Лет 5 делаю ТО в Дженсер. Последний раз ездил по причине - отвалился хомут у глушителя. Взяли за работу копейки. Кто живет рядом рекомендую!
Стас ,
и всегда нужно проверять ТО что вам продали в Дженсере! а то отвалится что-нибудь и они будут уверять что это не по их вине
Анонимный пользователь,
В принципе не плохое обслуживание! Меня устроили и цены, и коллектив и то как обслуживают автомобиль. Короткие сроки и ждать лишнего не приходится. Иногда сами звонят что автомобиль готов и можно приезжать и забирать.
Кирилл Лариков,
Жду запчасти на автомобиль Рено Дастер уже четвертую неделю Когда же безобразие прекратится
Игорь,
Сервис дерьмо работать нехотят лижбы сорвать денег загнал авто на то а обратно получил сломаную обратился к мастеру приёмщику цветкову андрею по поводу поломки ответил с ухмылкой ежайте так на заблокированой машине обращятся не советую
александр,
Всё ребзя, накипело… Купил машину в 2015 году в дженсер варшавская, ездил без проблем до первого ТО. Как только в машину сунулись спустя 7—8 тыс после ТО умирают фазовариаторы сначала впуск, потом в день когда забрал машину накрывается выпускная пробега 15—20км. Опять обратно по гарантии замена… После у дженсера по каким-то причинам отбирают гарантийные обязанности а в тот момент после замены масла у меня накрывается впускной фазовращатель… Варшавка сказала что всей гарантией по опелю занимается только дженсер ясенево.... Звонок, запись месяц.... Ок ждём.. Приезжаем, ошибка по фазовращателю… говорю так-то так почему такая проблема машина новая а фазовращатель умирает через 6—8 тыс после замены масла. Отвечают: возможно у вас плохая заправка понюхали бензин и тычут мне его понюхать.... На что я подумал что в сервисе ребята не промах, что даже могут по запаху разобрать состовляющие бензина и вынести вердикт… Ок после чего машина приехала на ТО на котором мне воткнули представители официальный диллера фильтр аналог оригинала под названием фильтрон, после чего ведь была замена масла… Что вы думаете опять вылетает впускной фазовращатель.... Вашу машу разберитесь наконец в чем проблема.... На что мне мастер приемщик отвечает мы ничего сделать не можем только менять.... Говорю пишите руководству чтобы прислали инструкции а то в данный момент пробег 70 тыс проблему так и не решили и примерно 6 впускных и 1 выпускная заменены на автомобиле.. Честно хотел сменить сервис но не получается т. к. Уже один раз туда сунулись и теперь только они могут менять по гарантии эти вращатели… Последняя замена была в мае сейчас август опять ситуация повторилась.. Им очень удобно так работать за ремонт платит GM а они только меняют и меняют… Мастер приемщик есть там один… Договаривались что как работа будет сделана он мне наберет. Итог масло меняется и диагностика делается целый день… Под вечер сегодня позвонил мегя попытались соединить но он не ответил в итоге быстро подорвался приехал с другого конца Москвы к 20:40 а он уже ушёл… Завтра нужна машина утром а она в ясенево торчит.. Короче обходите лучше этот центр стороной а то на машине у которой есть защита с отверстием для слива масла все равно надо снимать её… Хотя я столько раз уже был в сервисной зоне и видел как именно мою машину ремонтируют… А кстати на просьбы при ремонте присутствовать тут пьют меня позвали только тогда когда все работы были выполнены по гарантии.... Так же есть работники в самом сервисе с которые не стесняются даже спорить с клиентами и говорит о том что все проблемы с автомобилем по моей вине ибо я не слежу за состоянием автомобиля… При том что второй автомобиль у меня до сих пор живёт с 96 года после переборки двигателя своими руками с пробегом в 750тыс живёт бодрее чем этот автомобиль… Короче если вынуждены поехать в данное заведение желательно первый раз приехать и посмотреть на мастеров. Есть нормальные и есть зажравшиеся их можно сразу увидеть по их манере в развалочку и через постоянные вздыхания заставлять себя оторвать дому от стула… Всём добра и отсутствия проблем с машинками.
