Покупал Kia Sorento 16 января 2015 г. Рекомендую менеджера Билык Федора, настоящий профессионал своего дела. Грамотно ответил на все вопросы связанные с эксплуатацией моего нового автомобиля.
Владимир,
22.08.2015 Купил себе Кио-Рио в этом салоне,сам с Твери,в салон зашёл в 18:40 и в 20:00 уже выехал на своей машинке, ещё по телефону выбрал её в 15:00 и мне помогал и оформлял менеджер по продажам Павел Брюхов,очень доволен его работой,всё расказал,всё показал,машину подготовил и даже каско и осаго успел за этот час оформить!!!!! Огромная благодарность Павлу Брюхову!!!!!! С уважением Сергей.
Сергей Сивкин,
Добрый день, Ваня.Мы ценим компетентность наших сотрудников, при этом, безусловно, нацелены на решение всех спорных ситуаций.Для выяснения всех обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, VIN автомобиля или номер Заказ-наряда, а также Ваши контактные данные для связи.Спасибо.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Добрый день! В субботу 10.11.2018 г решили с супругой прокатиться по салонам с целью покупки нового автомобиля. Поскольку последние 9 лет езжу на корейцах решил не изменять себе. Приехали в автосалон FAVORIT MOTORS Север на Коптевской улице. Припарковались, благо стоянка большая. Зашли в салон и тут.... На ресепшене ни души, прошли в салон, походили по залу, остановились возле нового Киа Спортаж, постояли ни кто не подходит. Обратились к менеджеру в отделе продаж с просьбой дать нам прайс на эту модель. Были посланы на ресепшен. На мои уверени, что там ни души: ЖДИТЕ. Пошли, подождали, подошла девушка в пальто, спросила что мы хотим? На наше пожелания получить прайс ответ : у нее нет и вообще у нее даже принтера нет!!! Хороший ответ! Достойный! Пошли обратно в отдел продаж, с большим трудом достали прайс. На наши просьбы нас проконсультировать, жесткий ответ: ВЫ что не видите что все заняты!!! Хотя покупателей было мало, правда и менеджнров было всего два человека. Подождали полчаса. Нами ни кто не заинтересовался. Плюнули и поехали в другой салон. Даже странно, несколько лет назад брал там КИА Церато, меня просто «вылезали» при покупке. Хотчется посоветовать: повесить при входе объявление «У НАС САМООБСЛУЖИВАНИЕ». Менеджеры не заинтересованы сюдя по всему в продажах!!! Удачи Вам сотрудники автосалона FAVORIT MOTORS Север на Коптевской улице!!!
Сергей,
Купил в Фаворит Моторс Черри Тиго 2. Старую машину отдал по trade-in, оценка у них хорошая. С Черри имею дело в первые, так что помощь менеджера пришлась очень кстати. Не обычная машина скажу я вам. Даже во время тест-драйва это чувствуешь. Сказать, что плохая точно не могу. Для своих денег она хороша.
Кирилл С.,
Здравствуйте, Василий.Благодарим Вас за хороший отзыв.Уверены, что пользование новым автомобилем принесет Вам только положительные эмоции.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Спокойненько, без нервов и накруток взял Шкоду Кодьяк. В договоре ничего левого не нашел. Перечитал его полностью, потому что знаю, что могут страховку или другие допы какие вписать и не упомянуть об этом. Отношение со стороны сотрудников нормальное. На вопросы отвечают внятно. Мнение о себе, которое сложилось с рассказов, не испортили.
Василий,
Здравствуйте, Павел.Благодарим Вас за хорошие слова.Уверены, что пользование новым автомобилем принесет Вам только положительные эмоции.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Кроссовера себе хотел года 3 наверное. Теперь радуюсь все равно что ребенок. Пыжа 2008 взял за 780 тысяч. Для кроссовера цена шик. Брал у фаворитов. Знаю их давно, еще когда на Киа ездил. В этот раз тоже не разочаровали, что не может не радовать.
Павел,
Здравствуйте, Андрей.Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе.Ждем Вас снова в наших сервисных центрах.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Появился шум на всех передачах. Перед диагностикой очень надеялся, что не придется коробку целиком менять. Повезло, не пришлось. Но как сказал мастер до этого было недалеко. Спасибо мужики, спасли от капитального ремонта!
