Очень грамотные мастера,знают свое дело!-особая благодарность Степану за качество кузовного ремонта!теперь знаю куда ездить на ремонт!
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток! Совершенно случайно зашел на этот сайт и прочитал отзывы о сервисе, где сам регулярно обслживаюсь. Ничего плохого сказать не могу! У меня Хонда СР-В 2008 г., регулярно прохожу ТО, меняю масло и диагностика. Фильтр салона и воздушный меняю сам. Самый серьезный ремонт — замена шаровой)) Шаровую сами привезли и заменили за 2 часа. Машину загоняют сами и выгоняют на парковку сами. Телевизор, WI-FI, чай, кофе — пожалуйста! Рекомендациями не грузят, все чисто по человечески! Ни таджиков ни узбеков там не видел! Ничего отрицательного сказать не могу! Большой привет мастеру Виктору!))) Дмитрий СР-В.
Анонимный пользователь,
Делал в этом сервисн диагностику автомобиля перед покупкой. Проверяли подвеску и сказали, что все в порядке. После покупки машины почувствовал что машина не держит дорогу, а так же что руль стоит криво. Приехал в специализированный сервис, в итоге поменяли сайлентблоки и опоры стоек. Уровень сервиса крайне низкий, обращаться туда не стоит.
Анонимный пользователь,
Отличный сервис по ремонту автомобилей. Работы выполнили быстро. Оставили много полезных рекомендаций по уходу за машиной. Автомеханику, Ивану, большое спасибо!Отличная чистая рем зона.стенд сход-развала 3D(Ивану ещё раз спасибо,сделал сход — развал изумительно на моих 20 колёсах (официалы так и не сделали нормально,руль постоянно был криво)После долгого обслуживания у официального дилера — очень приятная цена, есть кафе на территории,очень вкусно!!!
Zzzzz,
Большая благодарность автосервису Авто Планета. Прекрасный сервис. Все понравилось! Забрал машину после слесарного и кузовного ремонта и остался доволен, был удивлён качеством выполненных работ. Сделали всё в срок. Приеду ещё.
Денис,
Обратился с одной проблемой, а выехал от них с другой. В общем если подробнее, приехал что бы поменять трубку охлаждения турбины в бмв. В общем проблема явная (зачем мне делали опресовку системы и взяли за это деньги не понятно) Ну да ладно это сделали, Выезжаю из сервиса, а у авто пропала динамика, перестала турбина работать. Возвращаюсь, говорю проблема с турбиной, они загоняют машину в рем зону и за диагностику опять берут деньги, в итоге одевают какую то трубочку и говорят все ок. Выезжаю, опять та же проблема, ошибка по турбине Возвращаться не стал, так как грамотность мастеров вызывает сомнения. Цены накручивают конечно дороже чем стоят з.ч раза в полтора так точно. За все отдал около 12000р в общем обходите этот сервис стороной! Однозначно минус им!
Юрий,
Форд фокус 2. Обратился к ним с непонятным шипящим звуком из под капота. Быстро выявили причину (лопнул шланг под впускным коллектором), а до этого был в трёх сервисах ни чего не определили и везде разные предположения с предложением разобрать полмашины за бешенные деньги. Запчасти привезли в течении дня и уже вечером забрал своё авто. Цены умеренные, качество на высоте.
Вячеслав,
Пользуюсь услугами Техцентра Автопланета не первый год. Машины были разные Гольф3, хундай Матрикс, теперь Ауди А4. За все время обслуживания, а это почти пять лет, проблем практически не возникало, если не считать небольшие задержки с доставкой запчастей, но это обьяснимо — сейчас время такое (санкции против нас). Всех друзей и подруг перетащил в этот сервис и у них тоже проблем нет. Сейчас до наступления настоящей зимы решил проерить машину и подготовиться к морозам. Уже записался на ТО. Всем советуют не опоздать! Да и еще очень приятно получать скидки на работу по карте постоянного клента.
Геннадий,
Сделали плохо. В цвет бампера не попали, много сколов (эти вопросы решили на месте). Задние противатуманки не работают (увидел уже дома)! Видимо не подключили при ремонте бампера, какая то проводка болтается, не закреплена.
Иван,
Бездарный сервис Ничего не делают Деньги берут а качество 0
Руслан,
Ауди А4. Беспокоил стук под машиной. Обращалась в 3 сервиса, включая офиц.дилерский центр ауди, нигде не могли выявить причину, говорили шруз на замену. Приехала в авто планету, сделали диагностику в течение часа, оказалось, что проблема не в шрузе, а в шаровой передних прямых рычагов. Запчасти у них были в наличии, быстро все заменили, стук пропал. Спасибо авто планете за быструю и качественную работу!!!
