Будьте осторожны! Обращался несколько раз — одной рукой делают, другой ломают, проблемы решают методом перебора всех возможных вариантов, за ваш счет. Постоянно приписывают работы, даже ели прямым текстом говоришь «НЕ делайте!», делают все равно и требуют оплату, тк «работы сделаны». Финальная история: привез машину на диагностику, насчитали около 40тыс руб, отказался, тк запчасти в 2—3 раза дороже, чем в любом магазине посчитали. Забираю машину, еле выгнали из бокса. У машины блокируются колеса. Спрашиваю, как так, ведь я нормально к вам приехал. Получаю ответ «Ничего не знаем, забирайте, поездийте, может пройдет!» На мои вопросы «Это вообще как так?!» менеджер (мордатый-пузатый) показушно обижается и убегает за дверь. Машина стоит крабом у их выезда. Звонят чз 15 мин «Уберите вашу машину или вызовем эвакуатор!». Машину выкатили не на ходу, в аварийном состоянии, двинуться не могу, но машину убрать должен! Говорю опять тоже самое, а ответ слышу тоже самое. Машину отталкали в сторону, дальше буду наводить порчу на их нае-бизнесс.
Анонимный пользователь,
Обращались со своими Nissan несколько раз в этот сервис, после диагностики у офицалов — цены и на работы, и на запчасти приятно удивляют. Мастера приятные, делают быстро, можно записаться заранее. Запчасти ставят и оригинальные (если есть такое желание) и хороший неоригинал подобрать могут.
Анонимный пользователь,
Худший сервис. Никогда не чините там авто. Мастер Олег — непрофессионал, который из себя спеца корчит. Машину чинили, в результате налетел на большие деньги. Исправлять не хотят. Иду в суд
Амиго,
В это сервисе обслуживаюсь 5 лет. Пригоняю мазду3 и форд мондео. Берутся за любой ремонт без проблем. Андрею и Сергею Николаевичу огромное спасибо.Без преувеличения.
Павел Соловьев,
Я больше в жизни никогда к ним не приеду! Впервые обратился с диагностикой подвески — ничего не нашли, только впустую поменял опору передней стойки (работа + запчасти = 3200р). Далее мы искали стук в задней подвеске — история та же! Стойки стабилизатора мастер по имени Володя прикрутил во внутрь, а не с наружней стороны, как это положено! Это как, Володя, бл…?! Далее тот же самый Володя при замене задних амортизаторов примотал отбойник к амортизатору ИЗОЛЕНТОЙ!!!! У меня волосы дыбом встали!.... Более того, сколько к ним не записывался, никогда машину вовремя на ремонт не брали и вовремя не заканчивали. Больше я к ним ни ногой!
Сергей,
Совершенно некомпетентные мастера, руководство — откровенные мошенники!
Анонимный пользователь,
Феол-Авто Отстой!!!!! Днем через Интернет нашел автосервис Феол-Авто (искал где поближе, так как сам работаю в БЦ Кусковский). Позвонил по телефону и решил узнать сколько стоит услуга по диагностики и заправке кондиционера (на сайте была указана сумма в 2000 руб.), мне ответил какой то мужчина и ответил, что все эти работы будут стоить в общей сложности около 4 000 руб., но когда я сказал, что на сайте указана другая стоимость он извинился и сказал, что ошибся. Мы договорились о том, что я подъеду в 18 ч.. Приехав в оговоренное время прождал минут 20 когда освободиться мастер (по моему Володя). Мастер начал проводить диагностику системы кондиционирования и проверку анализатором на утечку фреона, утечки не выявил, но увидел в районе радиатора подтеки масла и по этой причине отказался заправлять фреоном систему до выявления утечки. И пригласил меня пройти в кабинет к руководству, там сидел толстый молодой человек в шортах, который мне в месте с мастером начал втирать о последствиях утечки масла в системе кондиционирования, что этого масла в системе обычно заливается, где то грамм 500, 600,. (хотя по тех регламенту 140—150 гр.). Молодой человек в шортах предложил мне поставить машину на подъемник для дальнейшей диагностики, сказав, что подъемник освободится минут через 10—15.Прождал около 1,5 часов (как я понял на этом подъемнике находилась машина марки LEXUS которая принадлежала этому толстому молодому человеку в шортах, на этой машине перекидывались колеса работы минут на 15, колеса были готовы и от балансированы).Мою машину мастер поставил на подъемник осмотрел и не выявил места утечки, сказав при этом, что машину надо оставлять в сервисе и разбирать всю морду и возможно придется менять радиатор кондиционера, но это будет только завтра так как рабочий день заканчивается, я отказался. Пошел в кабинет за расчетом, толстый молодой человек мне объявил стоимость услуг в 1 800 рублей, это у меня вызвало определенное недоумение. Как так кондиционер не заправили, проблем не выявили, а насколько я понял диагностика стоит 500 руб. Когда я выразил своё не до умение, этот плохой толстый человек сказал мне: Что моей машиной мастер занимался 4 часа!!!!!!!!!!!!!! По факту минут 40. Что было израсходовано 800 с лишним грамм хладагента !!!!!! Хотя даже до полной заправки кондиционера по тех регламенту 510 гр.. Конечно я расплатился и выразил все что думаю про сервис Феол-АвтоАвтомашина ***nday Tucson
Андрей,
В автосервисе Феол-Авто мне очень качественно восстановили мой Форд Фокус, был разбит передок автомобиля и повреждена дверь. Фактически некоторые запчасти я самостоятельно заказывал через интернет, их привозили в Феол, где мастера принимали и хранили до моего приезда. Часть кузовных деталей и по двигателю мастера заказали сами, цены меня порадовали. Ремонт сделали отличный, цвет подобран великолепно, как и сама покраска. Получил свой форд через 3 дня в полной готовности, сел-поехал, все работало как часы и ничего не скрипело, запаха вообще не чувствовал. Через неделю заехал на полировку, был приятно удивлен ее бесплатностью. Стоимость всех восстановительных и покрасочных работ (также монтаж/демонтаж) меня ОЧЕНЬ устроила. До Феола побывал в 6 автосервисах, которые предлагали ремонт по завышенной цене, не говоря о моем заезде в сомнительные пункты покраски. С этими ребятами как-то спокойно за качество работ, ко всему устранили разные мелкие косяки, которые выяснились или накопились, чем также остался доволен. Большое спасибо мастеру-маляру Руслану!
