Цены средние, вежливые администраторы, все раскажут. Но! Приписывают то, чего не делали, соответственно увеличивая сумму. Если есть возможность надо следить за их работой и обязательно просить замененные детали!
Анонимный пользователь,
Всем привет, рассказываю очень интересную ситуацию, позвонил ребятам, там подошла любезная девушка, я поздоровался и спросил занимаются ли они ремонтом генераторов, и затем я уточнил а принимают ли они карты к оплате, она сказала да, на что я ответил оо слава богу, хоть кто то работает не в каменном веке, отлично, она меня переключает на мастера,он у меня уточняет модель машины, VIN номер, который я не смог предоставить, тк у меня нет его с собой, тк машина не сервисе, так получилось что на моём сервисе сейчас не чинят генераторы, извиняются, но пока ничего сделать не могут, зато мастера там работают профессионалы, так вот после уточнения от меня информации по моей машине,он сказал что они эти генераторы отдают чинить в другое место, после чего обратно его ставят, я сказал когда можно привезти генератор, он спросил в смысле привезти, я сказал что в прямом у меня генератор по факту есть, мне его достали, нужно заменить реле, он сказал что мы так не занимаемся, я сказал ему вежливо, что у меня такая ситуация, что ент денег наличных, до зп, хоть машина у меня и BMW и считается премиум класса, но мало ли ситуации у людей бывают, сейчас я не могу оплатить наличными, и сейчас я приеду к ним с генератором а в следующий раз может с чем другим, вероятность всегда есть, если бы они мне помогли, может они бы мне очень понравились, и я знал что там вежливый персонал и правильный подход к клиентам — а это господин начальник этого сервиса очень важно!!! Я его вежливо попросил не могли бы они мне помочь войти в положение, и что мол у вы никогда не попадали в такую ситуацию тк многие не могут принять оплату по без налу так как они задержались где то в каменном веке, но ничего страшного конечно, На что он мне сказал мммм нет я никогда не попадал в такое положение, причём было это сказано очень высокомерно, я попросил старшего он сказал я Тут старший, я спросил а можно начальника, на что он сказал к моему не удивлению я начальник, я выразил ему глубочайшее признание, что меня так отшили как дворовую собаку, и пожелал ему удачи в бизнесе, с надеждой что у него будет много дойных клиентов, ЗАДУМАЙТЕСЬ ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С МЕЛОЧЕЙ!!!!!!
Анонимный пользователь,
СПАСИБО, автосервису Автобот! Снова выручили! Чуть Новый Год не сорвался! Загрузился уже в Кукурузник всей семьёй, на даче поехали… А машина еле едет, дергает и ревёт!!! В салоне истерика… Я в Гугл, Автобот рядом. Доехал. Хотел машину оставить, уже, жена такси заказывала. Ребята грамотные, комп быстро подсоединили, пощёлкали, 20 минут под капотом повозились и ВСЁ! Машина работает! (Я, уж, их пугал, мол, далеко ехать, если ЧТО…!!! Ездит…) Я, думаю, теперь надо к ним заезжать. МОЛОДЦЫ!!!
Егор,
Спасибо, ребята! Помогли! Тянул с ремонтом до весны… Дотянул! Приехал на эвакуаторе с кучей проблем! Пока проценивали было страшно… Но мастера грамотно посоветовали, какие запчасти менять сейчас, какие потом. Сейчас, забрал Ласточку, еду, наслаждаюсь! Вышло здорово! Автобот понравился. Советую!
Анонимный пользователь,
Когда возникла необходимость ремонта машины, стал искать сервис поблизости от дома. Выбрал Автобот с превалирующим количеством благожелательных отзывов и не ошибся. Действительно, сделали всё быстро и качественно. Особенно хочется отметить, помимо несомненного профессионализма, доброжелательность сотрудников. Правда, всех я, конечно, не знаю, но, если ваши проблемы будет решать мастер Андрей, уверен, что вы останетесь довольны его работой.
Alexander Shchekotov,
По поводу контролировать, он прав. Мне было суппорт обслуживали, в итоге болт был не докручен, на трассе суппорт закусило.
Анонимный пользователь,
Шикарное обслуживание, машину сделали быстро и качественно, мастер разговаривал и администратор очень культурно и доброжелательно! Всем рекомендую, так как низкие цены и качественные специалисты. Большое спасибо руководству автобота за такое отношение к клиентам!
