Ремонтировал Рено Сандеро, сделали всё отлично без косяков. Хорошее отношение к клиентам. По отзывам сначала был в шоке и ехать туда не хотел. Мне всё понравилось,
Владимир,
Делал там ТО-90. Нисса Х-трейл. Сделали за 45 минут! Остается только гадать, что реально было сделано за это время. Больше туда не ходок.
Сергей,
Большое спасибо менеджеру продаж Грубову Алексею и Митченко Дмитрию за проффесионализм, компетентность, душевное участие и организацию!!! С такими сотрудниками мечты сбываются! СПАСИБО!
Автосалон ниссан овод 26 км. мкад,
Полный ужас, а не автосалон. На ремонт в кузовной цех советую сюда не когда не ездить.
Алексей,
Я, почитав отзывы об автосалоне «Овод» на 26 км МКАД, долго сомневался в целесообразности приобретения там машины. К счастью тревоги для меня оказались напрасными. Не могу охарактеризовать работу автосалона в целом (хотя впечатление пока сложилось хорошее), а вот об отношении, профессионализме Виталия Гынжу могу сказать только хорошее. Такого чуткого и, что немаловажно, грамотного и профессионального отношения среди молодых людей встречать в последнее время не приходилось. Виталий примите благодарность за помощь в покупке и доброе отношение. Желаю оставаться таким же, успехов Вам в работе и удачи в жизни.
Валерий,
Купила в Овод Моторс автомобиль ниссан джук от заказа до выдачи прошел ровно месяц! Я в полном восторге от этого автосалона, после многих рассказов-страшилок о наших автосалонах очень боялась что обманут да и наше телевиденье не раз показывало страшилки про салоны даже официальных дилеров, но выбора не было и я совершенно случайно в автомобильном журнале наткнулась на рекламу этого автосалона. Приехала, посмотрела, и заказала, никакой бюрократии, все честно и прозрачно, ничего не навязывали и да…
же не пытались. Обозначили сроки поставки и вот тут я ждала подвоха....но меня мое чутье обмануло и славо богу, машина пришла точно день в день!!!!! Мне когда позвонили я прям не поверила, через 3 дня забрала свое авто. В подарок мне сделали скидку 50% на установку сигнализации+коврики. Отдельное спасибо моему менеджеру Бухнину Павлу!!! Если кто соберется покупать обращайтесь к ниму. Вообще общее впечатление о салоне у меня только положительное!!! Очень приветливый персонал, уютно и чисто, к клиенту все внимание, воспитанный и опрятный персонал, мало народу, нет суеты, никто ничего не навязывает. Вообщем хочется выразить благодарность руководителям данного салона и сказать ТАК ДЕРЖАТЬ ВСЕГДА!!! Цените Павла Бухнина, ему премию за такую работу! А все кто пишет негативные отзывы не слушайте, это просто завить конкурентов! Более честного и прозрачного салона я не встречала! Все***и!
же не пытались. Обозначили сроки поставки и вот тут я ждала подвоха....но меня мое чутье обмануло и славо богу, машина пришла точно день в день!!!!! Мне когда позвонили я прям не поверила, через 3 дня забрала свое авто. В подарок мне сделали скидку 50% на установку сигнализации+коврики. Отдельное спасибо моему менеджеру Бухнину Павлу!!! Если кто соберется покупать обращайтесь к ниму. Вообще общее впечатление о салоне у меня только положительное!!! Очень приветливый персонал, уютно и чисто, к клиенту все внимание, воспитанный и опрятный персонал, мало народу, нет суеты, никто ничего не навязывает. Вообщем хочется выразить благодарность руководителям данного салона и сказать ТАК ДЕРЖАТЬ ВСЕГДА!!! Цените Павла Бухнина, ему премию за такую работу! А все кто пишет негативные отзывы не слушайте, это просто завить конкурентов! Более честного и прозрачного салона я не встречала! Все***и!
