Хороший автоцентр. Грамотный подход, всегда предлагают альтернативы по расходникам, лучшие в городе мастера! Рекомендую.
Иван Сокол,
Знаю дилерский центр и доверяю им свой автомобиль. Здесь на нём меняют масло в двигателе и проводят диагностику на скрытые неполадки. Не обманывают, быстро делают работу и мастер всегда вежливый.
Степан,
Делал тут очередную диагностику c-max. По времени быстро, по цене адекватно. Нашли пару некритичных проблем, за пару часов их исправили. По качеству работ вроде норм все, посмотрим, как оно дальше будет. Если что, то отзыв дополню.
Антон Комалов,
Большое человеческое спасибо ребятам из сервиса. Приняли без записи, потому что проблема была экстренной и все оперативно решили. Показали свои хорошие качества - приобрели постоянного клиента в моем лице!
Евгений,
Когда купили мне Ауди с пробегом и она через полгода сломалась, муж сказал ездить в Дженсер. С тех пор и не меняю место, а прошло уже 2 года с лишним. Здесь ремонтируют на совесть и стоимость адекватная.
Инна,
Считаю, что этот сервис лучший среди подобных. Быстрое обслуживание, персонал вежливый и толковый. Здесь уже более года ремонтирую свою машину и буду дальше это делать.
Рубахин М.,
Не понимаю откуда столько негативных отзывов. Записался на ТО, приехал чуть раньше. Так меня и сразу приняли. И по времени все четко. По стоимости - аналогично все приемлемо. А обслуживаюсь тут не первый год как бэ.
Стас ,
Муж меня записал на ТО в этот автосервис. Почему не могла по началу его найти, а оказывается не в ту сторону смотрела)) Немного опоздала, но приняли мою машину без проблем. Авто оставила на сутки. ТО прошел мой Ауди отлично. Порадовало, что ребята помыли машину даже и пропылесосили внутри, хороший сервис.
Anastasya,
Не могла понять, почему у меня тормоза плохо срабатывали, ездить было страшно, Рассказала мужу и он записал в Дженсер. Мастера отличные и главное с ремонтом не затягивают. Заменили мне тормозные колонки и в итоге все работает отлично, машину забрала буквально через два дня.
Марина,
Ремонтировали мне тут стартер, за одно и масло поменяли. Был первый раз в этом сервисе, но все понравилось. Ну потому что быстро и заплатил по ценнику.
Елисей М.,
У меня по пути на работу сервис, поэтому если возникают вопросы то сразу сюда. Нравится все, от изначального приема, до решения моих вопросов. Все качественно и доступно. А еще большой плюс, после работы посидеть и подождать в их зале ожидания, так сказать мозгом отдохнуть в спокойствии)
София Федотова,
Успел таки воспользоваться скидкой в честь юбилея сервиса)) Спасибо! Минус 30% от суммы - это вполне приятный бонус, хотя тут и так цены нормальные, как по мне. Ни разу не повысили, как сказали изначально, так и платил. И лишнего ничего не навязывают. Молодцы, продолжайте)
Владислав,
В genser давно езжу и устраивает. Автотехцентр на добролюбова расположен недалеко от дома, но все равно предварительно записываюсь, чтобы смогли принять без задержек
Олег,
Необоснованно долго тянули с покраской. Неуважение к клиентам полное!
Наталья Михайленко,
Приехал на сервис после того, как увидел оторванный провод на клаксоне-подумал и решил ехать в сервис, машина-то на гарантии (икс трэйл). Сдавая машину указал мастеру, что подсветка номера слева коротит, наверное надо посмотреть контакты. Он выписал мне диагностику аж в 950р.-на, что я, честно сказать, офигел. А самое интересное далее. На улице я ему показал подсветку (на тот момент работали обе лампы) и моя машинка поехала на устранение «проблем». Через 35 минут (примерно 20 из них на мойку уходит) мне звонок: У Вас не горит правая лампа подсветки номера и правый передний габарит.???Я говорю, что проблем с ними вообще не было, а только с левой лампочкой с момента покупки, а мне в ответ-мол левая тоже НАЧАЛА СГОРАТЬ И СКОРО ТОЖЕ «ПОДОЙДЕТ», я опять офигел и говорю, а скока же стоит удовольствие по замене???Ответ: 450р.-одна лампочка с заменой!Отказался, не далеко от сервиса купил три лампочки (30р.) и в течении 5 минут сам поменял. Да, самое, что интересное, что передний габарит работал!Просто фишка отошла (или отсоединили), я уж дома вспомнил, как «мастер» меня зазывал лично в цех посмотреть на не горящие лампочки. Вердикт один: Не хотят просто так по гарантии работать и с нашего брата обязательно берут доп услуги за «внезапно сгоревшие лампочки» и т. д. Увидел как там под капотом починили сигнал-я бы честно сказать-руки бы электрику.-ужас.
