Приехал узнать цены на замену тормозных дисков. Все устроило, сказал, что приеду в начале месяца. Отдал машину в 9 утра, сказали приезжать за ней к 18:00. Приехал, а машина стоит без колес в полу разобранном виде, и ничего не изменилось! Нашел техника, он сказал, что занимался другой машиной, и предложил заехать в 21:00. Приезжаю, и та же ситуация, опять ничего не изменилось! Просидел там в итоге до 22:00, диски все таки поменяли. Но больше я в этот сервис ни ногой.
Ivan Tebehin,
Хочу прокоментировать отзыв от 9 августа 2012 г написанный анонимным пользователем.Наш сервис работает с9 до 19 ч поэтому ваш автомобиль ремонтировался не у нас.
Анонимный пользователь,
15.04.2016Совершенно случайно обратился в автосервис «Альтика» и был приятно удивлен ценами и услугами, а так же профессионализмом обслуживания. Теперь я буду постоянным клиентом автосервиса «Альтика»
Владимир (из книги отзывов),
10.05.2016Большое спасибо за хорошую работу, внимательное отношение и вежливое обслуживание. Отдельное спасибо автослесарю Виктору — мастер супер! Все объяснил, показал, не нужную работу не делал! Главное быстро и качественно! Буду рекомендовать всем знакомым автосервис «Альтика». И приятно удивили ваши цены!
Смирнова О.В. (из книги отзывов),
04.05.2016 Проводил очередное ТО на своем автомобиле. Сервисом остался доволен. Максим ответил на все вопросы по автомобилю после осмотра, рекомендовал неотложны ремонт. С ним полностью согласился, лишнего не навязывал. Следующий раз обратился с ремонтом глушителя, тоже попал к нему. Делился советами и сделал отличный ремонт. Цены тоже приемлемые. Оценю «Отлично».
Исаев М.А. (из книги отзывов),
03.09.2016При обращении в автосервис «Альтика» был полностью удовлетворен отношением к моей проблеме с автомашиной. Диагностика и устранение неисправности была произведена быстро и профессионально. В дальнейшем буду обслуживать свои автомобили в данном автосервисе. Спасибо!
Будулин К.Д. (из книги отзывов),
18.11.2016Благодарю Вас за оперативное и качественное обслуживание моего автомобиля Кадилак Эскалейд. Мало автосервисов берутся недорого, но качественно ремонтировать такие автомобили. Все было на высоком техническом уровне. Я очень остался доволен. Впредь свой автомобиль буду ремонтировать в вашем автосервисе. Огромная благодарность мастеру Виктору за качественную работу. Спасибо!
Владелец Cadillac Escalade (из книги отзывов),
05.01.2017 Пригнал свой Опель на СТО «Альтика» для замены расходников и проведения диагностики. Все сделали быстро и качественно и за небольшие деньги.Нареканий нет, все в машине работает, как часы.
Александр Карпов (из книги отзывов),
13.12.2016Добрый вечер! делала в Вашем СТО диагностику своего будущего автомобиля » Мазда-3». Осталась довольна, так как все сделали максимально быстро и в четко оговоренные сроки. Была рада к профессиональному отношению к работе. Большое спасибо за помощь!
Ирина (из книги отзывов),
06.01.2017 Классный автосервис, менял ремень ГРМ на фокусе. работают по субботам-воскресеньям, что мне очень удобно, приезжаю к ним по выходным, без проблем!
Александр (из книги отзывов),
Замисался заранее на ремонт, на субботу, приехал а мне говорят приезжай в понедельник у нас очередь 6 машин, все планы сломаны, недедя потеряна(в будни не могу ремонтировать машину).
Анонимный пользователь,
Сегодня обратился в данный автосервис впервые. Замена ремня генератора, шаровой опоры и смазка направляющих суппортов тормозной системы. Все сделали быстро (двое механиков приступили к работе) и очень качественно. Цены ниже чем у конкурентов. Вежливый русский персонал. Рекомендую. Авто Mitsubishi Lancer 10
Дмитрий,
Уже много лет пользуюсь услугами этого сервиса, адекватные цены, качественное обслуживание, нареканий нет. Не навязывают лишние услуги. За это время менял у них радиатор — потек, задние тормозные суппорта, тросики ручника, генератор, ремни ГРМ. Мелочевку типа колодок, дисков, масла и фильтров — меняю сам.
Артем,
отвратительный сервис, хамло.... делают все по 3 часа, вечно придумывают какие то отмазки. НИКОМУ не советую этот сервис!
Sergio Corrary,
Изумительный сервис!
Василий,
Была на сервисе много раз на разных автомобилях (Ладе, Мазде, Hyundai), делали ходовку, диагностику (их конёк).. Очень довольна их магазином и персоналом, который в нём работает.. А в последний раз была приятно удивлёна, у них даже клиентская зона появилась с бесплатным WI-FI. Да чуть не забыла, после визита делают обзвон, вот там и изливайте, если будет что… Советую!!!
Юлия,
я тоже была в сто. во-первых, они цены озвучивают на порядок дороже, чем у других. во-вторых, мастера слабые… приехала я на диагностику ходовой потому что колодка левая задняя стала свистеть, но я еще не знала, что причина в ней… мне сказали, что у меня двигатель держится на защите, на что я им сказала, что поставила ее только вчера… после чего мастер стал искать другую причину) в общем мне девочке постоянно пудрят мозги и СТО не исключение.В альтике тоже была сегодня, но до работ не дошло дело, сказали мастер один и занят на весь день, а вы со своим маслом идите в одно место. хотела на следующий день на диагностику двс приехать…, не поеду, зачем я собственно звонила и узнавала заранее смогут ли меня принять непонятно… сказали бы сразу, что мастер один....
Анонимный пользователь,
Сказали же надо сразу было говорить а то на второй день? Чушь какая то может вы ещё что нибудь вспомните? Через два дня — нормальный сервис и никому ваш регистратор не нужен сто лет прошли те времена надо бы проснуться!
Анонимный пользователь,
Заехал на диагностику ходовой в автосервис,неисправность нашли быстро и устранили,хотя до этого заезжал в другой автосервис на территории автобазы в СТО Люблино,мастера этого сервиса час искали неисправность так и не нашли.
Анонимный пользователь,
Приехал поменять ГРМ. Поменяли, но он шумел. Уверяли что шум пропадет.. В итоге это не так, просто перетянули. Если плевать на свою машину то езжайте туда. Гарантия распростроняется только на детали заказанные у них.
alexx85,