ремонтировался по каско у них, красили крыло и бампер. автомобиль у меня белый. очень заметна разница в покраске, как будто бампер от другого автомобиля поставили :(претензию назвали необоснованной :(
Екатерина Иванова,
Сервис ни какой, развод на коммерческие услуги, по гарантии что либо сделали нужны нервы. В общем один развод.
Александр,
Собирались с мужем покупать Q3 в салоне Major на ул. Маршала Прошлякова, муж приехал, внёс предоплату. Потом, взвесив всё, решили брать другую машину в другом салоне. Позвонили нашему менеджеру, Егорова Павлу, уточнили, может ли муж забрать предоплату без меня. Павел сказал, что да, конечно, можно, и да, конечно, оплата будет производиться на месте. Муж приехал, и оказалось, что забрать деньги могу только я и только по безналу. Деньги вернутся на карту в течение 10 дней. Возможны два варианта объяснения ситуации – непрофессионализм Павла или предоставление заведомо неверной информации покупателям для их дезинформации. Пишу об этом, чтобы предупредить тех, кто планирует покупать и хочет внести предоплату – если не уверены на 200% (хотя мы были уверены) в покупке, не платите денег, потом замучаетесь возвращать их. И неизвестно, какие ещё неприятности могли ожидать нас после покупки авто в этом салоне, если обманывают уже в таких мелочах, как предоплата в 15 тысяч. И очень неприятное впечатление осталось, которое, конечно, перенесётся на весь бренд Audi и салоны Major.
Анонимный пользователь,
Красили и менял бампер по каско в Т.Ц. Строгино. В цвет не попали, ну ладно стерпел.Но через 8 месяцев бампер стал облупляться. Приехал показал, руководитель кузовной станции Калинин Константин сказали что не их вина.Написал претензию вот уже почти полтора месяца нет ответа. Беспредел. А с каждой мойкой бампер все больше и больше облупляется.
Дмитрий,
Врут и не краснеют, вводят в заблуждение относительно цены и процентов по кредиту, хамское поведение менеджеров по отношению к покупателю!
Joker,
Всегда могут что то недоделать, обмануть (например на ТО масляный фильтр выкрутить протереть и обратно завернуть не меняя на новый, или залить 50х50 старое масло и новое
Кузьма Прудков,
вообще катастрофа с мейджором стала! свосем обнаглели. отдала им машину на замену датчика. так они машину разобрали, а потом говорят, что такого датчика у них нет. ждать 2—3 недели!!! а когда собирались ремонтирровать они не проверяли наличие запчастей?
11111,
22.09.14 Приехал в салон купить автомобиль, готов был оплатить и уехать на новом автомобиле уже в тот же день. Свой автомобиль отдавать не хотел, однако менеджеры убедили что предложат доп скидку на авто + нормальную цену на мой автомобиль. (Нужно только диагностику авто провести и заплатить за это 4417рублей) Мне это не нужно, если нужно вам (Вы же покупаете) сами и делайте. Сказали вычтут стоимость диагностики из нового авто. В итоге я жду в салоне, машину взяли в рем зону, я договорился что если что либо обнаружат пригласят меня и покажут.Меня пригласили через два часа. С очень серьезным лицом (Как у похоронного агента практически) товарищ заявил, «Есть вопросы». Один из первых пунктов в дефектовке запись. «Посторонний звук в двигателе» — требуется дополнительная диагностика в специализированном сервисе.(Совет типа мне).Мой вопрос — А зачем продолжали диагностику? Я же в зале жду. Если вы мне предложите поехать в сервис Сузуки и там еще заплатить 4000—5000 рублей я этого делать не буду. Или вы хотели что бы после 112000 км. авто работал без звуков от приводных роликов? На что мне ответили «Мы провели диагностику в рамках регламента» Мой вопрос — Почему не измерили компрессию цилиндров двигателя? Переглянулись, как будто я спросил «Почему машину не заправили». В итоге я понял, хреновые дела у них, в сервисе в смысле. Пытаются заработать уже хоть как нибудь. Заплатил в кассу, забрал свою машину и уехал на ней же. А свои 1500000 рублей потрачу в другом салоне. Поэтому вывод. 1- Ни при каких условиях не соглашаться на платную диагностику.2- Ни в коем случае не обслуживать авто в Мейджор Хонда Строгинопо адрес Маршала Прошлякова 13. ООО«МейджорСервисМ» К слову сказать менеджер по продажам Олег, попытался связаться с руководством, чтобы эту сумму вычесть из стоимости нового авто, но видимо «руководство» занято очень было. А на следующий день позвонил мне и предложил «Набор автомобилиста» в качестве компенсации. Повеселил (ну он то Олег точно не при чем) меня, в смысле их руководитель. Постараюсь данный случай донести до акционеров этого предприятия, может им интересно кто на них работает.
Tiempo De Cambiarse,
Покупала совершенно новую тачку, установили сигналку, через 2 дня она отказалась работать. Этот салон отказался заменить сломанную деталь говоря, что у них нет таких комплектующих. оч плохо.
Облако,
Так уж вышло, что пришлось делать кузовной ремонт два раза в этом году. У меня «Хонда Аккорд» белого цвета, так вот: идеально подбирают, тон-в-тон, хотя у официального дилера (Аояма моторс) у меня были огромные проблемы с покраской. Очень довольна и обслуживанием и качеством ремонта в Major auto! Спасибо!
Анонимный пользователь,
Купили в салоне по весне авто, потом дома разглядели — на бампере царапина, пока закрашивали, думали год пройдет. Можно было бы и следить за качеством товара!
Анонимный пользователь,
За прошлый год несколько раз ездила в этот салон, по разным причинам: ремонт кузова, замена летней резины, ТО. На ТО машину муж сдавал. Сдал без проблем, он естественно, вписан в страховку, но когда он поехал машину получать – ему ее обратно не отдали! То есть вот сдать машину – может кто угодно! А обратно забрать только владелец? Даже не предупредили, если уж у них такие условия. Пришлось отпрашиваться с работы — ехать забирать. Мне кажется сервис должен быть максимально удобным для потребителей.
Ilya,