Алексей,
разочарована!!!!!!!!! у меня автомобиль шевроле ланос 2010 года — по мнению их мастеров — уже чермет!!! ремонтировать не будем… хотя реклама идет — любой автомобиль готовы отремонтировать!!! ну простите что у меня не лексус!!!!!! теперь всем друзьям и знакомым так и буду вашу шарашкину контору рекламировать!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Ребята ни кому не советую обращаться в эту шарашку под громким названием автодилер Ниссан. Некомпетентность сотрудников это что то с чем то! Опишу ситуацию случившуюся со мной.И так по приезде с отпуска (две недели)машина моя (Патфайндер 2014 г.в.) отказалась заводиться, аккумулятор сел в ноль. Вызвал Ниссан-Ассист и прибывший сотрудник померяв напряжение (оказалось 3 в)завел мне машину прикурив от своей. Это был уже второй акк. севший на моей машине. Первый умер в декабре 2015 в морозы минус 17. Ну думаю это уже не в аккумуляторе дело. Поехал в сервис где доп.сигнализацию ставил, хотя доп. сиг-ю, я ставил уже после того как первый акк сдох, но думаю вс етаки надо в первую очередь ее проверить. В общем проверили там все и оказалось, что у меня ток утечки составляет 150 ма с отключенной доп.сигнализацией и 165 ма с подключенной и поставленной в режим охраны. То есть дело не в ней оказалось (денег за эту проверку с меня не взяли). Взял заказ наряд с данными всех замеров и поехал в Овод где до этого обслуживался около 8 лет. Приехал, объяснил ситуацию, что ток утечки, что стоит доп.сигнализация, что ее проверили, вот бумага с результатами замеров. Ну говорят в Оводе бумага ваша нам по барабану мы должны все опять замерить и если все подтвердится будем разбираться что и как.Ну в общем то требование законное про убедиться самим и я записался на диагностику за 2500 рублей и если случай гарантийный то бесплатно. Приезжаю в назначенный день и вот тут то началось. Ребят за 3 часа хождения вокруг моей машины результат был таков: Да у вас есть ток утечки! И все!А дальше вы демонтируйте доп.сигнализацию или мы вам можем ее демонтировать за внимание 12000 рублей.Я им говорю,но я же при вас перевел сиг-ю в режим «валлет» и еще вынул предохранитель на центральный блок сигнализации и ток утечки не упал значит дело не в ней!Давайте говорю ищите в чем дело, вынимайте предохранители все по порядку и как ток упадет значит мы нашли цепь которая сажает акк. Потом посмотрим, что на ней сидит и потребители отключим по одному и найдем, что сажает акк. Говорят нет мы так не делаем, а в друг машина сгорит.Я спрашиваю а как вы делаете расскажите пожалуйста какой вы новый метод изобрели поиска утечки тока отличный от того, что я вам предлагаю. Нет говорят демонтируйте сиг-ю и все. Хорошо говорю я демонтирую ее но не у вас, а там где ставил, но ели проблема останется кто мне демонтаж и последующий монтаж оплатит,на это мастер-приемщик говорит я сам оплачу. но поверьте моему опыту это точно ваша сиг-я и все. Я спрашиваю, а ничего что первый акк у меня сел еще когда на машине ничего дополнительного не стояло? Молчит. В общем говорят платите 2500 и или так ездите с проблемой или демонтируйте и опять к нам. Позвонил я к тем ребятам где ставил так и так.Они говорят приезжайте все отключи бесплатно и затем подключим, что такое официальный дилер мы в курсе, так что без проблем. Вот подход почувствуйте как говориться разницу!Заплатил я в Оводе правда не 2500 а 1150, но только потому что стал возмущаться, за что платить то вы ни хрена ни чего не сделали, только подтвердили то с чем я и приезжал. А теперь самое интересное- у дилера я был в четверг, на демонтаж записался на среду, а в выходные поехал на дачу и решил покопаюсь сам. Присоединил мультиметр и о чудо через 3 минуты на пятом предохранителе ток утечки упал до 15 ма. Смотрю что за предохранитель, оказалось это предохранитель на штатный саббуфер который находиться в багажнике, то есть он при выключении магнитолы не выключается и постоянно находится в активном режиме. Вот так то 10 минут это с открытием капота и присоединением мультиметра и неисправность найдена. Теперь прикиньте квалификацию диагноста и мастера приемщика