Я вам верю и этот сервис не добросовестно работает
Olga-stilist@bk.ru,
Записался в этот сервис на 13:00. Оставил аванс 30%. В автосервис приехал вовремя, даже на 10 мин по-раньше назначенного времени. В итоге прождал 2 часа и меня так и не приняли, типа все занято, ждите. Спрашивается зачем вообще вы ведёте запись??? Я же не с бухты барахты приехал, я записался заранее к определенному времени, а в итоге даже спустя 2 часа ожидания мне даже не смогли сказать через сколько меня смогут принять… Полный бред. По качеству выполняемых работ ничего сказать не могу, сами понимаете почему…
Иван,
Ремонтирую свои автомобили не первый год в этом сервисе.Был VW Golf,был Лексус,сейчас Форд.Честно,единственный сервис где делают все хорошо,всегда все расскажут,покажут,старые зч не ныкают а отдают тебе, если надо.И ребята там работают все «старые»,текучки нет.Всегда со спокойной душой отдаю авто и знаю что все делают на 5++!!!Ну и приемщик Борис Сергеич — отдельный респект!!!
Даниил,
Отличный автосервис и опытные автомеханики. Рекомендую
Николай,
Чинил свою Опель Инсигнию в этом сервисе, был приятно удивлен компетенцией слесаря и техническим оснащением. Понравилось, что обслуживался без очереди (по записи) и все в одном месте… и ремонт и запчасти и эвакуатор.... СПасибо, буду приезжать еще, как раз работаю рядом…
Артем,
Мастер лгун, просил подъёмник для осмотра ТС для эксперта он сковал ДА.Связался с экспертом договорился Об времени!А наследуещий день мастак сказал подъёмников нет и не будет до конца дня!
Аноним,
Протачивал тормозные диски в этом сервисе.Оформитель медлительный, одним пальцем на клавиатуру нажимает, как впервой.Но ремонтик молодец (не знаю как зовут, плотный с серьгой в ухе) работает оперативно, все показал — рассказал как станок работает, и в процессе то же на все вопросы ответил, померял остаточный зазор диска и не поленился уточнить по книге.Вывод — ремонтник отлично, оформителю не спать.
Анонимный пользователь,
Сервис действительно недобросовестный. Очень много брака. А главное, если вдруг у вас после их ремонта на следующий день произойдет та же поломка, то говорят что это не их вина. И ПРОСЯТ ОПЛАТИТЬ ВСЮ РАБОТУ ПО НОВОЙ!!!
Анонимный пользователь,
Абсолютно точно. При этом после того, как через день машина опять на работала, сказали, что это моя вина, и ремонт надо будет оплатить по новой. Да и детали у них дорогущие.
Анонимный пользователь,
Отличный сервис! Полгода ездила на проблемном автомобиле, пока не попала сюда, в «Астрагаз-Сервис». Хорошо, что здесь можно ремонтироваться по предварительной записи (даже за час-полтора). Приезжаешь, когда тебя уже точно ждут. Большое ТО сделали очень быстро. Механик Александр Аридов — настоящий профессионал! Менеджер отдела запчастей Андрей Гогонин, поняв, что я финансово «не потяну» новую деталь за 35 тыс., искал и нашёл хорошую б/у, всего за 8 тыс! Другую деталь надо было под заказ две недели ждать из Германии, организовал доставку из С-Петербурга за 5 дней! Спасибо ему огромное! И вообще, все запчасти и расходные материалы мне обошлись здесь дешевле, чем если бы я их покупала по 10% скидочной карте в магазинах «Русь». (Специально ездила, проверяла!) А электрик-диагност Юлиан Барановский, вообще, мастер – «золотые руки»! Исправил проблемы, которые мне в двух сервисах так и не сделали! Видела в работе мастеров-приёмщиков: Бориса Лукашёва и Игоря Шелеста. Очень внимательные и доброжелательные люди! Когда пришлось ждать несколько дней, звонили, объясняли объективную причину задержки, извинялись
Зато теперь моя BMW-шка – «копейка» работает, как часики! Конечно, я теперь только здесь буду ремонтироваться и другим посоветую
lana-ig,
Наши механики работают с 1998 года, в нашем автосервисе ремонтировались от жигулей до Майбаха — Аллы Пугачевой, поверьте, компетенция наших сотрудников на высочайшем уровне, на других сайтах исключительно положительные отзывы клиентов, цены по сравнению с другими сервисными центрами ниже на порядок! Обородувание… это отдельная история… Не каждый диллерский сервис может похвастаться таким количеством современного и дорогостоящего оборудования. По поводу хамства мастеров-приемщиков мы (руководство) признаем и осознаем этот факт, боремся современными методами. В 2014 году внедрили запись разговоров и боремся с этим недугом, что встречается во многих сервисах. По поводу раскручивания вы лукавите, наша политика такова, что если есть возможность отремонтировать, мы никогда не будем менять запчасть. Это наша Политика! Я не знаю какие еще доводы можно привести, но качество оказываемых услуг я гарантирую. Если еще остались вопросы, приезжайте — найдите Анатолия и я вам все продемонстрирую воочию.с уважением, зам. тех. директора Анатолий Ж.
Анатолий Журавлев,
Ужасный тех центр! Расскручивают людей на деньги и не нужный ремонт! Ошибки и поломки так и не находят, просто пальцем в небо начинают все перебирать то что даже и не надо! На жалобы администрация и руководство не отвечают, конфликт не урегулируют просто скрываться! Итог после их ремонта, едешь в другой тех центр и чинишь заново!!! Ужасный коллектив не понимающие ничего мастера! Я уже подаю иск в разные проверяющие организации пусть проверят! И больше людей не обманывают!!!
Olga-stilist@bk.ru,
Порвался у меня шланг ВД на ГУРе, позвонил в данный автосервис, назвал марку машины, проблему, они назвали цену, сказали приезжать — все сделают. Приехал.Недовольный приемщик саркастично вопросил: «Надеюсь там двигатель не 2,5?» Я ответил, что там 3,2. Короче записал мои данные, оформились. Подходим к машине — поизучал ее и сказал, что делать ничего не будет — ищите другое место.2 варианта: ИСПУГАЛИСЬ или НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ!!! При этом большинство механиков сидели без работы!В общем либо все детали по телефону обговаривайте, либо держитесь от них подальше.Кстати, по цене шланг у них поменять на мелком движке 3 000 рубликов он объявил. Там где мне помогли (не скажу ибо реклама) за это берут 1500 и делают все на УРА!. Вот и думайте.
Игорь,