София,
В данном автосервисе, обслуживаю уже третий автомобиль. Последний обслуживаемый автомобиль Хендай Гранд Старекс.Появилась течь в системе охлаждения, записался на диагностику, машину проверяли-тестировали сказали, что прогнили трубки на заднюю печку, решается отрезанием их и заглушкой. Хорошо, сделали. Оговорюсь, на машине езжу на дальние расстояния 1—3 тыс.км. Поехал в Геленджик, где-то под Воронежем проверяю антифриз — пришлось долить 3 л, ткак всю дорогу туда и обратно доливал в общей сложности литров 10 вышло. Вернулся в Москву, поехал в автопланету, опять проверки, тесты замены прокладок- все устранили типа, езди не заморачивайся. Очередная поездка в Н Новгород — история повторяется. После поездки опять в сервис. Уже со всеми запчастями, нормочасами и жидкостями потрачено около 30 т.руб. Ставлю в сервис. Вердикт мастера — 100% надо менять прокладку в головке циллиндров, типа туда все уходит, это 60 т. руб. Спрашиваю это точно это, да 100%. Тут я начинаю понимать, что меня просто тупо разводят, а люди сами не понимают что с машиной. Пришлось поднять знакомых, в итоге нашли мне друзья сервис. Приехал поставил машину. Оказывается у машины пробит радиатор, плюс перекручена была трубка охлаждения и антифриз до радиатора не доходил. Так же в автопланете «забыли» поставитьмою защиту картера, опять я попал на деньги. Вот такой вот прекрасный сервис «Автопланета». Всем рекомендую :). Хотя, как пишут в отзывах, общение с клиентами действительно очень милое, а вот с самим ремонтом- полная беда, очень разочарован, хотя как и писал, это третья машина которая обслуживалась в этом сервисе, раньше все было гораздо лучше.
Анонимный пользователь,
Отличный сервис!сухие цифры,и никакой лирики.Замена рычагов и наконечников передней подвески+сход-развал обошлась в 4700,работа около 2 часов!Идентичные операции у официалов Ауди Север-15000 руб,время 4—5 часов, Ауди Юго-Запад 12300, время 4—5 часов, Ауди Беляево 8200 время также около 4—5 часов.Вывод простейший-если нет разницы,так зачем платить больше?Ребята-мастера своего дела,огромное вам спасибо и низкий поклон за шикарную работу и сэкономленное время и деньги!!
Анонимный пользователь,
Автовладельцы, живущие в районе метро “Речной Вокзал”, с удовольствием доверяют ремонт своих автомобилей предприятию с давней историей, берущему начало в 2000 году — техцентру “Автопланета”. Он расположился на ул. Беломорская, 40, на территории таксомоторного парка. Прекрасно оборудованные ремонтные мощности, технически грамотный персонал, богатый опыт, наработанный за долгое время — вот лишь некоторые составляющие успеха сервиса “Автопланета”. Сюда приезжают провести ТО, отполировать кузов, зашпаклевать и закрасить вмятины, отремонтировать двигатель и коробку передач, заправить кондиционеры, “переобуться”, помыться и многое другое.В магазине при сервисе всегда найдутся нужные комплектующие и расходники, в противном случае их доставят в течение нескольких часов.Профессиональные дружелюбные мастера быстро и качественно диагностируют неисправность и предложат план ремонта, не “разводя” клиентов на лишние дорогостоящие работы.Постоянные посетители получают скидку на услуги до 10%.На репутацию предприятия работает солидный возраст, сертификаты на соответствие оказываемых услуг ГОСТу, охраняемая территория и многочисленные постоянные клиенты. Ведь нет лучшей гарантии качества, чем клиенты, которые возвращаются вновь и вновь!
Редактор Zoon,
Проходил ТО-60 в данном ТехЦентре, автомобиль Skoda Octavia. Качеством выполненных работ доволен, все расходники оказались в наличии, также вместо заявленных 2—3 часов закончили за 1,5 часа. Цены средние по больнице, мастера вежливы и на сколько мне удалось понять — компетентны, определённо вернусь сюда снова.
Валерий,
Были проездом из Питера, потребовалась замена свечей. Сделали все очень быстро, встретили вежливо. Остались очень довольны!
Виктория Сухова,
хороший сервис,ничего особенного,но обслуживание на высоте,да и качество не хромает как у многих,а самое главное не обманывают
Анонимный пользователь,
Решили заехать с мужем по пути на диагностику. Нас там так вежливо и приветливо встретили после тяжелого рабочего дня! Атмосфера приятная и комфортная клиентская зона. Ребята все отзывчивые. Да и прайс нас устроил. Теперь только к вам!
