Покрасили на ура! Всё незаметно и в тон. Со сроками немного затянули, но вполне приемлемо. Оповещают вовремя, вызванивать не пришлось, так что пятерку заслуживают :)
Алексей Гаврилов,
Конченое место
Илья,
Отвратительный сервис и сотрудники. Особое внимание менеджеру Кириллу Емельяненко и его директору Евгению. Хотели купить х4, приехали за авто который стоял в шоуруме с грудным ребёнком, Менеджер без эмоций озвучил цену даже не посадив за стол не рассказав о машине и комплектации. Дальше мы попросили отвезти нас в кредитный отдел. После всех расчетов нам дали список документов на автомобилт(менеджер не подходил до тех пор пока мы сами не стали ему звонить), видимо очень заняты они с одним клиентов на весь салон. Вечером того же дня муж позвонил и предложил скинуть деньги чтобы бронь была не устная, на что менеджер сказал уже поздно никуда авто не денется. Утром опять ему набрали, он сообщил что будет к 13ч -пока рано. Муж начал звонить в салон, на что ему ответили,что Кирилл сидит в Салоне и оформляете ту, самую машину. В итоге дозвонившись до Кирила тот сообщил, что денег в залоге от нас не поступило и вообще радуйтесь так как машина царапанная. Мы начали звонить и просить директора, который совещался ещё часа 4, а потом соизволил набрать. Ничего внятного от него мы тоже не получили, якобы «сам дурак» и извиняться никто не будет. После такого отношения, работая долгое время в этом же бизнесе, потеряв своё время и столкнувшись со свинским отношением без внимания от представительства bmw мы этого так не оставим.
Екатерина,
Все равно,что пошли 2-й раз после неудачной пластики к тому же хирургу....Такие забавные все тут.
Елена,
Павел,а вам по телефону при записи к зубному хоть раз точную стоимость озвучили не видя вашего зуба??(не считается фиксированная цена при отбеливании и т.п…).Как можно озвучить итоговую цену,если помимо стандартного ТО, автомобиль требует дополнительных работ и это только при считывании ключа можно выяснить?
Елена,
А чего вы тогда туда ездили,раз каждый раз с проблемой уезжали???Хорош уже придумывать тут. Купили за несколько лямов авто и думаете все на халяву будет или за копейки??!Значит,все устраивало..Просто на халяву по гарантии не удалось ремонт сделать,а платить не хочется.Вот и обслуживайтесь в другом салоне.
Елена,
Ужасная хамка менеджер по продажам (имя, к сожалению не помню). Хотели обговорить покупку x3 в трейд инн, диалога не вышло, поскольку эта мадам постоянно грубила и выдавала сарказмы. Распрощавшись поехали в другой, где и приобрели автомобиль. Видимо салону покупатели не важны.
Екатерина,
Ужасный развод на деньги, никому не советую туда обращаться. Решил записаться на первое ТО (замена масла и фильтров) до этого обзванивал почти всех официантов на тему стоимости работ и запчастей, СП-Азимут по телефону объявили ценник около 25 тыс и обещали сделать скидку на первое посещение 25% на работы и 15% на запчасти. По итогу привез сдавать авто, объявили стоимость со скидкой 32 тыс руб, это что за наглый развод??? По телефону специально спрашивал про замену масла и всех фильтров, манагер начал затирать, что возможно мне не считали микрофильтр салона))) ребята вы просто «огонь», ставлю сервису огромный жирный МИНУС!!!!
Павел,
Хочу поделиться очень интересной статистикой в отношениях с СТОА «Азимут СП» на Варшавском шоссе. Три раза в течении трех лет я делал ТО автомобилей BMW X3 (двухлитровый дизель) и три раза по истечению 1—2х месяцев после ТО у меня возникала диагностика об отказе турбины. Два раза я турбину менял на этой же станции. На третий раз решил не менять и поделиться этой информацией с согражданами. Будьте бдительны!
Владимир,
СЕРВИС АЗИМУТ СП — РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!Обратилась в сервис с конкретной проблемой! Объяснив ситуацию что со стороны водительского места снизу машины идёт постороннее постукивание во время не ровной дороги на не большой скорости, как мне показалось есть повреждение защиты снизу. Специалист по приёмке выставил счёт на диагностику, задав ему вопрос что необходимо продиагностировать, ответ убил » необходимо посмотреть двигатель и глушитель есть ли там повреждения», а то что в БМВ борт компьютер показывает проблему с двигателем, специалист видимо не знает… Пришлось объяснять что с двигателем проблем не может быть, на что специалист выкинул счёт и сказал — ЛАДНО поднять машину на подъёмник и посмотреть мы можем бесплатно, необходимо 1,5 часа… Прошло 2 часа, мне сообщили что с защитой снизу проблем нет надо всё таки делать диагностику вдруг подвеска. Хорошо. Займёт 30 минут… прошёл ещё 1 час. Специалист дал наконец то ответ, необходима замена передней левой стойки стабилизатора и нижней секции рулевого вала при этом не дав полной консультации по состоянию машины, голые слова!!! Попросила посчитать стоимость моих работ, выставив сразу мне счёт и увидив мои широко открытые глаза от увиденной суммы, специалист тут же сориентировался (молодец какой), сказав ну мы можем пока поменять переднюю левую стойку стабилизатора. На что мой ответ последовал, а нижнюю секцию рулевого вала нужно менять всё таки или нет, ответ специалиста добил окончательно — ну надо посмотреть есть эта запчасть ещё на складе или нет, если нет то надо будет заказать из Германии… Причём счёт замену секции вала включал, а есть она или нет оказалось не известно… естественно я забрала машину и уехала с чувством — глаза бы мои больше этот салон не видели… Была клиентом АЗИМУТ СП с 2013 года, и всегда уезжала с проблемами, то не доделали, то что то не так сделали… Слава Богу при замене масла и резины не было проблем… Сложилось впечатление что у салона политика по работе с клиентами «разведи богатого дурака на деньги», бедные на БМВ ездить не будут, а богатым только счета без объяснений подавай они будут сорить деньгами на лево и на право, надо не надо что-то менять, кто поймёт главное деньги содрать!!!!! А то что есть такой класс людей которые покупают БМВ заботясь о своей безопасности и считают свои деньги, видимо упустили. В другом салоне моя проблема была решена за 3 часа- с проведением диагностики, с ремонтом и наименьшими затратами в (3 раза меньше) и как оказалось есть конечно проблемка не значительная в нижней секции рулевого вала НО замены не требуется при этом всё подробно объяснив как и почему!