Андрей,
Здравствуйте, Сергей.Благодарим Вас за обратную связь.Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные здесь или на почтовый адрес clients@favorit-motors.ru. В письме укажите ссылку на данный отзыв. Менеджеры нашей компании оперативно свяжутся с Вами для уточнения конкретных параметров интересующего Вас автомобиля. И мы сможем предложить Вам выгодные условия на покупку подходящего именно Вам автомобиля.Для нас очень важно восстановить Ваше доверие к FAVORIT MOTORS.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Здравствуйте, Аркадий.Спасибо за оставленный отзыв.При необходимости, обращайтесь. Специалисты нашего сервисного центра всегда будут готовы Вам помочь.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
По гарантии чинил форд у них. Ставлю 5. Обычно по гарантийке начинают пихать туда судя, по срокам долго. Тут приняли в первый же день, через 2 дня позвонили сказали забирай. Мастер-приемщик тот вообще отдельных отзывов заслуживает.
Аркадий,
Здравствуйте, Олег.Благодарим Вас за обратную связь.Будем рады видеть Вас снова.FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.С уважением, Дубонос Анна Руководитель клиентской службы Business Development Centre ГК FAVORIT MOTORS Клиентская служба: +7 495 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Смотрел варианты ситроена купить, в т.ч. с рук. Понравился вариант с Citroen C5 14 года у фаворитов. Этот вариант перебил предложение взять с рук. По состоянию машина была не намного лучше, но цену хорошо скинули. Главное скажите им, что вам где-то еще сделали предложение получше. Глядишь прокатит.
Олег,
Последнее время Rio стала очень популярной машиной. Берет ценой, так почему и не взять? Ломали с женой голову стоит ли брать новую в кредит или с пробегом, но своими силами. Решили пока обойтись без кредита. Взяли Rio 15 года, пробег без 100 км 30 тысяч был. Состояние мне ее понравилось, жена одобрила. На первый сервис в Фаворит Моторс обещается скидка, но нам пока не надо и надеюсь не скоро понадобится. А если понадобится, то скидкой грех не воспользоваться. Деньги лишними не бывают что уж тут говорить.
Сергей,
Здравствуйте, Никита.Мы сожалеем о сложившейся ситуации.Для выяснения всех обстоятельств описанной ситуации напишите, пожалуйста, номер ДКП и Ваши контактные данные.Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.С уважением, Дубонос АннаРуководитель клиентской службы Business Development CentreГК FAVORIT MOTORSКлиентская служба: +7 495 786-25-25Email: clients@favorit-motors.ru
FAVORIT MOTORS,
Добрый день! Купили в салоне Фаворит Моторс в Коптево авто с пробегом в июне 2018, не поставили за 10 дней на учёт из за болезни. Теперь не можем зарегистрировать, т.к.в выяснилось, что на авто заложен запрет регистрационных действий службой ФССП. Обратились в ФМ в службу клиентской поддержки, там отделались отговорками, что сами виноваты, не зарегистрировали авто вовремя. Обещали перезвонить и ждем их звонка до сих пор. Забрать авто и вернуть деньги отказались. Разговаривал с нами Павел, фамилию не назвал. В таком тоне, будто одолжение нам делал. Хотим вернуть авто, т.к. ездить на нем нельзя, и продать невозможно. Получается автоцентр продал нам авто, которым невозможно пользоваться. Покупали в салоне Шкода Авто Прага на Коптевской. Отношение к клиентам отвратительное, про юридическую чистоту и все проверки всё врут. На самом деле никто не проверяет тех, у кого принимают Авто в трейд Ин на отсутствие проблем с ФССП. Все риски ложатся на конечного покупателя. Фаворит Моторс никакой ответственности как официальный дилер не несет.
Никита,
Пробила защиту недалеко от Коптевской, сама не знаю, на что налетела — пришлось срочно заежать на ремонт. Мастер сам позвал в ремзону, подтвердил, что я счастливчик и ничего серьезного не пострадало. Машину забрала готовую уже на следующий день, всем респект!
tanya,