привёз свою «ласточку» на ремонт. ну не сказать чтобы доволен сервисом, деньги дерут и всё. работают непрофессионалы. попросил заменить колодки, поцарапали машину. плюс, из бардачка пропала щеточка для чистки, когда сказал администратору: «мол, что за дела?» только руками развела, говорит, за всеми не услудишь. я недоволен. больше сюда не приеду.
Анонимный пользователь,
качество работ сильно упало. делал там 3 последних ТО, каждый раз возвращался на доделку и устранение косяков, мелких, но неприятных. в последний раз, отъехав 10 км от тех.центра после ТО, задымило подкапотное пространство…выбежал с огнетушителем, посмотрел…эти «мастера» из техцентра на полбина не закрепили привод на гидроусилителе, в результате болт крепления залез в ролик и заклинил гидроусилитель руля при работающем двигателе, на скорости 100 км.ч. мастер-приемщик и главный «мастера» — Алексей. Ему автотранспорт не сдавайте, даже на мелкий ремонт.
Анонимный пользователь,
Хуже обслуживания и отношения я не встречал
Виктор,
Как же не работает. На приемке слесарного цеха. Та же история кстати была…
Сергей,
Чуть больше года назад брал у них хейндай крета. В целом, очень хорошая машинка, я к ней присматривался еще давно, даже когда самый первый раз был у них салоне. После первого же тест-драйва решил купить себе именно крету, все таки она мне больше понравилась чем остальные варианты, просторнее как мне показалась внутри. Да жене тоже понравилась, а ее обычно сложно удивить. Поэтому рад, что у нас в семье это было совместно решение.
Саша Дружин,
Официальный дилер прошивкой не занимается, И мастер Алексей у нас не работает.
Анонимный пользователь,
Делаю ТО у них 4 года. Качество ТО падает и сильно.. последний раз по рекомендации хендай меняли прошивку платы управления инжектором, а в мозг забыли прописать.. Мастер ломастер Алексей набрал мне когда я заглох выезжая из ворот — и с милой улыбочкой выдал — ой простите — косячек вышел потащили машину обратно.. и еще была куча мелочей ну это не критично..
Анонимный пользователь,
Деньги 10.000т.р вернули 02.03.2016гОказалось что у салона нет денег на выкуп этого авто у поставщика.
Анонимный пользователь,
Заказал машину Гранд сантафе 2015 г у дилера на Полбина оплатил заказ 10.000т.р.Мне сказали что когда машина будет в салоне меня известят и я смогу приехать посмотреть и оплатить доп оборудование.Сегодня мне позвонили и сказали что машина прибыла из Кореи и мне надо сделать предоплату чтоб её пригнали в салон на Полбина.Такой договорённости не было.Получается что начинается развод клиента на деньги.Почему я должен платить неизвестно за что не видя даже машины.Завтра поеду ругаться.У меня есть запись разговора с сотрудником отдела продаж где он говорит что деньги за заказ мне вернут если меня что то не устроит.Прошу обратить внимание руководства Акцент авто на этот случай.Не хорошо обманывать клиентов которые хотят купить у вас самую дорогую машину в вашем салонеСергей 01.03.2016 13:47 Местоположение пользователя: Россия, Москва Сотрудник отдела продаж Александр Квитков именно с ним 26.02.2016 г было обсуждение покупки и оформление заказа на Хундай Гранд Сантафэу2015 г выпуска белого цвета в комплектации High-Tech.Сегодня 01.03.2016 г он позвонил и сказал что надо ещё денег не известно за что. Сергей 01.03.2016 15:09 Местоположение пользователя: Россия, Москва Счёт на оплату номер АА00000067 от26.02.2016 г время оплаты по чеку 16.58
Анонимный пользователь,
после прохождения ТО, «запороли» двигатель. Масло ушло на скорости. Замена калена и вкладышей. через неделю потек сальник. затем не могли состыковать коробку с двигателем. С двигателем до сих пор проблемы (что то постукивает на холодном) Кондиционер чинили раз 5 — не починили (у другого дилера сделал) причем похоже они его сами и сломали (когда ремонтировали двигатель, забыли заправить, а затем был заправлен килограмм, что в 2 раза больше)
иван Иванов,
В ноябре приобрели автомобиль Хендай Солярис по программе Трейд-Ин в аавтосалоне на Полбина.Большое спасибо Сергею по подборке нового и продаже старого авто.Ничего лишнего!!!!Все как и обещал,уехали на новом авто в этот же день!!!На старом приехали,на новом уехали!!!До этого объехали много салонов,(Дженсер,авилон, и т.д.)и ничего не могли стоящего найти,Очень долго только получилось с оформлением кредита,тройку часов просидели.Если,что будем рекомендовать!!!!