Анонимный пользователь,
Ужасный сервис!!!
Анонимный пользователь,
ОТРИЦАТЕЛЬНО! ОТРИЦАТЕЛЬНО! ОТРИЦАТЕЛЬНО!ОБРАТИВШИСЬ В САЛОН ДЛЯ ПОКУПКИ А\М С ПРОБЕГОМ, СТОЛКНУЛСЯ С ХАМСТВОМ, АБСОЛЮТНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИЕНТУ, И ПРОСТО НЕКОМПЕТЕНТНЫМ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ ПРОДАВЦА ПО ИМЕНИ ДМИТРИЙ ГУЛАЙ НЕ ДОЖДАВШИСЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ, С N-ОЙ ПОПЫТКИ ДОЗВОНИЛСЯ В САЛОН И НАЗНАЧИЛ ВСТРЕЧУ НА ПРОСМОТР А/М, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАВ БРОНЬ НА 2 ЧАСА (ВРЕМЯ В ПУТИ).ПРИЕХАВ В САЛОН, ДМИТРИЙ ГУЛАЙ ВСТРЕТИЛ С ВЕСЬМА НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ГОНОРОМ И НЕОХОТНО ПОКАЗАЛ А/М ПРИ ОТСУТСТВИИ ОСВЕЩЕНИЯ! ПОСЛЕ МОЕГО РЕШЕНИЯ ПРИОБРЕСТИ А/М ДМИТРИЙ СОВЕРШИЛ ЗВОНОК СВОЕМУ ДРУГУ (ПОДБОРЩИКУ А\М) И С «УЛЫБКОЙ» НЕКОМПЕТЕНТНО СООБЩИЛ: «У ВАС НОЛЬ ШАНСОВ, А/М УЖЕ ПРОДАН!» СМЫСЛ БЫЛО ЕХАТЬ В ЭТОТ САЛОН ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД, ТЕРЯЯ СВОЕ ВРЕМЯ.. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ АЗИМУТ СП, ОСОБЕННО ПРОДАВЦА ДМИТРИЯ ПО ФАМИЛИИ ГУЛАЙ!!!!!!
Ваня Ковалёв,
Замена масла заняла 4 часа + бонусом царапина на бампере. оно вам надо?
Анонимный пользователь,
Продают машины мошенники. Перед новым годом покупал авто, интересовался скидкой.. сказали о дополнительных скидках можем говорить после внесения аванса, так как нужно подтвердить ваши намерения.. уточнил вернется ли аванс если передумаю покупать машину, сказали да, вернем, но в итоге деньги возвращать отказываются. Говорят что имели ввиду если кредит не одобрят, то вернем.. в общем обман, причем намеренный!!!
Владимир,
Купил х5,пошел на диагностику содрали 9000 и сказали все окей,через две недели загорелься чек от движка,сказали что нужно менять коробку и обойдеться это все в 300 т.р,в итоге в другом сервисе сказале что просто нужно менять свечки что я и сделал,катаюсь уже два года и не знаю бед но обхожу стороной Азимут на Варшавке,ладно время и огромнные суммы и ничего не умеют делать, да и еще и сломают твое,бегите люди воры непрофисиональные!!!
Татьяна,
Бегите как можно дальше,не хватает что ничего не смогли сделать да и еще и сломали зеркало!
Анонимный пользователь,
НЕ ДАВАЙТЕ ИМ СВОИ МАШИНЫ!После ДТП оставил им своего Ягуара ждать дефектовки. Дефектовку проводил Азимут СП на варшавском шоссе. По итогу, «мастера» надефиктовали там такого, что машину списали на тотал. Когда разобрался, эти козлы наприписывали там столько, что страховая решила тоталить машину, а не чинить.Приехал забирать — а фары правой нет — »***....И»!!! Где? спрашиваю я манагера. В ответ — рассыпалась на дефектовке. Показывайте- говорю! Они перерыли все помойки у себя в сервисе, нихрена не нашли и предложили взять чью-то левую фару, вместо моей правой. Цирк!!!Забрал у них машину, раз**бал менеджеров, отобрал все документы о том что я ее забрал и уехал, сказав что документы они получат когда фару найдут. Нашли через пол дня, и отдали с наклееным на фаре пластырем на котором чужой номер машины. Я так понимаю, скрутили ее у стоящего у них сервисе такого же Ягера.ЖЕЕЕЕЕЕСТЬЬЬ!!!!!!!!!!! УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Скверное обслуживание и очень долго всё.
Анонимный пользователь,