Хуже не куда...,
Добрый день! Накипело!!! Хочу поделиться своим мнением о данном В КОВЫЧКАХ Автосервисе.Случилась неприятная ситуация поранили машину NISSAN, по каско был направлен в этот псевдосерсив, покраска капота и бампера, Ждали неделю, не успели отвечал менеджер. Шла вторая неделя и опять мне отвечали что ждем запчасть- хром на решетку, как выяснилось оч редкая деталь))) у них! (В начале перед сдачей машины менеджер клялся и божился все успеем в сроки) В итоги через 2,5 недели забрал автомобиль. Не буду писать много воды, качество покраски на 3, но самое интересное выяснилось потом, при снятии капота на покраску которого ушло 2,5 недели, чудным образом отсутствовал внутренний рассекатель воды омывателя фары, вопрос криворукие сняли его? видимо, потому как просто он отвалиться не мог. Не рекомендую пользоваться услугами данного сервиса!!!!!!!!! Кормят завтраками, качество удовлетворительное, сроки не соблюдают!!!! И самое интересное это то, что им начхать на Вас, у знакомого 1,5 года назад пригнал по каско также автомобиль замена крыла и бампера Датсан (несколько раз он уточнил у менеджера есть запчасти на автомобиль, задержки будут? Со слов менеджера -проблем не будет), итог 1,5 месяца меняли крыло и бампер, так как сбои в поставках!!!! Естественно собрали тяп ляп не совпадают зазоры как и на моем NISSAN. Руководство Дженсер надеюсь Вы ознакомитесь с отзывом и сделаете ВЫВОДЫ! так с клиентами не работают. Учитесь у другого известного холдинга, где сроки четкие и качество на уровне!!!!! Или смените профессию!
Андрей,
Приходите мимо. Сплошной обман и развод. В этого при покупке в кредит они сами думают за вас сколько и как платить. Допы навязывают. Заманка за 1270000 в итоге 1770000 (к примеру).
Анонимный пользователь,
Страховая отправила в Genser на Новоясеневском проспекте, 6. Установили новые колеса. На дисках отсутствовали заглушки. Решил, ладно, раз сразу не заказали не стану поднимать шум и приезжать еще раз. Поставили новые летние колеса, зимние сложили в багажник. Прикрутили новыми болтами, а старые не положили.Новые болты не подходят к старым колесам. Пришлось докупать еще комплект.
Роман,
28.08.2016 14:20 в автосалоне GENSER новоясеневском проспекте 8 FORD приключилась очень неприятная история, на мой взгляд очень бьет по имиджу компании. При посещении автосалона форд муж забыл в салоне выставленной машины телефон. Вернулись в автосалон через 20 минут, данную машину смотрел другой посетитель, увидел что-то ищем в салоне машины и спросил Вы что-то ищите, мы ответили, что телефон забыли. Посетитель оказался честным, сказал что передал телефон сотруднику Натальи. Мы подошли на ресепшен одна сотрудница сидела за стойкой сказала, что ничего не видела, телефонов никто не передавал. Возле ресепшен стояла еще одна девушка и тоже самое подтверждала и сказали, что не телефона не девушки по имени Наталья нет у них.Я отправилась к посетителю, который сказал, что передал наш телефон сотрудницы. Муж остался стоять на ресепшен и выходит третья девушка- сотрудник с сумкой. посетитель который нашёл телефон показал на ту самую 3ю девушку, которой он отдал телефон, а она явно очень спешила куда- то. Она начала сильно нервничать, оправдывается что она уходит домой её рабочий день закончился. Мы задали вопрос где телефон? Она замешкалась потом зашла на ресепшен с сумкой и якобы вытащила откуда- то из тумбочки у рабочего места (скорее всего из сумки). Ответить так и не смогла почему по смене не передала что телефон который был забыт посетителем. Вот что страшно что никто не собирался нам отдавать телефон его даже выключили наш iphone, чтобы мы не могли найти, и если бы не обычный посетитель, то мы бы остались без телефона. После того страшно ПРЕСТУПЛЕНИЯ покупать машину в автосалоне GENSER Ясенево FORD желание просто исчезло, а ведь эти люди нам считают скидки и работают с клиентами. Просто ужас (Прошу руководство принять меры поле изучения записи с видео камер!!!