Елена Новикова,
Отдал машину Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi GLS 4WD, – 2008 г. на диагностику свечей накаливания, в Автосервис ООО Акцент-Авто, 109383, г. Москва, ул Полбина, д 29, стр 1.В результате диагностировали полдня, удалось забрать автомобиль уже вечером.По дороге домой, стоя на светофоре, обратил внимание на пар из-под капота…Позвонил на станцию, сервисный консультант Раздорожный Алексей Анатольевич сказал, что это остаточная жидкость на выпускном коллекторе должна испариться
Вернулся на станцию, сделав круг почета Люблно – Перерва, парилка остаточной жидкости все продолжается. В ходе повторного осмотра оказалась утечка охлаждающей жидкости, и еще на полтора часа работы.В конечном итоге диагностики в Акцент-Авто для меня стала головной болью:1. Цена на услуги выросла в два раза относительно заявленной 3 400,00 руб, кроме свечей диагностировали плату.2. В следствии диагностики произошла утечка охлаждающей жидкости, с парилкой в салоне.3. Был сломан электрод резьбового соединения с электропитанием на одной из свечей накаливания.4. По этой причине механиком отсоединен разъем питания свечей, во избежание к.з. с оголенным проводом.О третьем и четвертом пункте в Автосервисе Акцент-Авто меня не уведомили, а просто умолчали!Стоимость работы по замене свечей накаливания в Акцент-Авто составляет 5 400,00 руб.ИТОГО: Общий комплекс услуг мне бы обошелся в 8 800,00 руб., «включая последующую головную боль» Комплект оригинальных свечей накаливания «MOBIS» (4 шт.), покупал в магазине «Гранд-Авто», по цене 540 руб.шт., 2 160,00 руб., за комплект. На шестиграннике каждой грани свечи выбита оригинальная надпись: 3Н2/NGK/Y749J/11V О том, что в процессе диагностики был сломан электрод на одной из свечей накаливания, и механик Автосервиса Акцент-Авто предусмотрительно отсоединил разъем питания свечей, во избежание к.з. с оголенным проводом, я узнал при замене свечей накаливания в другом Техцентре – Максимум, где качественно и в короткий срок произвели замену свечей с диагностикой всего за 3 000,00 руб.Техцентр – Максимум находится почти рядом, на противоположной стороне железной дороги, на ул. Нижние поля, д.29 стр.15 Хочется сказать большое спасибо специалистам Техцентра – Максимум на ул. Нижние поля, д.29 стр.15, и лично Трусову Сергею Александровичу за качественно и оперативно выполненную работу по замене свечей накаливания!!!В результате диагностики в «Акцент-Авто» пользы никакой, одни убытки и головная боль, за свои слова уверенно отвечаю! Если Вы ищете автосервис где отремонтировать свой автомобиль, и хотите обратиться в «Акцент-Авто», то стоит хорошо подумать
потому, что их основное конкурентное преимущество – «соотношение цены и качества». «Акцент-Авто» обещает своим клиентам, что они «останутся довольны выполненной работой»!
Юрий Никишин,
Отдала машину на ТО. Делали два дня забрала поздно вечером после 21. По дороги домой, стоя на светофоре, прохожий стал барабанить мне в стекло и кричать, что у меня что то льется сзади. Я остановилась и увидела, что бензин льется мне на заднее колесо. На свой страх и риск я доехала до первого работающего автосервиса. Когда подняли на подъемник, увидели, что бензин льется сверху бака. Сняли заднее сиденье открутили люк (даже не все болты были прикручены два были потеряны), оказалось, что обратный шланг подачи топлива в бензобак был не вщелкнут, а просто вставлен и при движении он снялся. После осмотра оказалось, что провода проводки не закреплены, а лежали на коллекторе, чудом не сгорели (дело времени было). Патрубок забора воздуха в двигателе не был одет, а просто болтался. Коллектор не откручивался и прокладки даже в счете не было, да и по пыли было видно что свечи на второй голове не менялись. Хотя деньги уплачены. Всегда что то происходит после ТО. То чек горит датчик кислорода не воткнули, то как то масло не поменяли и двигатель вышел из строя. Пришлось экспертов вызывать и они доказывали что это по вине автосервиса. Если дорога жизнь не обслуживайтесь в этом автосервисе. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
sofia,
У Алексея машину ремонтирую уже много лет, прекрасный мастер и человек.
