Приносим извинения за поздний ответ! При возникновении спорных ситуаций, а именно в Вашем случае, необходимо было обратиться к руководству Техцентра! Данный вопрос менеджеры решить не могли самостоятельно, а в итоге потеря хорошего клиента! Еще раз приносим извинения, сработал человеческий фактор! Спасибо за отзыв!
Олег,
Спасибо за хороший отзыв! Всегда будем рады помочь!
Олег,
Добрый день! Технология ремонта соблюдается и более имеет несколько ступеней проверки. Ремонт производится согласно технической информации заводов изготовителей. Наши сотрудники прошли обучения и сертификации по маркам Mercedes и BMW. Некоторые являются сертифицированными техниками или сервисными-консультантами. Стоимость работ рассчитывается согласно дилерских справочников ASRA и KSD
Авто-ИГЛ,
Доброго времени суток! На Ваш отзыв отвечаем : на все детали приобретенные или уставновленные в нашем техцентре, либо на любой сертифицированной станции, распространяется гарантия производителя от 6 месяцев до 1 года!!! При наступлении гарантийного случая, тем более на деталь установленную у нас, при правильной эксплуатации, мы всегда идем навстречу клиентам, по максимуму пытаемся решить вопрос с устранением данного дефекта, а именно после соответствующей диагностики и выяснения причин выхода из строя той или иной детали, принимаем решение гарантийный случай или нет! Для нас важен каждый клиент! Спасибо за Ваш отзыв, всего самого наилучшего!
Олег,
Добрый день! Повышение цен на запчасти связано с экономической ситуацией в стране, курсом валюты и санкциями. Мы ставим качественные оригинальные запчасти официально привезенные на территорию РФ. Все установленные детали имеют гарантию (прописанную в заказ-наряде) или завода изготовителя.
Авто-ИГЛ,
Хороший, качественный автосервис по маркам Mercedes и BMW. Там реально знают, что и как чинить, что как лечить, но за их знания нужно платить.Чинюсь там уже 5 лет проблем по отношению ко мне не было.
ВАДИМ,
Очень хороший и качественный сервис по марке Mercedes. Большинство сотрудников из бывшего Автофорума, с большим опытом и знанием марки! Проблем ни с работой ни с ценой там нет! Все доступно, быстро и качественно!!!
Вадим,
Пользовался этим сервисом долгое время устраивало качество и стоимость. Однако, ремонтировал трос капота, заедал, при этом ремонте мне забыли поставить резинку на отверстии входа троса в салон. В результате салон был залит дождевой водой, сгорел компьютер внутри салона. Резинку они мне все таки поставили. Последствия залива устранять отказались. Насчитали стоимость устранения на 50 тыс. Ушел в другой сервис
Сергей,
Напишу коротко. Я обслуживался в Автоигл более 15 лет. Через них прошли все машины моей семьи (БМВ МБ японцы). Долго наблюдал деградацию с одновременным подъёмом цены (в сравнении с другими, конечно). В итоге моё терпение и моя преданность закончились. После установки мне бракованной детали, купленной у них же, меня отшили как последнего лоха, типа сам виноват, плати ещё, и это после 15 лет постоянного заноса им денег.Всё друзья, больше в АвтоИгл ни ногой (верней ни колесом)Ни кому не советую.
Сергей,
Отсутствие технологий работы и обслуживания клиентов. Впрочем, этих клиентов то и нет, наблюдался только один, кроме меня. Оценка стоимости работ производится «на коленках». В моем случае цену работ по ремонту обозначили в 2,5—3 раза выше, чем в других автосервисах (не официальных). Диктуют условия все, включая менеджера по запчастям, который «решает», с какой деталью будут или не будут работать мастера. Стоимость запасных частей завышают на 20—100%. Личный опыт обращения в этот автосервис оказался очень неудачным.
Анонимный пользователь,
Приехала поменять тормозные колодки.так как не знаю цены попросила посчитатькак оригиналы,так и неоригинальные детали.жду уже 30 минут.выслашала мат приемщиков,они так общаются друг с другом,пение песни одного из работников,но в принципе они никуда не торопятся и не заинтересованы чтобы клиент остался
Анонимный пользователь,
Приехал к ним вчера на шиномонтаж поменять резину на 18р, сказал проверьте диски литые и позовите. Ответили конечно. В итоге прождал 2 часа, сказал почему не позвали когда диски проверяли. Ответили- у вас все нормально. Подошел к мастеру который все это делал, он сказал что 2 диска хорошо бы попровить, и что он навесил много балансировочных грузов из за того что диск погнут. ТАК КАКОГО ЧЕРТА МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛИ! Денег содрали больше 5000 насчитали туда подьем машины 1000, даже грузы платные и какоето чистящее средство насчитали. И самое главное за бесполезную работу! Сегодня сьездил в другое место, диски выровняли (показали мне что он искревлен и показали после того как выровняли), все намного дешевле, быстрее и качественнее, а не как здесь (проше грузов понавесить чем диски проверить и подправить).
