Купили волво, платите!!!!
Анонимный пользователь,
Обслуживаюсь в группе компаний Обухов уже долгое время. Покупал там машину и для себя, и для своей компании. Впрочем, когда последний раз покупал остался недоволен работой менеджера.Сейчас же про сервис и стоимость всего в Обухове. Впервые с 2011 года обратил внимание на, не побоюсь этого слова, развод с ценами на нормочас и запасные части. Нормочас со скидкой в 50% для тех, кто купил авто в Обухове по состоянию на 26.05 составляет 3,3 тыс. руб. и, вероятно, является одним из самых больших в регионе и без скидки. Но на что я обратил внимание, так это на стоимость запасных частей. Формально, в графе скидка стоит 50%, но это все равно оказалось в 2 раза дороже рынка и, думаю, без скидки, раз в 8 выше стоимости цен закупки. Напоминает магазин парфюмерии, где скидка якобы присутствует всегда. Считаю это простым и циничным разводомПодобные компании должны покидать рынок, т.к. они неконкурентноспособны.
Анонимный пользователь,
Год назад, я проходил очередное ТО, за год, я наездил всего пару тысяч километров и масло в двигателе — было светлое, в салоне мне сказали, что его все равно нужно менять, ТО сделали подозрительно быстро, а когда я поднял капот, на пыльном двигателе не увидел ни одного следа вмешательства человека, всё было девственно пыльным, подозреваю, что масло и фильтра, мне меняли с помощью телепортации. Топать ногами, я конечно, не стал, могут и испортить машину. А теперь господа, угадайте с трёх раз, приеду я к вам ещё? Сейчас время очередного ТО,
Анонимный пользователь,
Всем привет любителям Вольво! СТРАШНЫЙ СЕРВИС на Киевском ш.Держитесь дальше от этого сервиса, после установки видеорегистратора на новый автомобиль чуть не сгорел на ходу с пассажирами. Удалось чудом потушить, вырвав обшивку. Возгорание проводки в правой стойке, все было сделано через одно место, соединение проводки скрутками, даже изоленты пожалели.. Советую проверить кто доверял им установку доп. оборудования. Страшные специалисты.
Алексей.,
Сергей виниаминович, вольво не склоняется
Евгений,
Огромное срасибо менеджеру Прис Валерию, за прекрасное знание 'предмета' и высокопрофессиональное отношение к делу.Провел прекрасный тест-драйв в день обращения.Выдача машины прошла достаточно быстро и на вопросы были найдены ответы и возможные решения.Спасибо еще раз.
Сергей,
Проверяйте автомобили как новые так и б/у внимательно!!! Коровин Алексей «директор салона» пытался продать автомобиль с кучей неисправностей на сумму свыше 100т.р. (информация предоставленная менеджером по продажам в соответствии с диагностической картой) убеждая меня что авто в хорошем состоянии, а сам осмотр автомобиля происходил в РЕМОНТНОМ БОКСЕ при нулевой видимости с фонариками в руках!!! Впрочем этот директор вел словно это его личный салон и ему решать какую дверь и у какого автомобиля мне открывать, а само отношение ко мне было как у барина к нищему!!! НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ САЛОН К ПРИОБРЕТЕНИЮ Б/У АВТОМОБИЛЕЙ!!! Новый автомобили советую смотреть внимательно т.к. всей правды Вам все равно никто не скажет!
Алексей,
Оч смешно, мошенники, заменили подномерные рамки и ишь какие наглые, скидку на то не дали главному пиарщику всея руси)) ну правда, смешно.
Инна,
18.06.2017 отдали Volvo c30 в сервис Вольво Обухов на киевском шоссе, с течью масла в районе переднего сальника коленвала. 1300₽ взяли за диагностику, 800₽ за средства для очистки мотора «снизу» (по словам работников сервиса, необходимо было «замыть» двигатель снизу для выявления причины течи масла). 19.06.2017 позвонили из сервиса со словами «машина готова» на вопрос что делали?, был получен ответ: «зменили прокладку клапана церкуляции масла», итоговый ценник составил 6000+₽.Буквально через неделю 24.06.2017 машина отправилась в другой сервис для замены масла (пробег за неделю составил 150км) когда сняли защиту, удивлению не было предела, двигатель снизу как был в масле так и остался (на что потратили три баллона очистителя неизвестно, и потратили ли?) следов ремонта замечено не было вообще, все болты грязные, к ним не прикасались, но самое ужасное, течь никуда не делась, масло как текло так и продолжает течь.
Анонимный пользователь,
Пожалуй самый отвратительный дилер марки вольво в Москве. В декабре 2016 года приобрели новый хс90. В апреле 2017 года обратились на сервис обухов, так как облезли практически все хромированные детали (решетка радиатора, хром в районе крышки багажника). Хром облез за ТРИ месяца (порядка 5 тыс. км.) эксплуатации автомобиля стоимость которого составляет более 4 млн. рублей. Опустим манеру общения сотрудников сервиса. Без комментариев. Итог: спустя две недели, после моего повторного обращения (от сотрудников обухов звонка так и не дождались, при том, что обещали перезвонить через 3 рабочих дня) сотрудники обухова заявили, что это не гарантийный случай. Внимание, аргументация отказа — нужно лучше ухаживать за автомобилем. На вопрос каким образом, ответа не последовало. Павел Михайлович
Анонимный пользователь,
обратился на обухов, так как имел несчастье купить у ник автомобиль. обходите этот сервис стороной и не покупайте у них авто. потом к ним же и привяжут страховые компании. Ремонт не сложный кузовной. вся машина кривая, фары гуляют по зазорам, крышка багажника съехала на 2 см в сторону. Машину поставил 01.02.17 был а 09.03.17 вынужден был подписать бумаги забрать ее, дальше уже просто издевательства. приглашали три раза каждый раз пытались просто впарить перекошенную машину, я ее не брал. теперь буду исправлять косяки за наличку в независимости при наличии каски. Просто отстой, я такого еще не видел имею две вольвы s80 и xc90 на вольвах уже почти 20 лет. Березинский СВ
березинский сергей вениаминович,
Всем привет! Дорогие мои любители volvo. НЕ ХОДИТЕ К ЭТИМ КРИВОРУКАМ В ОБУХОВ!!!!А вот почему.Я поменял тяги рулевые и нужно было сделать сход развал. Поехал я в обухове в митино.И вот что я обнаружел после них.Но могли бы хотябы хомут снять.Заднюю часть не отрегулировали потому что сломали мне резбу. Начили открутить не отчищаяя резбу от грязи. Выстовили мне счет на замену болта регулировки в 15000 руб. Это ужас.