Анонимный пользователь,
Прочитал отзывы. Наверное на всех СТО есть и плохо и хорошо. У меня хорошо. Сложный ремонт по КАСКО, вел Алексей Булахов. Я его не торопил, возможно поэтому все получилось качественно. Алексею Викторовичу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
САвостин Евгений Иванович,
Cудя по отзывам, вроде не все гладко в заведении, но у меня все прошло без сучка и задоринки. 30 июня приехал на техобслуживание, мастер- приемщик любезный молодой человек Лебедев Денис все оформил и сдал мне машину в лучшем виде буквально через 1,5 часа п.Я человек пожилой и все мои просьбы он выполнил без капризов и отнекиваний. Считаю своим долгом выразить признательность Денису и ходатайствовать перед руководством о поощрении мастера своего дела.Спасибо Денис!
Мелкумов Сергей,
Страховая по КАСКО направила меня в кузовной ремонт Дженсер.Мне было удобен Дженсер на Теплом Стане.Я привёз белый Ниссан Кашкай 2013 года.Было 3-и страховых направления на передний бампер. задний бампер, и заднюю левую дверь.С дверью проблем нет.Передний бампер повесили так, что левое крыло выгнулось и отступает от двери на 3—5 мм.Задний бампер окрасили так, что есть наплывы на чёрном пластике.При этом когда сдавал машину и отдавал мастеру приемщику Алексею Булг(д)акову (не помню точно фамилию) показал полноразмерную запаску, он сказал хорошо.Машину мне выдали со сломанным ручником. Хотя сам приемщик сказал, что человек, который перегонял утверждал, что ручник работал, но был ослабленный.Вместо полноразмерного колеса у меня теперь докатка.Позвонил на следующий день, после того, как забрал машину из починки. Согласились принять меня через 6 дней, посмотреть на докатку, левое выгнутое крыло и на ручник. Привёз машину оставил на день.Днем звонит Алексей и говорит, что докатка так и была, фотки есть, но фотографировали без меня. Ручник они не трогали и ничего исправлять не будут.Крыло могут попробовать исправить, но исправлением МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ПЕРЕКРАСКИ КРЫЛА.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ШАРАГУ
Владимир,
Уважаемое руководство,обратите внимание на работу ваших менеджеров. При покупке машины Форд 50/50,год в рассрочку,насчитали еще больше чем стоит машина.При расторжении договора,на возврат предоплаты все не могут вернуть деньги уже 2-ой месяц. Возврат денег не вина менеджера,но автосалон пользуется моими деньгами.сумма 57000 тысяч не маленькая. Что так плохо с продажей авто,что нарушаете закон РФ. Прежде чем покупать в Дженсере подумайте нужна ли Вам головная боль.Один негатив от салона.
Антонина Ивановна,
Менеджер хам, работать не умеют и не хотят, хотя наверное не могут, т.к. руки не из заводского места растут. Дженсер, последнее место куда можно ехать за покупкой автомобиля, и то, в том случае, если в Москве и ближайших региона не останется ни одного автоцентра и се резко перестанут продавать ато с рук! Что это за рабочие такие, которые меняют крышку радиатора 4 часа, учитывая что очереди небыло вообще!?!?!?!? Такого хамства и наглости я еще нигде не встречал!
Алексей Назаров,