Анонимный пользователь,
Купил восьмерку! Реально авто без проблем! На предоплату кинули, но это у вас в МАСКВА норма
Анонимный пользователь,
Добрый день всем. Вот мой негативный опыт общения с этим дилером:Я владелец автомобиля АУДИ А6, застрахованного в СК Ингосстрах по программе выгода. Покупал свой автомобиль в АУДИ Дженсер Алтуфьево в марте 2017 года.К сожалению, в мае 2017 года из-за бури на машину упали куски крыши и обломки стены здания, мной было получено направление на ремонт в июне 2017 года. Надеясь на то, что мой салон качественно выполнит работы, я выбрал в страховой компании направление именно в дилер – Дженсер. В итоге 06.07.17 я сдал автомобиль. У меня было повреждено более 15 деталей, которые требовали или замены или ремонта. Обещанные сроки ремонта и дата выдачи машины – 20.07.17Также я сразу оставил заявку на гарантийный ремонт в связи с периодическим миганием блока SOS в машине, а также на тонировку после замены стекол.В итоге мой мастер приемщик – Бородин Максим, перезвонил мне только 18.07.17 и сообщил, что машина передается в сервис для решения вопросов с гарантийным ремонтом и тонировкой.Дальше информации больше не было, а 21 июля я вынужден был улетать. Я сам звонил в сервис еще 19, 20 июля, но конкретных ответов не получил, а мастера лишь говорили: «Тестируем». Уже тогда у меня закралось сомнение в качестве работ и в компетентности сотрудников сервиса, кроме того общение носила не позитивный характер, т.к. мастера со слов девочек на ресепшене либо не брали трубку, либо отсутствовали на месте, либо им нечего было мне сказать, таким образом мне приходилось дозваниваться несколько раз.Только 23 июля ближе к вечеру мне перезвонил и сказали, что машина готова и можно записаться на выдачу на следующую неделю. Таким образом, машину я в лучшем случае получил бы 24—25 июля. Что уже идет нарушением сроков подготовки моего автомобиля!К сожалению, я прилетел только 8 августа и сразу приехал в сервис, чтобы получить автомобиль. Был страшно огорчен тем, что нельзя было получить машину сразу и я ждал 2 часа только приема мастер-приемщика, Андрей, который только через 2 часа попросил сотрудников сервиса помыть машину, т.к. она грязная стоит. Мое мнение о сервисе продолжало ухудшаться.В итоге машина была готова часа через 2,5 в результате визуального первичного осмотра было установлено:— отсутствие шильдики на корпусе автомобиля— пятна в салоне— пятна от полироли на всем кузове автомобиля— наклеенная защитная пленка на пороге машины и двери водителя была в пузырьках и под ней была грязь.Машину пришлось снова оставить в сервисе и приехать повторно забирать ее только после 20—30.Тем самым я зря потратил свое время ожидания, а также дорогу до и от сервиса.Вечером того же дня я приехал забирать машину в результате визуального первичного осмотра было установлено:— отсутствовали шильдики на багажнике автомобиля «TFSI»— поцарапан/окрашен молдинг заднего окошка.Устранить сразу это не смогли и сказали, что решат с руководством в кратчайшие сроки. После чего я ждал звонка, но прошла неделя и снова никто не звонил и ничего не говорил! А за это время уже в дневные часы я обнаружил такие же царапины/окрашивание переднего молдинга. Позвонил в салон, выслал им фото и описание.После чего снова несколько дней тишина и ни звонка, ни письма.Только в 20-ых числах августа мне снова перезвонил Бородин Максим и уже пригласил на устранение недочетов.Я приехал в салон, переговорил с руководителем Кузовного Цеха Дженсер Добролюбова – Александр, которые обещал лично проследить в этот раз и удостовериться, что качество работ будет на высшем уровне, а также обсудить с руководством моральную и физическую компенсацию.В итоге через 2 часа меня позвали на приемку, в результате которой было установлено, что специалисты салона поменяли вместо переднего молдинга двери водителя молдинг задней двери левой пассажира. Конечно, я был очень удивлен и высказал свое недовольство!Через 30 минут машина была готова и не пришлось ждать согласования и поставки запчастей с центрального склада Ауди, как мне ранее говорили, и я ждал 10 дней.Время было опять позднее (21—00), я забрал машину и уехал. Однако на следующий день в дневном освещении обнаружил дефекты: замятие резинки уплотнителя двери водителя таким образом, что образовывается небольшая дырочка вблизи зеркала заднего вида, а также неровности установки уплотнителя задней двери пассажира.Мое негодование достигло пика, и я позвонил по телефону горячей линии в Ауди Россия. Девочки любезно выслушали меня и предложили устроить конференц-колл с руководством службы качества Дженсер или руководством сервиса. Я согласился, ждал на трубке минут пять, в итоге удалось соединить только с «Ассистентом менеджера службы качества». Согласитесь, это далеко не руководство. Я доложил им всю свою историю. Мне обещали разобраться в ситуации. В итоге мне через час перезвонил все тот же руководитель Кузовного Цеха Александр и обещал снова разобраться в ситуации и решить вопрос с компенсацией, а также сообщил что готовы принять мою машину в любое время для устранения новых недочетов.Через день он перезвонил снова и предложил компенсацию в размере 20% стоимости ТО, что по сути смешно при таких моих моральных затратах, затратах времени и т.п. Я отказался.
