Завтра заеду
Анонимный пользователь,
Сотрудники сервиса очень выручили меня на днях. Ехала за город и по пути стали происходить непонятные вещи с автомобилем. Я вожу Chevrolet Spark и особых проблем с ним никогда не случалось. Но тут загорелась лампа датчика масла. Я сразу остановила машину и т.к. знакомых автомехаников у меня нет, в интернете нашла ближайший сервис, которым оказался Берс-авто. Ребята предложили заехать к ним в сервис посмотреть, что не так (т.к. я на днях делала ТО в другом сервисе). В итоге докатившись до них, выяснилось, что мне что-то там подкрутили в другом сервисе и мог вообще сломаться двигатель. Но здесь мне все сделали и долили масло до нужного уровня. При этом взяли с меня какую-то смешную сумму. Такое отношение дорогого стоит!
Евгения Середенко,
Отремонтировал здесь электрику и тормозную систему на KIA Sportage. Доволен мастером и качественно выполненной работой, плюс дали гарантию на выполненные работы 6 месяцев.
Виктор,
Добрый вечер!на завтра запись есть у вас?Мне надо ступицы-подшипники передние менять,колодки по кругу,и граната со стороны водителя,машина киа рио универсал 2005 г.
Альберт,
Это Лучший автосервис в котором я когда либо была. Я приехал из Питера в Москву на своей машине, перед этим, как я думал починив тормоза, но я только так думала. Старая проблема возобновилась почти сразу как я пересекла половин пути СПб-Москва. Доехав до Москвы начала искать авто-сервис, и нашла вот этот, выбрав по отзывам))) И Я НЕ ОШИБЛАСЬ!!!!!! Я очень боялась что в Москве (как все говорят) цены потолочные, но я была приятно удивлена в этом плане, цены очень даже приятные))))!!!!! Мастер Сергей очень тщательно все осмотрел и нашел проблему сразу, оказалось что мне чинили не то, да еще что-то, что должны были смазать, не смазали, и в добавок не установили правильно колодку, она и клинила, и вследствие диск грелся. В ходе осмотра удалось наконец то определить откуда взялась вода в моем багажнике))) (Эта загадка мучила меня уже 2 года) Сергей специалист знающий свое дело и я ему очень благодарна!!!! В СПб мне при горе-починке суппорта, еще порекомендовали поменять сайлентблоки, но оказалось что с ними все в порядке))) Я очень ценю честность, профессионализм, и человеческое отношение! Все это я нашла в Берс-авто в Гольяново! Вот думаю чиниться теперь только здесь хотя и придется для этого в Москву приезжать, но я считаю что важно иметь мастера которому можно полностью доверять!!!!!! ВСЕМ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ БЕРС-АВТО!!!!!
Oli K,
Из за гарантии всегда обслуживались у официалов, что приучило к высокой планке тех обслуживания автомобиля, но последнюю машину не стали спешить продавать, и после окончания гарантийных обязательств начали искать рем мастерскую поближе к дому. Начитавшись хороших отзывов о данной мастерской, решили съездить, попробовать, и не ошиблись, что приятно))) Прекрасное отношение к своему делу! Мастера очень аккуратно и со знанием дела избавили машину от проблем.. след раз без опасений доверю им свою «ласточку»))))) естественно намного дешевле чем у официалов ибо сам подход другой (вместо тупой замены любого забарахлившего агрегата на новый, со всеми вытекающими издержками, мастер разобрал старую деталь и, не поленившись помучаться с ней, восстановил! Короче, я нашел сервис, где теперь буду обслуживаться! Мастерам большое спасибо и от меня и от моего ix35))) до встречи!
Андрей,
Подошла к концу гарантия Соляриса и я решил, что пора искать сервис. Выбрал этот СТО по отзывам и не прогадал. Приехал сделать стандартное ТО, сделали всё быстро и качественно. Я остался доволен. Теперь буду посещать этот сервис на постоянной основе)
Александр,
Не так давно переехал, работа связана с поездками. Поэтому давно присматривал какой-нибудь нормальный сервис с приемлемыми ценами. Выбор пал на Берс-Авто. У меня Киа Соренто — хоть и не старая, но время от времени проблемы доставляет. Поэтому когда заметил, что быстро стало уходить масло, отправился сюда. Причину проблемы быстро обнаружили и устранили. Еще и гарантию на работу дают. Я доволен.
Мирон,
Первый раз обратился берс-авто, проблема заключалась в том, что был слышен сильный стук в ходовке. Пообщался с менеджерами, уточнил цены и оставил машину на ремонт. Мастера мне понравились, провели доскональную диагностику ходовой части, в процесс нашли много неисправностей. Все в итоге починили и исправили, с автосервиса уехал довольный. Стука нет, все работает нормально. По цене недорого вышло.
