Сервис порекомендовали с завода ZF (восстановление коробок). Обратились 07.07 за восстановлением коробки на БМВ, приемщик Роман озвучил срок готовности до 7 рабочих дней. В итоге ждали три недели, так как на заводе не было необходимой детали. Ну ок…бывает, только если бы 27.07 в день предполагаемого забора готовой машины — мастер в разговоре не сказал о том, что коробки как правило всегда восстанавливают больше недели. Почему тогда не предупреждать клиентов сразу о возможных (почти вероятных) задержках? Хотя, тоже ничего удивительного, понять можно, живем то в России, и иностранные машины тоже, к сожалению, приходиться чинить тут же. В назначенный день готовности машины, приехали вечером забирать авто — сразу, что бросилось в глаза — машина не помыта (на вопрос о том, моете ли вы машины после ремонта — последовал ответ — «сегодня нет мойщика» (но надо отдать «должное» машину потом сполоснули водой и протерли тряпкой). Дальше — больше, начали выгонять машину — загорелась электронная ошибка двигателя, почему нельзя было проверить ошибки заранее, зная, что клиент приедет вечером забирать машину, а не ждать машину, пока ее дочинят?! Ошибка не ушла — мол это лямб(д)а зонд(Т) задний, ни на что не влияет, может топливо, а может еще что — поверили, так как хотелось уже скорее 26 июля забрать машину, которая была сдана на ремонт 7 июля.Выехали с сервиса — ошибка рулевого колеса (меняли также рейку), вернулись — что-то сделали, все ок теперь, можете ехать. Приехали в 19:30 забирать готовый автомобиль, уехали в 21:30 с той же самой ошибкой. Оставили машину у дверей сервиса, с утра жена с ребенком были вынуждены поехать передавать ключи. Оказывается после замены рейки нужно было делать сход-развал…да ладно?!серьезно?! Опять вопрос: «Вы первый раз меняете рейку?», — «Нет, до этого меняли и так все вставало без сход-развала». Прикольно, да?! «Само вставало». Тогда, что мы накануне 2 часа дожидались «готовый» автомобиль, на котором само не встало?! Участие персонала нулевое — как-будто так и должно быть, отдав за ремонт 280 руб — получить такой сервис. Компенсация в виде фирменного освежителя воздуха БМВ впечатление никак не освежила. Потеряно время, нервы, разъезды на такси до сервиса и обратно. Если руководство читает то, что пишут клиенты — то рекомендую быть к клиентам внимательнее и участливее, если Вам важна репутация салона, который работает с премиальными марками.ПС: относительно качества выполненных работ — сказать пока не могу, машина едет, если не брать в расчет появившуюся ошибку чека с ламбада зонтом. Да и гарантия на работы есть, но только жаль, что нет гарантированного сервиса, который мы ожидали, обратившись в Вашу компанию.
Кирилл Колдобский,