Екатерина Викторовна,
Здраствуйте! хотел бы донести до Вас свой негативный отзыв после приобретения в Вашем салоне не самого дешевого автомобиля.ситуация следующая — договорились с менеджером Антоном Филипповым о том, что будем приобретать Santa Fe в топовой комплектации, по цене антон сделал скидку из за того, что машина была 13 года. на следующий день появилось предложение от другого автосалона с таким же автомобилем и более дешевой ценой (на 50 000руб дешевле), но другой цвет. я созвонился с Антоном и попросил из подарков хотя бы коврики в машину стоймостью 1млн 660тыс. рублей. Антон по телефону пообещал, что коврики положит и всё будет хорошо. на том и решили, что 15.09.2014 мы с супругой приезжаем и он отдаёт нам автомобиль. по факту случилось так, что в договоренный день Антон не приехал на встречу, автомобиль нам «передал» менеджер Александр. почему в кавычках — потому, что он просто поставил машину возле входа в салон, закинул в машину ключи и сервисную книжку и всё. даже ни слова не сказал. не обьяснил, что и как работает, какие элементы управления за, что отвечают, книжки-мануала по автомобилю тоже не положил, стекла в машине изнутри были помыты ужасно просто, пришлось заезжать и просить чтоб помыли, т. к. на солнце было невыносимо!и вернемся к коврикам — их в машине не оказалось! спросили у Александра о них — он развел руками, подвёл к старшему продавцу, кажется Ивану, который так же развел руками и сказал — спрашивайте с Антона, почему он вам пообещал. мы ничего не можем сделать. а Антон перестал брать телефон.такого отношения и такого негатива за опыт приобретения шести машин в семье ни я, ни моя супруга не встречали, такое ощущение, что мы купили приору у нечистых на руку дельцов. одно понравилось — специалист кредитного отдела Евгений — вот кто на протяжении всех диспутов и споров поддерживал и не давал унывать! ему огромное спасибо.если вы рассматриваете данный салон для посещения — то только для одобрения заявки на кредит — Евгений нам всё сделал в течении часа! а вот сотрудникам Вашего автосалона надо бы поездить на мастерклассы по общению с клиентами к хотя бы в Автомир или Хонда-Русь. данный отзыв намерен распространить на многих ресурсах, чтобы люди знали, что они могут получить при обращении в Ваш автосалон. как Вы понимаете — вряд ли на СТО я поеду к Вам. вот так и теряются клиенты, а у меня отец как раз в течении осени планировал приобретение либо такой же машины santa fe, или grand santa fe. как вы понимаете — он так же к вам вряд ли поедет.
Анонимный пользователь,
Была проблема с топливной системой (дизель). После диагностики мастер с похоронной миной выдал, что надо менять «мозги» (70к) и одну форсунку (20к). Плюс работа. Итого 100к. Обратился в другой сервис, где мне был задан один вопрос: «зачем менять „мозги“, которые адекватно реагируют на неисправность?». Всю топливную аппаратуру дважды (ДВАЖДЫ!!!) прогнали через стенд, форсунки в адеквате. Там, в аппаратуре, всего лишь не было давления. В результате проблему нашли. Хоть и со второго раза: забился фильтр на подкачивающем насосе над баком. (5к!!!) Вот сижу уже год (за рулем) и думаю- при чем тут „мозги“? Вывод: у ЭТИХ дилеров можно обслуживаться только в гарантийный период. А так, сплошной развод. (к стати, мне тоже как то краску на крыле попортили. Списали на выстрел(!) из воздушки. Тут я сам невнимателен был. не заметил сразу)
Анонимный пользователь,
Такая же история, меняли капот на сонате, пропал видеорегистратор, и зделали так что руки оторвать им охота, больше туда ни ногой.
Анонимный пользователь,