Виктор,
Ребята из Берс-Авто очень выручили, когда у меня сломался стеклоподъемник. Было это в ноябре, как раз, кода наступать морозы начали. Поначалу при подъеме/опускании стекла что-то щелкало, но я не могла понять, что это. И внезапно днем остановилось. Опуститься — опустилось, а потом ни вверх, ни вниз стекло не двигалось. Скорее поехала в ближайший сервис. Там снимали обшивку, вынимали стеклоподъемник. Оказалось, у него отломался зубчик. Шевроле у меня не новый, может быть, поэтому. В общем, за день починили, теперь все работает. Большое им спасибо.
Ольга,
Мне нужно было поменять левую поворотную цапфу на KIA Sorento, приехал сюда на сервис, потому что он как раз недалек находится от моего дома. Цены за ремонт у них невысокие, при этом качество работы хорошее. Мастера ничего не накручивают и не пытаются выжать с клиента последнее. Замены произвели быстро, чуть больше часа и автомобиль в полной готовности. За скорость работы большое им спасибо!
Игорь Светлов,
После переезда из Владимирской области, первый свой плановый техосмотр проводил тут. По банальной причине — ближе всего к дому. По ценам тоже весьма недурно, дешевле чем у двух других тц, к которым я изначально склонялся. Прозвонил менеджеру, по записи приехал через 2 часа, осмотр провели быстро, сидел в вк через их вай фай все это время)) хороший сервис и порадовало отношение к клиенту, все по невысоким ценам, я доволен.
Григорий,
Мне, как новичку — водителю, с этим сервисом повезло, я считаю. Я приезжаю туда на ежегодное обслуживание (была уже 2 раза). Всегда работают быстро, со скидкой вполне бюджетно получается. Дают консультации, когда забираю машину. В последний раз порекомендовали поменять марку бензина, чего-то там оседало лишнего. Я так и сделала. Моя Тойота стала работать действительно тише и плавнее, надеюсь это результат, а не самовнушение)
Тая,
Я всегда стараюсь следить за своим автомобилем. Проводить текущий ТО и ремонт не доводя до критических ситуаций. Но в некоторых случаях самостоятельно провести ремонт невозможно, а иногда и не допустимо. Как в недавней моей ситуации. На моей Hyundai Elantra появился стук, который возникал при медленной езде и усиливался при наездах на неровности. Ремонт передней подвески — это дело серьезное. С этой проблемой я обратился в Берс. Сначала по телефону, изложил суть сложившейся ситуации и получил небольшую консультацию. Затем пригнал своего коня к ним на ремонт. Обращаюсь сюда уже не в первый раз и знаю, что тут меня всегда выручат и помогут. Работают действительно грамотные специалисты. Также мне нравится, что в любой ситуации можно получить совет прямо по телефону, и это не обязательно «Приезжайте скорее к нам — нужен срочный ремонт», а действительно дельную консультацию по устранению проблемы.
Влад Гончаров,
В этом сервисе мастерам нетрудно дать некоторые консультации по телефону. Стала Сузуки моя заводиться странно (дергаясь как-то). Обзвонил сервисы на районе (в воскресенье), где трубку не взяли, где сухое «надо смотреть», а мне понимать надо было, что это вообще могло быть и на сколько я «попаду», делая ремонт. Мастер Сергей предположил засор клапана, замену свечей. Я, само собой, этому мастеру и повёз, теперь все в норме.
Валерий Сонкин,
С автосервисом знакома уже год, живу в Гольяново и он находиться недалеко от моего дома. Не так давно проходила ТО на хендай солярис, мне все понравилось, и обслуживание и гуманная цена. ТО проходила в 25 тысяч км, записалась в автосервис заранее, цену тоже обговорила сразу. Мастер при приемке рассказал все что будет делать и сколько это будет стоить. Все так и вышло,никаких удорожаний не было. На 3 ТО приеду сюда же!
Елена,
Заменяли двигатель на моем Chevrolet. Сделали работу быстро, долго ждать не пришлось. Вошли в мое положение (острая нехватка времени). Цена на замену была невысокая, а работа сделана качественно и быстро. Такое соотношение меня вполне устраивает. Работают хорошие люди, потому что ко мне, хотя я и была новым клиентом, отнеслись по человечески, будто знают меня уже много лет.
Виктория Стамболи,
Отличный автосервис. Если у меня возникают какие-либо проблемы с автомобилем, то я обращаюсь к ним. Мне нравится, что у них довольно-таки приемлемая ценовая политика. Сотрудники очень вежливые и отзывчивые, а самое главное, что они профессионалы в своем деле. Делают всегда качественно и весьма быстро, что для меня является немаловажным фактом. Я довольна сотрудничеством с ними.
Кристина Морозова,
Добрый день! Если Вы хотели именно на определенный день, то может быть и было все расписано. Сейчас высокий сезон, поэтому свободного места могло и не быть. С уважением, Берс-Авто.
Берсеркер,
за неделю хотел заказать замену масла- ответ НЕТ У НАС ВСЕ РАСПИСАНО
Анонимный пользователь,