Текло масло из рулевой рейки. Я сам в четверг снял рейку, почистил, позвонил на СТО. Уточнили модель автомобиля, тип рельса, заказали манжеты. В пятницу утром занес рейку, после обеда забрал отремонтированную. Приятно что сделано быстро и качественно потому что на свою работу дают гарантию.Поэтому в целом впечатление сложилось работающих там профессионалы и, главное, не равнодушные люди. Потому что щас такая эпидемия везде что всем всеравно.Рекомендую!
Иван Васильков,
Купила Volvo XC60 2,4 авт 2010 года выпуска. Технически машина в отличном состоянии. Но бывший хозяин не отличался особой чистоплотностью: салон пыльный, грязный, фары поцарапанные и т. д. В сервисе мне выполнили химчистку салона, полировку фар и полную диагностику заказала на всякий пожарный. В итоге машинка сверкает, как новенькая. Неисправностей не обнаружили и моя душа теперь спокойна. Заплатила за все 9500 руб.
Илона,
Брук- нормальный «гаражный сервис». Езжу к ним несколько лет, после окончания гарантии. На пятый этаж до сих пор к ним попадаю не с первого раза). Заезд вправду хитрый: на каждом этаже все время поворачиваешь направо, по знакам, а на 4 этаже нужно повернуть не сразу, а проехать «пол оборота» дальше- как бы с противоположной стороны. В меру чисто и светло, зато бюджетно. В подобном неофициальном сервисе приговорили регулятор напряжения, плюс снять-поставить, объявили цену. Ребята с Брука свозили генератор на дигностику, там сказали, что всё в допусках, разве что немного просаживает под нагрузкой- сказали, менять нет необходимости. По моей просьбе все же заменили регулятор. В итоге, со снять-поставить, вышло половина цены от объявленной в другом месте. Я рад. Приемщики вменяемые. Андрей- просто очень любезный и невозмутимый товарищ. Всегда выслушает мои причитания и «успокоит добрым словом».) Удобный чилл-аут: чай, кофе, водичка, диванчики. Нормальный сервис, не хуже многих. Хочется стерильной чистоты- можно поехать к официалам. Но нужно быть готовым за это заплатить.
Александр,
Хочется оставить свое впечатление от визита в сервис. Нужно было поменять ремень ГРМ, натяжной ролик, ремни навесного оборудования помпу. Все вопросы решал по почте, стоимость объявили сразу (чуток прибавили итоговую после выполнения работ, но не критично). Мастер-приемщик составил заказ наряд только по озвученным мной работам, ни каких навязываний доп.работ и т.д. не было и в помине! Занесли в свою базу, сами загнали машину (мелочь, а приятно!). К работе механик приступил сразу! Без проволочек, перекуров и лишних разговоров. Рядом так же обслуживали машину и все то же самое. Люди работают! Механику, Алексею, отдельное спасибо! Все делал аккуратно и с пониманием дела! Без всякой суеты… Давал дельные советы, осмотрел в инициативном порядке сальники и насос ГРМ. Сама мастерская на четыре подъемника сделана грамотно, все на своих местах и все под рукой, ни какой беготни. То что мастерская на пятом и не удобно заезжать, проблемы тех кто не умеет ездить за рулем. Пахнет моторным маслом а не лавандой, вы не в спа салоне. Люди работают и очень не плохо. Всем удачи!!!
Сергей,
Обслуживался у них 3 года, о чем теперь сожалею, так как работают по моему ощущению там дилетанты которые в состоянии только масло в двигателе поменять.Навязали заменить радиатор так как сказали ячейки побиты и идёт плохое охлаждение, после замены радиатора залили антифриз бодяженный не в правильной пропорции, бачок стал шипеть(большое количество воды), после этого сказали надо менять прокладку ГБЦ и стали предлагать проделать эту процедуру.В итоге отказался сам купил антифриз сам все поменял, езжу полет нормальный!Никому не рекомендую данный сервис!!!!
Сергей,
Отвратительный сервис. Мастера-приёмщики не компетентны. Имел дело с ними к сожалению около 2 лет, так как сервис достаточно близко от дома. Машина 2000 года, приёмщик Бахановский или Барановский начал переубеждать, что машина старая и её чинить вообще не надо. Приехав диагностировать шум, где находится компрессор кондиционера, пришел мастер-приемщик, поднес ухо, и сказал — меняем компрессор кондиционера, съездив на другое сто, сказали, что достаточно сменить муфту кондиционера и шум уйдет. Ещё на одном из посещений при ремонте радиатора охлаждения сломали трубку кондиционера и бачок гидроусилителя. При замене масла в двигателе срывали резьбу в поддоне. Приехал с проблемой троения двигателя, диагностировали часа 3, итогом диагностики была рекомендация замена двигателя! Поехав к дилеру, нашли проблему за 10 минут — замена маховика. Возникает вопрос — еслиб я поменял двигатель, а проблема не решилась, что тогда?! При ремонте второй машины, volvo s60, меняли передние тормозные шланги, вернули машину без тормозов, тормоза еле-еле хватали когда педаль в самом полу. Объяснили это тем, что нужно заменить вакуумный усилитель тормозов, приехав на другое сто, сказали, что в системе воздух и надо прокачать тормозную систему.Отвратительный сервис!
Foxlinepro,
На вкус и цвет......Мне все понравилось.Цена +качество.Нашли рваные шланги на моем дизеле,а дилеры не смогли, хотели поменять турбину!
Анонимный пользователь,