Анонимный пользователь,
Отличное место. Влетел на Крузаке в отбойник. Повредил подвеску, колесо, бампер и др.... Заехал по навигатору, ''на угад''. Ребята — молодцы! Все поправили. Я очень доволен. Рекомендую
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!АВТОБОТ всегда стараемся тщательно диагностировать Ваш автомобиль и провести ремонт соответствуя техническим требованиям завода изготовителя. Мастера согласовывают все работы и запчасти с клиентами. Ремзона абсолютно открыта, Вы можете контролировать ремонт. Нас никогда не обвиняли в приписках и воровстве деталей! Пожалуйста! Если у Вас есть факты, доказывающие, что Вас обманули в нашем сервисе, свяжитесь с ген. директором по тел. 8(495)707-19-87. Нужно разобраться.С Уважением!Ген. директор ООО «АВТОБОТ»Дмитрий Евгеньевич Сиротинин
Анонимный пользователь,
Спасибо огромное за теплые слова и поддержку! Обязательно, оправдаем Ваше доверие!Коллектив Автотехцентра АВТОБОТ!
Дмитрий Евгеньевич,
Странно читать Наталью и Александра, отметившихся ниже. Обслуживаю свои автомобили в данном сервисе много лет, ещё когда работали на старом месте, и друзья/знакомые здесь же обычно обслуживаются, и ни разу не то, что не возникло конфликтной ситуации, а даже недопонимания не было. Примут машину, обслужат, продиагностируют, если требуется, порекомендуют по ремонту- на что обратить внимание в первую очередь, а где можно решить проблему малой кровью. Моё мнение- или парочка ниже что-то недоговаривает, или что-то неправильно поняли.Я лично рекомендую этот сервис.
Анонимный пользователь,
Отвратительный сервис! Мастера позволяют себе орать на клиентов и хамить. При жалобе на некачественную работу (после их «ремонта» автомобиль просто не завёлся) нам закатили истерику, мастер буквально выставил нас подальше от машины, накричав и обращаясь на «ты». И в заключение всех радостей прибывания у них нашли на машине следы плевка!!! Ужасное неуважение к клиентам и к собственному делу!
Наталья,
Очень не понравился сервис, диагностику делали в течение дня. После того, как я оставил машину, мне позвонил мастер и сказал, что возникла проблема — мол сгорел стартер. После этого он сказал, что сделали диагностику ходовой и «она у Вас в очень плохом состоянии, на Вашем месте продал бы авто». Не понравилась некомпетентность мастера. И грубый развод на бабло. Автосервис ужасный. Не советовал бы там ремонтировать свой автомобиль.
Александр,
Молдцы, очень хороший сервис! Поехала в Автобот по рекомендации подруги. Ремонтировалась у дилера, но дилер стал «не тот»!Вместо ремонта машины оплачиваю новые детали, денег на ремонт стало не хватать. В Автоботе все починили и недорого, очень умные ребята!Буду советовать всем! СПАСИБО!
Анонимный пользователь,
Как бы нам, автомобилистам, ни хотелось, но посещение автомастерских так или иначе плотно войдет в нашу жизнь. Даже исправный автомобиль время от времени нуждается в «косметических» процедурах – сезонная смена резины, замена расходных материалов (масла, фильтров, и т.д.). Для плановых и экстренных работ хорошо иметь надежный сервисный центр. Логично, что среди показателей надежности на первых местах расположатся положительные отзывы, предоставление длительной гарантии, прозрачный сервис. В пользу автоцентра Автобот говорит статистика: треть их клиентов обращается к ним и в следующий раз, а также советуют его своим друзьям. При входе в Автобот вас встретит вежливый администратор и проводит в комфортабельную зону ожидания. К слову, ждать придется не долго. За каждым клиентом закрепляют личного менеджера, которые быстро и доступно расскажет вам, какие работы необходимы вашему автомобилю, и сколько вам это будет стоить. Все дополнительные действия с вами обязательно согласуют. А проверить, как идет ход работ, вы сможете, пройдя в зону мастерской. Прозрачный сервис от центра Автобот означает, что вас здесь никогда не обманут, навязывая ненужные услуги. Гарантировано!
Редактор Zoon,