Татьяна,
Тут работают либо жулики, либо некомпетентные люди. Приехал на диагностику и мне наговорили кучу всего, причем говоря о подшипниках потом даже колеса перепутали. Указали на якобы подлежащие замене запчасти которые совсем недавно менялись. поехал затем в сервис другой по рекомендациям друзей — ничего из того что мне тут наговрили не подтвердилось. ДА и цены в этой автопланете космические. Вообщем объезжайте этой заведение стороной. Ведь неважно жулики они или некомпетентны — такие люди вам не помогут.
Анонимный пользователь,
Обратился в «Авто-планету» 16.11.2014 с проблемой течи антифриза из патрубка. Откуда течёт показал сам лично мастеру приёмщику. На что мне сказали, что необходимо провести диагностику системы охлаждения. Ну я согласился ведь течь может по разной причине. Итак результат диагностики мне озвучили следующий: Течёт корпус термостата, необходимо заказать новый и установить. Ездить не желательно в корпусе термостата трещина. Показали мне на место трещины (как раз в районе того места, где я и обнаружил течь и показывал мастерам). Я говорю: тоесть вот в этой штуке под названием «термостат» трещина? Ответ: «Да».Опять со всем согласен, надо так надо. Оплачиваю деталь, уезжаю на машине и жду прихода запчасти.Итак, звонок, всё деталь на месте можете приезжать.Приезжаю в сервис. Я говорю, что хочу присутствовать при замене, сервис не знакомый мало ли что (в последствии это, как я думаю было совсем не лишним). Мастер начинает разбирать систему охлаждения, но копается где-то внизу. Я ему говорю:» А зачем вы разбираете что-то в низу, если течёт у меня сверху? »А он в ответ: » Ты же на замену термостата приехал! Вот я термостат и меняю!» И говорит, что нужно было сначала выяснить, что на самом деле течёт, а потом покупать термостат!Я просто в шоке… Говорю: Диагностику — то вы делали!Ну тут меня попросили подождать в комнате ожидания пока они там выяснят, кто проводил диагностику.Ждал я довольно долго. Потом выходит мастер и говорит всё готово, можете оплатить и ехать. На что я говорю: А что вы сделали, почему меня не позвали? Сказали, что заменили прокладку распределителя, поставили дополнительный хомут, и за всё с меня 3685 руб. А как же трещина ведь трещину диагностировали после опресовки в месте течи, и попросту неправильно определили агрегат (не термостат, а тройник системы охлаждения). Где прокладка, которую вы якобы заменили? В общем никого внятного ответа я не получил. Уехал с ощущением, что меня развели на 3685 руб за установку одного хомута и непонятную диагностику.Больше всего я был расстроен, когда увидел «колхоз» под капотом: что было сделано — патрубок натянули предельно плотно и даже с наплывом на тройник (это было сделано, как я понял уже потом, в месте трещины, чтобы перекрыть её) и оставив заводской хомут установили второй через сантиметр от первого, перетянув его довольно сильно, выглядело мягко говоря убого. В общем как я и сказал,по сути за установку хомута я заплатил 3685 руб. и получил аварийно опасный автомобиль, с заверениями что всё исправлено.Не хотел писать данный отзыв, но после того, когда моя жена с маленьким ребёнком «встала» по причине того же самого тройника и испытала шок, думая что машина горит, спасала ребёнка!Я решил всё же если не предостеречь людей от обращения в данный сервис, то по крайней мере обратить внимание руководства на некачественное оказание услуг.После снятия тройника стало ясно, что он действительно был с трещиной и определили её верно, но агрегат перепутали и заказали термостат, никакой прокладки там не меняли она идёт вместе с тройником и заказывать её было бы тоже довольно проблематично, и решили просто натянуть патрубок и затянуть его хомутами, тем самым временно предотвратив течь, а чтобы компенсировать затраты за начатые работы по замене термостата решили за один хомут взять 3685 руб.Деньги не жалко, а вот жалко: время — два дня сервиса, неделю ожидания запчасти; нервы — стояние с закипевшей машиной моей жены с маленьким ребёнком и снова обращение в сервис с той же проблемой. А если бы я не присутствовал при замене, мне бы поменяли термостат, и я бы уехал вовсе не устранив проблему, ведь текло у меня не всегда, а раза два в неделю (под машиной небольшая лужа). И развели бы меня дважды на замену всего чего только можно!
Дмитрий Николаев,