в Оводе на МКАДЕ если они простейшего определить за 3 часа не смогли, причем я еще их и носом тыкал, что делать, но нет на, что их хватило, это питание регистратора из прикуривателя выдернуть. Я говорю им, да зачем ведь прикуриватель обесточен при выключенном зажигании, они даже этого не знают. Но дальше люди еще интересней в плане отношения к клиенту который к ним ездил 8 лет. Это вообще смех! Итак звоню им и говорю так вот и так, я сам за вас нашел неисправность что теперь? Говорят, а вы приезжайте к нам на углубленную диагностику за 6000 рублей. Я говорю, да вы что там все с дуба что,ли рухнули, какая углубленная диагностика, я все уже нашел за вас, что вы углубленно изучать то собрались? В общем плюнул, поехал рядом с домом к дилеру Ниссан-Люблино и без каких либо проблем согласовали замену саба ессно гарантийную. Звоню потом опять в Овод говорю так и так случай гарантийный вы мне не хотите ту 1150 вернуть за первую так сказать не углубленную диагностику. Ну ребят здесь хочу сказать, что дело не в тысяче этой, а в принципе, это во первых, а во вторых уже после этой истории желание обслуживаться у них пропало.А это обращение по возврату денег как говориться контрольный выстрел в наши отношения с этим дилером. И он этот выстрел оправдался. Их ответ таков: что та первая диагностика, это оказывается была не диагностика, а работы по проверке Акб, генератора и тока утечки, которые я сам заказал. А вот если бы это была диагностика и в результате этой диагностики был б выявлен гарантийный случай то тогда да деньги бы мы вернули. Вот ребят подход 1150 скусошничать как мелкие воришки. Так что думайте сами обращаться в эту подленькую шарагу или нет!Мое мнение после этой истории таково: Что то поменялось видимо в политике этого дилера в худшую сторону это раз и квалификация персонала упала просто ниже даже ара — сервиса, так найти причину утечки в принципе это один из самых простых алгоритмов по крайней мере на автомобилях ниссан.История эта произошла в сентябре-октябре 2016.
Андрей Яшков,
Если хотите попасть в лапы работникам сервиса то приезжайте сюда,снимают всё что можно заводское взамен могут ничего не поставить,закрепят кое как а остальное на клей....
Александр Кирилин,
Добрый день.Побольше таких сервисов где Вас принимают как старого знакомого,добродушным отношением и понятием.В особенности хочется поблагодарить приемного мастера кузовных работ.Производят ремонт оперативно с неплохим качеством. Буду краток мне очень понравилось!
Александр Кирилин,
Добрый день. Покупали в этом салоне машину в январе 2009. И вот целых 7 лет я ездила туда на ТО, на ремонты по КАСКО и т.п. Верила, что все хорошо, не обманут и т.п. Но все когда-нибудь заканчивается. Каждый год цена на ТО только увеличивается, то одно менять, то другое (ну это ладно, машина не новая и т.д). На последнем ТО 90км (по факту 80), в ноябре 2015, также надо было много чего поменять (колодки, диски, сайлентблок), отдала нормальную сумму. Ок. По окончанию работ дали рекомендации и приемщик сказал «нуу, вы у нас давно, поэтому мы не стали вам класть старые детали в багажник как обычно»… Не спросив предварительно меня об этом. Еще раз ОК. Через неделю я обнаружила, что при включении поворотника начинает работать задний дворник (при условии, что работает передний. Раньше заметить не могла, т.к. дождя не было. Позвонила им, сказали — приезжайте. Приехала, со мной вышел мастер,сели в машину, я показала, что как работает, и сказала, что это случилось после ТО. На что меня стали уверять, что на ТО ничего не могли сделать, максимум бачок омывателя проверяли и т.п. и давайте ка делайте диагностику у нас за 3500р., чтобы мы поняли в чем дело! И от мастера сильно пахло спиртным! Я не стала делать диагностику, уехала. Недавно была небольшая авария и сдала машину на ремонт уже другому дилеру. Вчера мне позвонили и сказали, что накладки на ручках двери держаться на клее и на скотче и их нужно менять! За мой, естественно, счет! Как так? Машину всегда делала только в Оводе. И я боюсь представить что там еще за 7 лет приклеили на клей и прилепили на скотч?
U K,