Александр Лебедев,
Дженсер Ниссан, сервисный центр и конкретно Олег Петрухин — выше всяких похвал. Большое спасибо за работу на таком высоком уровне. Вы настоящий профи, и очень радостно, что есть такие люди, которые на своем месте помогают и решают все-все вопросы. Еще раз большое спасибо! Алина К.
Анонимный пользователь,
КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЕ впечатления от посещения Ауди центра на Добролюбова 21.08.16.Первое, что хотелось бы отметить — это девушка менеджер в салоне Ауди, где представлены новые автомобили, сидящая под вывеской «сервис» (к сожалению не запомнил её имени). Чтобы к ней обратиться, я долго ждал пока она поговорит по мобильному телефону и договориться с кем то о встречи у метро, потом она ответила на мой вопрос и продолжили разговор по мобильному, мне потребовалось ещё кое-что у неё уточнить, пришлось её окликнуть несколько раз, на что она взглянула на меня недовольным взглядом, мол, что это я её отвлекаю от разговора по телефону.Я считаю, что такое поведение крайне не допустимо и неприемлемо, после такого отпадает всякое желание даже заходить в автосалон, мешать сотрудникам заниматься своими делами в разгар рабочего дня.Второе — это обращение в слесарный цех, который находится в Ниссанне. Суть в следующем: мой автомобиль проходил ремонт после ДТП по направлению страховой компании. После ремонта, месяца через три, когда снимал колесо, я обнаружил, что на одном из колёсных болтов правого переднего колеса отсутствует шайба и в некоторых местах не прикручен подкрылок, я записался, приехал к менеджеру Петрухину и сообщил ему об этом.Менеджер, по моему мнению, повёл себя крайне не профессионально, и, вместо того, чтобы просто взять и поставить другой колёсный болт, замять, так сказать это недоразумение, он начал со мной спорить и убеждать меня, что они тут не причём и эта вина не их, предложил мне самому купить этот болт, говорил, что их нет в наличии, хотя я спросил в салоне ауди, мне сказали, что болты есть в наличии.Написать письменный отказ от отказался, на вопрос могу ли я поговорить со старшим, он ответил, что только во вторник.Подкрылок мне, естественно, также никто не прикрутил, уехал я с испорченым настроением и потрёпанными нервами. В общем, Господа, по мне так это всё,мягко говоря, форменное безобразие. И они позиционируют себя как официальный дилер, между колёсным болтом и клиентом, они выбрали болт. Отличная работа! Такое впечатление, что они делаете всё, чтобы избавиться от клиента, по крайней мере в моём случае это выглядит именно так. Сотрудничать с ними в дальнейшем нет совершенно никакого желания и их сервис я никому не порекомендую.
Анонимный пользователь,
Приобрели в данном салоне ауди с пробегом. Оформление заняло коло 1,5 часов. Все выполнялось быстро и последовательно. Рекомендации по дальнейшему оформлению (в ГАИ) дали. Техническое состояние соответствует тому, что указано в диагностической карте. Небольшую неисправность, которую мы выявили в первую неделю эксплуатации машины, устранили бесплатно в день моего обращения. Персонал вежливый и квалифицированный.
Анонимный пользователь,