На прошлой неделе на Киа Оптима проходил то-60000км. Предварительно позвонил, сказал, что бьет руль при торможении со скорости более 100 км/ч,гремит рулевая колонка и некорректно работает электропривод зеркал. Рулевую колонку заказали с центрального склада в момент приезда, сказали ждать несколько дней и потом ещё раз приезжать. Зеркала никто не смотрел, сказали электрика нет, приезжайте потом. На вопрос: как проверить почему бьет руль и педаль тормоза, сказали есть специальный прибор, но бьет не сильно и он ничего не покажет. Зато предложили заменить свечи, ранее на втором ТО их уже меняли, а ещё я узнал, что свечи ходят более 100000 км, расход топлива у Авто не повышен, заводиться хорошо, зачем менять? Предложили промыть двигатель, потому, что масло черное сливается, а какое оно должно быть после 15000км пробега? Предложили почистить топливную систему, потому что при замене топливного фильтра шёл резкий запах бензина, вы меня за идиота держите? На ТО-45000км сказали, что колодки изношены на 90% нужно срочно менять, оказалось, что на ТО-60000км износ 60%. Позвонила дамочка, узнать понравилось ли мне обслуживание, услышав, что нет сказала, что мне перезвонят и тишина Сегодня приехал поменять по рекомендации мастера рулевой вал, который ранее был заказан с центрального склада, через два часа отдали Авто, сказали, что вал поменян, сев за руль я обнаружил, что на маленькой скорости стук не куда не делся, мастер ничего не смог объяснить, начальник цеха сказал, что вал просили поменять, мы поменяли, езжайте. На ресепшн спросил куда пожаловаться, мне пригласили Наталью (старшая над мастерами), долго ей обьяснял проблему, и истории из прошлых ТО, она невозмутимо сказала, что всё нормально, а стук, это у вас колодки стучат наверное! Она диагност-экстросенс просто!!!!! Написал на электронку им, никто не отвечает, не перезванивает.
Алексей,
Киа Оптиму для себя брал год назад, понравилось обслуживание и те условия выгодные, что они предлагают. Вот поэтому Рио для фирмы покупали тоже тут, но уже в кредит. Салон такие вопросы оперативно закрывает, одно удовольствие у таких людей машины покупать.
Иван,
Добрый день!Для выяснения обстоятельств данной ситуации укажите, пожалуйста, номер заказ-наряда, а также свои контактные данные. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр» www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Жене очень понравилось в Марьино, она самостоятельно впервые на ТО ездила. Боялась жутко, но все в лучшем виде прошло, без страшилок (что там может быть у новой машины то), без накручиваний. Довольна собой и салоном.
Стас,
Я тут купил Рио уже с пробегом, не знал, что дилеры такие услуги предоставляют. Хотя отзыв про автоспеццентр читал, но как-то не попадалось, или пропустил, не знаю.Это намного надежнее, чем покупать что-то через доску объявлений и с рук. Тут все честно, прозрачно и понятно. Схема ясна, я бы так сказал. Ну и результат — машина радует. В хорошем состоянии, тех диагностику делали тоже, все замечания и предписания по делу.
Семен,
Полный отстой, неделю не могут отправить документы по дефектовке в страховую.Уже опасаюсь делать у них ремонт или придётся везти туда зимнюю резину.Главное машину не отдают.
Игорь,
Лучший автосалон Москвы,грамотные и понимающие в своей работе менеджеры,отношение к клиентам на высшем уровне,всем знакомым и друзьям буду рекомендовать именно этот автосалон,ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО работникам этого автосалона за понимание и честность,особенно менеджеру Алексею и кредитному специалисту Наталии. / Борис, Краснодарский край/
Анонимный пользователь,