ЖАННА ЭТО ЛЫСАЯ РЕЗИНА???
Дмитрий,
Жанна, а вот кстати и фото автомобиля который вы брали за очень не дорого-всего 1350 рублей в сутки!!! Теперь пусть люди сами выбирают глядя на реальное фото автомобиля, а не читают ваши бредни. И кстати на фото явно видно что протектор резины соответствует нормам госта 1,6 мм.
Дмитрий,
Самое главное из всего этого, это то что вы на нашем как вы говорите чудо автомобиле доехали из точки А в точку Б туда и обратно. И это говорит лишь о том что наши автомобили вполне пригодны к эксплуатации, даже на лысой как вы утверждаете резине, да к тому же за 1350 рублей в сутки. И как оказалось из всего вашего комментария вам наплевать на лысою резину и «Check», для вас главное как вы говорите это «В нормальных компаниях бы извинились за все недоразумении и пообещали бы на будущее скидки и какие-то бонусы. Тьфу на вас!» БОНУСЫ И СКИДКИ ВАМ НУЖНЫ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) вот и идите арендуйте машины по 2000 рублей в сутки!!! Всего Вам Доброго, Да хранит вас БОГ!!!
Дмитрий,
Добрый день, не знаю как кому, а мне эта компания очень понравилась)))Взял рено логан 2016 года откатался на ура, все понравилось, на все вопросы сразу ответили и менеджеры и мастера-приемщики!Вы молодцы, ждите снова!
Александр,
Во-первых в нашем ответе совершенно нет агрессии.Во-вторых в нашей компании нет детей руководства, а удалилась девушка т.к ей нужно было посмотреть за что именно у вас вычли, чтобы если вдруг будут вопросы ответить на них. Все свои претензии еще раз повторюсь нужно было изложить письменно в заявление на имя генерального директора.
Администратор,
Боже, как здесь не хватает смеющегося смайла! И зачем вы пишете анонимно,а не от имени компании? Страшно?) Не нужно сейчас придумывать чушь! Машина в -10 на лысой резине — это уже ненормально! Горящий «Check» тоже не порадовал. Да, надо было сразу бежать обратно и сдавать этот кошмар, но, к сожалению, просто пришлось рискнуть и молиться, чтобы это машина где-нибудь тупо не встала или не улетела в кювет на повороте. Ваши сотрудники крайне некомпетентны!!! Дочка босса в ответ на мои претензии удалилась куда-то из кабинета на 5 минут и, вернувшись, начала рассказывать, что я вернула грязную машину с перепробегом (где связь, не совсем понятно). То есть достойного ответа даже на устные претензии мною получено не было! Что касается претензий, высказанных предварительно по телефону, мне сказали «Ну.... Ой… Я поговорю с руководителем». В общем, не цените вы ни своих клиентов, ни их жизни. И ваши ответы на отзывы безобразно безграмотны и полны агрессии, что тоже о многом говорит. В нормальных компаниях бы извинились за все недоразумении и пообещали бы на будущее скидки и какие-то бонусы. Тьфу на вас!
Жанна,
Жанна, на все ваши претензии по поводу автомобиля и возможной компенсации нужно было написать заявления на имя генерального директора. Что не однократно говорилось по телефону и в офисе! Машина была передана вам в исправном состояние, вы подписали договор и акт приема-передачи!
Анонимный пользователь,
В первый раз всё прошло благополучно, контора заслужила доверие и увы, мы взяли у них машину во второй раз. Сплошное разочарование, друзья! Лампочка «check» горела изначально и вплоть до возврата авто через 3 дня. При этом ещё постоянно дёргалась и вела себя неадекватно. Честно говоря, было просто страшно (но делать нечего, других вариантов уже не было, пришлось ехать). Дальше хуже. Машина была взята в ноябре в нестабильную погоду. Да, спасибо, шины поставили зимние, НО! Без единого выжившего на них шипа. Мы с мужем в пути попали на участок с жутким гололёдом и дабы не разбить машину и не переломать себе кости, вынуждены были в течение часа-полутора тащиться со скоростью 40 км/час. В общем, чудом мы вернулись из поездки домой. К нашему счастью, погода наладилась и было тепло, так что на старой лысой резине благополучно доехали. По телефону в день сдачи авто мною были озвучены претензии девушке-оператору, на что она пообещала поговорить с руководством (кстати, машину как положено не приняли, устроили себе короткий день, ключи и документы пришлось тогда просто отдать в будку охраны на территории). И вот, в день возврата залога мною вновь были озвучены претензии и вопрос о возможной компенсации за предоставленные неудобства и за то, что мы элементарно рисковали своими жизнями, на что девушка не смогла ответить ничего вразумительного. Делаю вывод! Больше в эту контору ни ногой и никому не советую к ним обращаться. «Спасибо» Вам, товарищи из «Автолайф 2006», за то, что «цените» своих клиентов и их безопасность!
Жанна,
УВАЖАЕМЫЙ СЕРГЕЙ, ПО ЧЕМУ ТО ВСЕ СПОКОЙНО ЗАБИРАЮТ!!! И ЭТУ ВЫНУЖДЕНУЮ МЕРУ МЫ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИМЕНЯТЬ С УДЕРЖАНИЕМ ЗАЛОГА ТОЛЬКО ЛИШЬ ПО ТОМУ ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ АРЕНДАТОРЫ СЧИТАЮТ СВОИМ ДОЛГОМ НАРУШАТЬ ПДД, А МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ!!! ТАК ЧТО НЕ НАДО ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАТЬ! ЗА РУБЕЖОМ У ВАС ПРОСТО БЕЗ ВАШЕГО МНЕНИЯ БЛОКИРУЮТ ДЕНЬГИ И ВОЗВРАСЩАЮТ НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ И ВЫ ВСЕ МОЛЧИТЕ. ПО ТОМУ ЧТО БОИТЕСЬ ЧТО ВАС ЕСЛИ ЧТО БОЛЬШЕ В СРАНУ НЕ ПУСТЯТ))) А В РОССИИ ЗНАЧИТ МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ! НЕ ТУЖ ПЛАТИТЕ ЗА СЕБЯ САМИ, И БОЛЬШЕ НЕ НАРУШАЙТЕ. МОЖЕТЕ К НАМ БОЛЬШЕ НЕ ОБРАСЩАТЬСЯ, А БРАТЬ ТАМ ГДЕ ЦЕНЫ ЗА ОБЛАЧНЫЕ И ТОЖЕ УДЕРЖИВАЮТ ЗАЛОГ! СЕЙЧАС ЭТО ВЕЗДЕ ТАК. НАПИШИТЕ ВАШУ ФАМИЛИЮ МЫ ВАС И СПИСКА КЛИЕНТОВ УБЕРЕМ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Администратор,
Нереально вернуть залог! Придумывают массу причин для того, чтоб не возвращать деньги! Не арендуйте авто в данном прокате, наживете себе головную боль.
Сергей,