,для возврата средств за техночас.
Александра Куземина,