Анонимный пользователь,
Впервые за свою жизнь пищу отзыв!!! Впервые, это как надо было обнаглеть и довести человека! Но буду короток! Была совершена кража в автомобиле, не значительная, но сам факт! Никак не готовы признавать свои ошибки! Починил одно, в ходе ремонта(надеюсь случайно) повредили другую часть авто, в итоге я же попал на деньги и так подряд 2 раза!!! Приемщики вроде адекватные, нормальные люди, но в целом моя оценка (-5). Максими что можно им доверить это замену масла и колодок и то не уверен уже!!!
Arman Gasparyan,
Прождал на мойке час, без напоминания с моей стороны ничего не делалось, менеджер Сергей Цой, качество самой мойки ниже среднего
Андрей,
Добрый день! Хочу пролить ясности на данный отзыв. И так автомобиль прибыл с заклиненным ДВС и в нем находилось всего 400 гр. масла, за вскрытие мотора уважаемый клиент по заказ наряду заплатил 4989.60, а не каких 10000. От замены и ремонта отказался.По рулевой рейке мастер в автосервисе и «опытный мастер» это не эксперт и сказать о причине выхода из строя рулевой рейки не имеет права.При этом все детали для ремонта были предоставлены клиентом лично свои.И к сожалению у нашего владельца нет G63 и некогда не было!!
Авто-ИГЛ,
Добрый день Уважаемый Анонимный пользователь!!! Не мог оставить без ответа, Ваш отзыв, что якобы инженер » типо » — приемщик, не владеет арифметикой. Довожу до Вашего сведения, что мы предлагали два варианта: 1) Ремонт капота без покраски — 10000 рублей. 2) Ремонт с покраской включая расходные материалы — 16000 рублей, оставляя выбор за Вами. А вы для чего-то сложили эти цифры и вывели для себя и для нас непонятную сумму!!! Если Вы не поняли, то мы в этом никак не виноваты!!! С Уважением зам.директора Стрекалов Олег Михайлович.
Олег Стрекалов,
1300 это огромная радость!)) А как вам сделали поймете чуть позже.)))
Oleg Borisov,
Лохотрон — сервис где под видом спецов с умными и добрыми харями разводят холхов на те работы которые им удобней и прибыльней выполнять.
Анонимный пользователь,
В четверг 30.07. 2015 приехал в этот сервис))) после звонка и положительного ответа о том что там исправляют вмятины на кузове по системе PDR. Инженер (типо) — приемщик с рабочим через пол минуты осмотра сказали. что покрасить капот дешевле. На капоте было пять не больших вмятин. Машина моя не из Корейской фольги а WV BORA 2002 г про качество металла и краски нынешним обладателем только мечтать остается. Два (спеца) даже арифметикой не владели. Убрать вмятины 10 000. покраска 16 000. Показывали мне Мерин типо крашен и гнали что качество покраса будет идеальным))) НЕ ВЕРЮ!!! Две недели минимум очередь ждать))) Короче в пятницу 31.07.15 мне настоящий мастер за 14 700 и четыре часа все сделал как родное и еще на крышке багажника две вмятины убрал. Если мне кто не верит все покажу и наряд не оплаченные мной работы.
Анонимный пользователь,
Езжу на Пассате ТДи.когда автосервис находится недалеко от дома — это очень удобно. Приезжал в «Игл» несколько раз на обслуживание. В основном ТО, диски, аморты, подвеска (тяги и наконечники в том числе).Вот наступил момент, когда на 200 тыс. пришел в негодность двигатель. (не думайте, я не связываю этот момент с тем, что меня могли кинуть на мои масло и фильтра за несколько ТО). Но я обратился за диагностикой к ним же, мне выписали заказ-наряд на 2 500 р. за диаг.двигателя, перезвонили, сказали, что провернул вкладыш, продолжать дефектовку нецелесообразно. Пришел за машиной, мне выдали счет на оплату 10 000 р. (Для тех, кто не понял: снятие защиты, картера,.... в общем распотрошили мотор снизу, за все «снятие-установка» за деньги, и напоследок «дефектовка вкладыша» 800 рублей, как никак целая позиция задефектовать выпавшие две половины одного вкладыша). И это все для человека, у которого накрылся мотор.Далее, естественно, предложили заказать контрактный и установить (180 000 р. и 60 000 соответственно + расходники, а литр антифриза в Игле стоит 500 р.!!!)Но и это еще не конец истории! Совсем недавно у меня застучала рейка. Я обратился к реечникам. Опытный мастер уже при подъеме автомобиля сказал, что увидел причину поломки!!! Мое удивление потом рассеялось, когда я лично увидел стяжку на пыльнике рулевой тяги с той стороны, которая одевается на саму рейку. (Оказывается, что эта сторона тяги заходит под подрамник и стягивать винтовым хамутом в том месте не удобно, не подлезть, а стяжка — в самый раз, но держится на месте пару недель, потом лопается.) Да-да-да, я снова вспомнил Автоигл «добрым» словом.Лишнего наговаривать не буду, просто жаль, что за такие деньги делают так «качественно». Зато мастера-приемщики хвалятся хозяйскими Г63, которых более трех от 300 до 600 л.с.
Анонимный пользователь,