Приехал вчера на сход-развал, но сделать не удалось, сказали слесарь занят, освободится часа через 2. Предложили взять визитку и позвонить позже. Набрал сегодня, мастер сказал, что через 10 мин. заедет другая машина. Я предложил набрать мне по окончании работ и я подъеду в течении 5—10мин, но мастер отказался, много умничал, сказал, что сильно занят и просто может забыть перезвонить и предложил приехать через час. Приехал ровно через час, говорю, что я на сход развал, а мастер мне говорит, что только что запустил другую машину и придется подождать еще 30 мин. Вот так вот все у них просто! Поехал в другой сервис и там без проблем записали на ближайшее время и все сделали.
Александр,
Добрый вечер.Мы будем Вам признательны за подробный отзыв,обязательно разберемся в чем было дело и постараемся чтобы Вы остались довольны.позвоните нам 89154667641.
Дмитрий,
Меняли передние колодки, внутренние колодки поставили вверх ногами, не смотря на наличие датчиков износа на каждой колодке и пружины их крепления. Пришлось переставлять самому.
Кирилл,
Приехал в сервис третий раз, т.к. рядом с домом. В Химки или на Алтушку ехать было не по пути. Сначала по мелочи — посмотреть кондей, потом «покачать» подвеску. Вроде бы все нормально. Решился оставить «Паджерик» для проведения ТО, плюс сход-развал. В процессе обсуждали какое масло лить, в т.ч. и в мосты, с какими присадками и др… По факту залили в место синтетики миниралку, да еще с и не зимними характеристиками! Ответ типа «и так все нормально», «раньше никто не жаловался»!!! Напрягло, что «залили свою присадку в задний мост, приезжайте мы вам ее покажем»! Интересно, а Мицубиси рекомендовал? Ну если у вас нет чего-то, то так и скажите, привезу свое! В общем все верно — скупой платит дважды, а то и трижды. По итогам ТО никакой информации об износе колодок, тормозных дисков, проверке светооборудования, межсервисный пробег не сбросили, хотя это регламентное ТО. Итог таков, если вообще ничего не знать про свое авто или не заморачиваться, то можно обслуживаться и очень дешево. Для себя однозначно решил — возвращаюсь к дилеру.
Андрей,
Разводилово!!! После ремонта и установки рулевой рейки и амортизаторов, их хватило на 12 тыс. км., а гарантию давали на 10 тыс.км. Не советую туда обращаться!!!
Анонимный пользователь,
Ремонтировал свою коляску и цвет подошел и все в зазор.молодцы…
Валентин,
Красил у них 2 детали. В цвет не попали, да ещё крошки посадили. Не советую к ним обращаться с покраской.
Анонимный пользователь,
И меня тоже пытались развести в этом сервисе. Предложили заменить исправный двигатель и оба работающих вентилятора, а надо было проста заменить свечи. Так что у кого лишние 200—300 тыс. руб. — Вам сюда. На что смотрит руководство!!!
Карина,
Аида Халназарова,как и вы имела несчастье попасть в этот сервис.Поначалу чинилась у них и была довольна профессионализмом.А потом при очередной замене масла,мне на голубом глазу заявили что пора менять передние нижние рычаги саленблоков.Удивлению небыло предела-я только что меняла их в этом сервесе месяц назад.Кстати,удовольствие недешевое,только сами рычаги штука стоит 5600(их два)а еще замена и прокачка.Удовольствие не из дешевых.Заявила об этом мастеру,начал юлить что они возможно были плохого качества и т.д.(мастер был новый в лицо меня не знал)Так я же запчасти у них и приобрела!Вот такой развод,расчитан на то что женщины не понимают в автомобилях.
Светлана Юдина,
P.S.такой же отзыв пыталась написать на странице «Автоклиники».к сожалению,там сохраняют лишь положительные отзывы.
Аида Халназарова,
взяли деньги за запчасти (полный комплект грм и ремень генератора).в итоге заменили один ремень грм и то метки выставили не правильно,из-за чего чуть мотор не накрылся.защиту мотора прикрепили с третей попытки!все это удовольствие стоило 20 тыс.руб.будьте бдительны,если все таки решитесь обратиться в данный сервис!
Аида Халназарова,