Предыстория с финалом и все из за криворукого установщика из Car custom club Итак первый раз случилось в дождь, ехал по межгороду по однополосной за ВАЗ 2107 и так зараза от него воняло что решил обогнать (скорость у него была 70 при разрешенных 90), пощел на обгон но и этому что то в башку ударило, держу тапок в пол и на 130 3-я передача 6000 оборотов загорелось сразу пила, двигатель, коробка заблокировалась и вместо указания D три параллельные полоски как Е но без вертикальных, остановился, заглушил, через минуту завел все нормально, записался к официалам, естественно понесли бред что сигналка не там и не той системы установлена и вообще скорее всего сам дурак, с машиной все нормально, но по коробке ошибку считали, второй раз при подобных оборотах и скорости в погожий ясный день произошло, то же самое, остановился, заглушил, завел, все нормально.Спустя почти 18месяцев:Победил я эту бяку!!! Поставили мне сигнализацию и цифровое реле R-3 старлайн в рекомендуемом ими центре Car Custom Club на Москва, 1-й Митинский переулок, 25.Сразу скажу установили изначально ПЛОХО!!! провода висят, штырь замка капота на алюминиевые заклепки посадили, дернул и готово, сам переделал, окультурил, но потом возникла проблема см начало поста, купил ELM 327 и начал проверять, ошибки вылезали временные, и все по катушкам и свечам, но в разнобой, то 2 и 3, то только 2 то свеча, то катушки. Как раз цифровое реле и рвет у меня цепь катушек, не удобно лезть но полез, вскрыл, короче, все на соплях, скрутки кое как, при вскрытии изоляции само рассоединялось и что совсем феерично, провод к реле на врезку разрыва цепи катушки длинной сантиметров 30 состоял из кусочков опять же на скрутке и кусочки от 5 до 15 см, толщина проводов врезки раза в три по сечению меньше проводки авто, заменил я эту порнографию, полез реле смотреть, по питанию толщина нормальная, но опять кусочки на скрутках по 5 см каждый, тоже заменил, все на пайке нормальным сечением. Поехал проверить и машину не узнал, она ПОЕХАЛА как ни когда не ездила с момента покупки, я сразу в сервис на установку сиги загнал после покупки. Так же обнаружил кусок провода от + с аккумулятора, изначально реле на разрыв было не правильно подключено, нужно к плюсу с зажигания, а было к постоянному, в итоге сига на охране жрала 140 мАч, это установщик переделал по осени спустя год. Так он даже поленился провод удалить, обрезал и кинул не заизолировав.Все могу понять, просто не умение работать, но зачем из 5 сантиметровых кусочков разного сечения 30 сантиметровый провод собирать наверное так и останется для меня загадкой....
Dmitry S,