всё верно, здесь вообще вымогатели работают! мне отказались отдавать машину пока я не оформлю дополнительную гарантию в 9 оысяч!
Алина Матвеенко,
Если добраться до мастера, то обслуживание на весьма высоком уровне. У них вечно очереди. Я понимаю, что делают хорошо и потому народу много, но они бы хоть запись тогда ввели.
Алексей Гаврилов,
Обратилась в «Авантайм» за тем, чтобы выполнили регулировку фар и заменили масло. Дальний свет вообще не отличался от ближнего, ездить невозможно. Отдала машину 15 числа. Звоню через 2 дня, мне говорят, что работу еще не начали, ожидайте в ближайшие дни. Жду еще 2 дня. Мне так же не звонят. Звоню сама, та же история. Третьего раза я ждать не стала, приехала и забрала машину. Извините, но я не считаю, что такую легкую процедуру нужно откладываь на несколько дней…Разочаровали честно говоря!!!
Илона Ванесян,
Сегодня приобрел Рено Дастер. Очень благодарен менеджеру отлела продаж Алексею и менеджеру Вадиму за хорошее и качественное обслуживание. Все оформлено быстро. Спасибо за уважительное отношение!
Михаил,
В целом салон неплохой, все сделали оперативно, когда машина заглохла (вызвали эвакуатор, ремон, отзвон по результатам работ)НО: ооочень неприятный мастер Игорь в отделе ремонта, он говорил постоянно, что занят при любом обращении к нему:((
Екатерина,
Огромное спасибо менеджеру Роману, грамотный менеджер быстро подобрал нужный автомобиль, предложил необходимые опции и ничего лишнего. Профессионал своего дела.
Анастасия,
Огромное спасибо менеджеру Роману, грамотный менеджер быстро подобрал нужный автомобиль, предложил необходимые опции и ничего лишнего. Профессионал своего дела.
Мария,
Машину купили 5.04.18г. Рено Сандеро Степвей.Покупкой очень довольны.В салоне менеджер Дмитрий Матюхин очень грамотно и толково смог подобрать нам нужную модель,опции,всё показал и рассказал.Все ребята очень доброжелательные и понимающие.Спасибо огромное вашему салону и вашей работе с клиентами!Успехов вам!С удовольствием буду рекомендовать своим друзьям и знакомым ваш салон.
Кристина,
спасибо за хороший автомобиль.отдельно спасибо Ксении за то что она профессионально подошла с точки зрения подборки автомобиля.мы с женой очень довольны.
Роман,
Хочу выразить огромную благодарность и признательность Кристине Могилевкиной за отзывчивость, оперативность, высокий профессионализм, преданность клиентам и выполняемой работе. В ее лице в очень трудный жизненный момент после ДТП нашли поддержку и понимание. Благодаря оперативной работе Кристины получить согласование от страховой и запустить автомобиль в работу удалось в рекордно короткий срок, а отзывчивое отношение Кристины помогло сгладить горечь от ущерба, полученного а/м при ДТП
Кирилл,
Авантайм, спасибо! Прекрасных девушек из сервисного бюро Могилевкину Кристину и Карееву Анну берегите как зеницу ока! Таких милых, отзывчивых, терпеливых и красивых сотрудниц вам будет очень трудно заменить. Успехов и процветания компании!
Максим,
Покупали авто и сдавали свой дастер (еще полтора месяца гарантии) по ТРЕЙД-ИН. Расписали нам все в радужных тонах, оценили машину, но что надо диагностику проходить, никто не сказал. Вот тут и начались проблемы (менеджер Пивоваров Дмитрий): у вас там что-то течет, надо ремонтировать. — Хорошо, пожалуйста, машина на гарантии. — Если делать по гарантии, надо ждать три недели, тк нет запчастей, а вот если заплатите 26000, то все за день сделаем. — Как это, а гарантия. У меня и 26000 нет, рассчитывал на другую сумму. — Хорошо, а 20000? Нам же тоже зарабатывать надо! И еще за диагностику машины 2000!Вымогательство полное. Документов сразу не предоставили. А до этого еще и два с лишним часа продержали, поэтому полная растерянность была. Они этим и пользуются: промурыжить, сказать, что иначе ждать будете — вот клиент и готовенький! Пыталась взять вчера книгу жалоб — отговорили: мы все равно накажем менеджера за это, приносим свои извинения! И все. А что клиента развели на 22 тысячи — об этом ни слова — им же зарабатывать надо!
Любовь Гусарова,
Хочу сказать с уверенностью на 100%,обман по запчастям.ставят неоригинальные запчасти,что по кузовне то и при прохождении планового то,а цены берут как за оригинальные детали.моторные масла отвратительного качества! Всегда проверяйте выполненные работы и то что вам установили.шарлотаны в лице руководства.сами работники в основном все хорошие,но не от них зависит,какие запчасти вам установят
Анонимный пользователь,
Спасибо огромное Павлову Александру. Приехал в Ваш салон для обслуживания машины. Встретили меня очень вежливо, спросили, что меня интересует. Подойдя к Александру, он внимательно меня выслушал и принял машину. Потом всегда держал меня в курсе событий, как проходит обслуживание. Машина здорова, я доволен. Спасибо Авантайм и всем сотрудникам!
Михаил,
Очень внимательный и приветливый менеджер Ольга Голуб. Очень довольны салоном. Авантайм вперед!
Вадим,
Очень благодарна Станиславу Васильеву, очень помог. Всегда, когда обращаюсь в Авантайм, все проблемы решаются оперативно и качественно. К тому же, я получала всегда грамотную и главное доступную для моего понимания консультацию. Спасибо, что вы есть!
Наталья,
Рад, что обратился к официальному дилеру Renault. Приобрёл автомобиль желаемой комплектации в кратчайшие сроки. Хочу отметить профессонализм, тактичность и заботливое отношение к клиенту со стороны менеджера салона — Дмитрия Кондрашова. Покупкой довольна вся семья. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С наступающим Новым годом, в котором вас ждёт множество положительных отзывов о вашей безупречной работе!
Николай,
Огромная благодарность Станиславу Васильеву за обслуживание моей любимой машинки – «Дуси»! А также менеджеру Карену за то, что он помог подобрать машину моей мечты. А еще – руководству салона Авантайм за четкую организацию работы!
Екатерина,
Благодарю коллектив салона, Ольгу Голуб за профессиональный подход, вежливость, доброжелательность, качественное обслуживание. Брали авто в кредит, сотрудники помогли все быстро организовать, никаких подводных камней и чрезмерного навязывания как в других салонах. Буду всем рекомендовать Ваш салон и обязательно приедем сюда за следующим авто! Спасибо всем огромное и особенно Ольге!!!
Максим,
Вежливый и приветливый персонал. Оперативно все сделали. Но при входе в здание сервиса очень скользко!
Алексей,