Прошла уже второе ТО в Рольф. Оба раза записывалась заранее, поэтому с приемом никаких проблем не возникало. Нравится расположение салона в который езжу, находится через дорогу от ТЦ, так что даже если машину надо будет ждать долго, всегда есть чем заняться.
Ольга,
Автомобиль Ниссан Мурано был направлен 25.03.2018 г. страховой компанией на кузовной ремонт в Рольф Дмитровка (во дворе дворники поцарапали бампер и крыло во время уборки снега). После согласования со страховой всех работ, поврежденные детали были сняты и окрашены. Мастер приёмщик предупредил, что одну деталь (часть молдинга бампера) придётся подождать около 2- ух недель, на что мы согласились. Однако ни через 2-е недели, ни через месяц деталь не пришла. Менеджер рекомендовал не забирать автомобиль, так как придётся повторно разбирать и собирать бампер (техническая особенность установки молдинга), что потребует не только дополнительных затрат, но и скажется на прочности устанавливаемых деталей. Через 2-а месяца (18.05.2018) я настоял на выдаче автомобиля со старым молдингом, оговорив условия установки нового, после его прихода на склад компании. При выдаче автомобиля оказалось что: бампер установлен не правильно (разная величина зазоров с двух сторон), датчики парктроника не подключены или порвана цепь (выдают ошибку и не реагируют на прибылижение препятствия). Менеджер кузовного цеха Максим попросил это не фиксировать, пообещав все исправить при установке молдинга, когда он придёт! Отъехав от сервиса и доехав до заправки я обнаружил, что лючок бензобака не открывается, а на заднем сидении присутствуют следы мазута в виде отпечатков рук. Сообщив об этом в Рольф я получил предложение вскрыть лючок подручными средствами, например «проволочкой»! Сотрудники заправки помогли мне с моей проблемой и с трудом открыли лючок. В нем оказался кусок паролона, испачканный краской в цвет кузова, к которому и прилип лючок. Кстати, у меня не было возможности проверить и основную работу мастеров кузовного цеха- качество окраски, т. к. На выдаче автомобиль был абсолютно грязным! Сообщить о всех вышеуказанных проблемах в службу по контролю качества я пытался в течении трёх дней — в субботу и воскресенье они выходные и заявки не принимают, а в понедельник с 9—00 и до 17—00 г-жа Лукьянова Светлана (видимо единственный сотрудник этого отдела) была, по словам ее колег, которым я звонил 5 раз, занята «очень важным клиентом». В итоге мою жалобу приняла некая Александра (должность она не назвала) и записала автомобиль на «доделку» на следующий день, за что ей лично- большое спасибо! Завтра еду в сервис для устранения результатов Ремонта царапин))) И это «лучший Дилер 2017 года»!!!)) Надеюсь мой рассказ убережёт Вас от лишних затрат и нервов при получении услуг, оказываемых не компетентными мастерами и сотрудниками данной компании! С уважением к Вам и вашему делу, Андрей Харитоненков.
Андрей Сергеевич,
Привозил на кузовной ремонт Форд Фокус. Нужная запчасть добиралась неделю и когда приехал на замену прождал ещё час, хорошо в клиентской зоне оказалась свободна приставка.
Данил,
Отвезли машину сегодня..Проблема решена,денег не платили,все сделали по страховке.Люди не ведитесь на этот бред,отстаивайте свои права.Покупаем новые машины чтоб проблем не знать первые 3 года хотябы,деньги тож не с неба нам падают.
Светлана,
Купили Нисан Терано в феврале,в августе вылезли ошибки,понятное дело не качественая деталь.Решили чинить по гарантии.Позвонили,услышили от двух хлопцев и про камушек и про крыс грызущих проводку,и про занятость Максима Назарова.Только не про то что,приезжайте у нас отличная компания,все сделаем и поможем,не волнуйтесь у Вас гарантияБРЕД И ДЕНЕГ ДАВАЙ.Вот завтра повезу машину и буду разбератся.Вплоть до Роспотребнадзора и СУДА.Когда покупали чуть ли не в попу целовали.
Светлана,
Хороший у автосалона сервис все-таки. Консультанты (менеджеры) отрабатывают на все сто. Видно, что люди любят свою работу, а не просто так там работают. Ответили на все вопросы и даже рассказали много чего нового. Однозначно рекомендую данный автосалон.
Ван Гог,
Обошел наверное 50% всех автосалонов Москвы. Голова просто кругом идет.. Рольф далеко не идеальный автосалон, опыт у меня в этом большой, тем более, что много времени я провел за пределами РФ, но Рольф надежный. Так как является официальны автодилером и уже более десятка лет держит планку на рынке.
Алексей Хвостов,
Я просто кайфую, честное слово. Я 7 лет ездил на одном автомобиле. На уже ветеране, старичке. Знал его вдоль и поперек и часто не вылазил из автосервисом, потому что постоянно что-то ломалось. Но собрав достаточно денег я пришел в Рольф сити, выбрал автомобиль и через несколько часов уже уехал на нем. Не передать словами, как я доволен. Автосалон всю сделку от начала и до конца провернул на высшем уровне
SeregaStilko,
Меня зовут Александр, покупал Ниссан Террано. Перед покупкой объездил практически все Московские автосалоны Ниссан, но только в Рольфе мне предложили сделать тест-драйв на машине именно той комплектации, которую я хотел купить. Очень понравилась работа менеджера Волкова Андрея, — это действительно профессионал высокого класса, который терпел меня с улыбкой на лице от нашей первой встречи и до самой выдачи автомобиля — я считаю себя очень сложным и требовательным покупателем, но придраться к Андрею просто невозможно, он очень компетентно ответил на несколько сотен моих вопросов, все показал и рассказал как полагается даже в свой выходной продолжал консультации по телефону, что меня поразило вдвойне. Но самое главное, это то, как он боролся за продажу, — повторюсь — я побывал почти во всех салонах Ниссан и каждый салон старался перебить предложение предыдущего салона, но лишь Андрей звонил мне каждый день и по нескольку раз, и в конце концов сделал мне лучшее на тот момент предложение по цене и подаркам к машине. Другие салоны не проявили такой активности, поэтому когда мне предложили в другом месте еще более выгодное предложение, то я даже не поехал к ним, так как мне не понравился хамоватый и наглый подход их менеджера, — по сравнению с профессионализмом и тактичностью Андрея, менеджер их разговаривал как будто он находится на рынке, что напрочь отбило желание иметь с ним дело. Так что очень рекомендую обращаться именно к Андрею Волкову, — не пожалеете. Еще пару слов хотел добавить про кредитный отдел, — отдельное спасибо менеджеру Сидоркиной Гульфие, — она сделала не меньше двух десятков разных расчетов по разным банкам и разным суммам, — обращайтесь к ней не пожалеете, — терпения ей не занимать, плюс хочу сказать, что она также в свой выходной день отвечала на все мои вопросы и постоянно запрашивала ответы от банков, в итоге помогла выбрать оптимальную программу с очень хорошими условиями, и с доблестью выходила из самых сложных ситуаций, которые я создавал))) Так что могу с большой уверенностью сказать, что если Вы очень-очень требовательный к качеству обслуживания покупатель, то сразу лучше обращайтесь именно в Рольф на Дмитровке к Волкову Андрею и если берете кредит, то к Сидоркиной Гульфие, — не пожалеете, — уверяю сэкономите время и деньги!
Александр,