Илья,
Так это ж такая цена дорогая на обслуживание только для тех, кто машину не у них купил. Для «своих» клиентов цены нормальные, как у других официалов.
Alex,
У меня 4 вольво в семье,обслуживаю все машины в обухов, но в 2015 году вдруг что-то изменилось, причем не в лучшую сторону, как я понял сменился ген-директор компании, сервис на 4 +++, есть свои недостатки, но есть мастера грамотные.А вот отдел продаж кошмар, директор салона Душкин Игорь, не понимает технику продаж вообще, разговаривать не умеет, как таких людей берут, позиционирует себя как «мне ничего не страшно я под крылом руководства».Руководство: проведите с этим человеком тренинги.Есть еще в этой компании «УСАТЫЙ» в трейдыне, оценивает машины, договариваемся с ним о цене, на следующий день цена уже другая, типа рынок изменился за 24 часа))), но есть и положительный момент, когда менял свою вольву на вольву, продавцы трейдына сделали все возможное что бы я ее сдал, с такими людьми работать очень приятно.28 января решил обновить свой хc70 на новый, приехал, и вижу картину, что в обухове критинизм отдела продаж новых авто ВЫРОС!!!, а продавцов б/у нет., как мне сказати, что их всех уволили, странно!!! Удачи вам Обухов, больше покупать у ВАС не хочется!!!
Анонимный пользователь,
О-о-о! Это страшные люди. ТО 20000 для XC70 стоимостью 47 000 рублей (замена масла и фильтров, фактически) и нормочасом в 5400! О нормочасе на сайте Обухова есть офиц документ… Мерседес о таких ценах и не мечтал.Бентли рыдает от зависти!Классный способ привлечь/переманить клиента!Слава всевышнему, что в Москве много других сертифицированных сервисов…
Анонимный пользователь,
Может быть тех.обслуживание проводится добросовестно! И ремонтируют профессионально и ответственно.Но Я не желаю платить 5 с полтиной тыс.за мытье авто и пылесос салона.а в место обновления п.о.и адаптации акпп Мы получаем приятную улыбку-как мило! Меня так обслужили в Обухов на Домодедовском шоссе.
Анонимный пользователь,
Отрицательный отзыв по ОБУХОВ АВТОЦЕНТР на Киевском ш.Осторожно Мошенники!!!Наглые до ужаса.С какого-то перепугу самостоятельно без моего ведома и согласия во время прохождения очередного ТО, заменили мне подномерные рамки и поставили свои «Обухов».Спрашивается: с какой стати я должен вот так вот пиарить их контору?На мои возмущения, к сожалению, я не сразу заметил такой подвох, договорились по телефону, что при последующем обращении мне компенсируют такую своевольность хорошей скидкой.Пообещали, что в «личном кабинете» разместят информацию, подтверждающую наши договоренности.Вход в «личный кабинет» до сих пор закрыт.Общался с горе-мастером…Но, увы, ни скидки, ни выгодного предложения по ТО, ни компенсации.
Анонимный пользователь,
Отвратительное качество выполнения работ выполняемое некоторыми механиками. При выполнении работ могут еще и сломать что-нибудь и колеса не прикрутить. Такое ощущение что нормальных механиков осталось в данном сервисе очень мало. При этом руководство знает об этом!!! Оставлял негативный отзыв у них на форуме, а его удалили, может хоть здесь останется. Ни кому не советую посещать данный сервис.
Анонимный пользователь,
То, что мною оставлен отзыв под разными именами, сути не меняет. Пытался ответить Вам на почту, пишет что адреса не существует:(Мой отзыв не заказной спам как Вы могли подумать. Никогда не писал отзывы, но почитав некоторые схожие отзывы в разных местах, написал. Возможно мне не повезло с конкретными людьми, не хочу негативно говорить о всей компании «Обухов». Если Вы готовы меняться, то не нужно людей считать за дебилов, будьте более открыты и просты, клиенты это оценят. Спасибо!
Вовка Путин,
Мы ценим Ваше внимание к нам и нашей работе и ознакомились с Вашим отзывом, размещенным на многих ресурсах, но почему-то, везде вы представляетесь разными именами :(Надеемся, что Вы не прячетесь и не распространяете заказной спам о нас, а действительно являетесь нашим клиентом. Приносим свои извинения, что не смогли оправдать Ваши ожидания о нас. Мы открыты к диалогу и Ваши конкретные замечания и претензии всегда будут рассмотрены и удовлетворены, если они разумны, обоснованы и находятся в рамках действующих правовых и нормативных документов.Я, Петухов Павел, являюсь директором клиентской службы, пожалуйста, позвоните мне +74957755114 или напишите claim@obukhov.ru, чтобы мы могли обсудить Ваши ожидания и претензии.
eyanyuk@obukhov.ru,