Sergey,
В первую очередь, хочу выразить огромную благодарность ребятам, которые работают в «Феол-Авто»!Первый раз обратился в это автосервис около полутора лет назад. Тогда мне надо было пройти на своем генерале – Hyundai Tucson, — ТО 60 тысяч. Боялся, как огня, т.к. работ по сервисной книжке написано очень много. Тут меня и порадовала оперативность выполнения работ. Кроме того, ребята сами (!) купили и подвезли необходимые запчасти. Кстати, запчасти были по нормальной рыночной цене. Еще хочу отметить, что сотрудники автосервиса очень доброжелательные и открыты к общению. Руслан и Владимир могут показать, подсказать и объяснить, где, что следует сделать, а куда соваться не стоит. Все вопросы можно решить дистанционно: по телефону и/или электропочте, что очень удобно))) Менеджеры сами связываются с вами и обговаривают фронт работ. Редко можно встретить подобное отношение к клиентам сегодня. Ребята, хочу вам пожелать процветания и роста!
frosttea,
Добрый день! В конце мая отдавал свой автомобиль КИА РИО в «Автосервис, АвтозапчастиМосква, Кусковская ул, 20А, под.5» для проведения ТО-6. Предварительно время исполнения оценивалось в два дня. Однако, уже в конце первого дня мне позвонили и сообщили о готовности авто. Оперативно собрали запчасти и комплектующие и все работы произвели аккуратно, качественно и быстро, за что отдельное Спасибо мастеру Руслану (помимо позиций по ТО были заменены задние амортизаторы). Стоимость обслуживания оказалась ниже, чем у официального дилера. Автомобиль стал лучше в эксплуатации. В случае необходимости буду обращаться в ФЕОЛ.Владимир
Владимир,
Пользуюсь услугами «Феол-Авто» с 2006 г. На моей Субару-Импреза 1991 г.в. мастера этой СТО меняли лобовое стекло, все 4 стойки, сайлент-блоки, другие эластичные элементы подвески, подшипники колес, внешние ШРУСы передних колес (с установкой углов развала и схождения). Автомобиль с солидным пробегом, и я знаю, как это было непросто. Работой очень доволен, учитывая в том числе скорость выполнения работы, т.к. запчасти они подвозят сами, и демократичность цен. Сейчас у меня VW Polo, недавно сработало предупреждение «check engine», поехал в «Феол-Авто» на Кусковской, 20а, мастера быстро нашли утечку воздуха на впуске, устранили неисправность. Большое спасибо. Рекомендую.
Игорь В.,
Пользуюсь услугами «Феол-Авто» с 2006 г. На моей Субару-Импреза 1991 г.в. мастера этой СТО меняли лобовое стекло, все 4 стойки, сайлент-блоки, другие эластичные элементы подвески, подшипники колес, внешние ШРУСы передних колес (с установкой углов развала и схождения). Автомобиль с солидным пробегом, и я знаю, как это было непросто. Работой очень доволен, учитывая в том числе скорость выполнения работы, т.к. запчасти они подвозят сами, и демократичность цен. Сейчас у меня VW Polo, недавно сработало предупреждение «check engine», поехал в «Феол-Авто» на Кусковской, 20а, мастера быстро нашли утечку воздуха на впуске, устранили неисправность. Большое спасибо. Рекомендую.
Анонимный пользователь,
НИКОМУ НИКОГДА не советую обращаться в Феол-Авто (ул.Кусковская,20а), если вам дорог ваш автомобиль!!!!! Криворукие хамы,работающие с похмелья!!! Антигравийную защиту на крыло наклеили криво-косо,занесли под плёнку грязь.Потом содрали для исправления своего «косяка».Итог: лакокрасочное покрытие крыла автомобиля испорчено.Выскочивший из своей «берлоги» потный,пузатый менеджер,брызгая слюной,орал,что делали всё правильно и вызовет полицию,если я не перестану возмущаться.Очень жаль,что своевременно не прочитала отзывы об этом»» чудо-центре»,который Техцентром назвать просто нельзя.
Ольга,
А мне очень понравился мастер Володя! Может быть я оцениваю «как девочка», но я уже больше 10 лет за рулём и сменила не один автомобиль. Грамотно, качественно и быстро! Поменяли стойки, никаких лишних денег с меня не взяли. Большое спасибо!
Ирина,
Обратился по поводу скрипа передней колодки. Хороший подъёмник. Проверили износ. Посоветовали хорошие неоригинальные колодки. На другом колесе (глазастые!) увидели что неправильно одета направленная резина. Одели правильно. Хороший сервис.
Вадим Соболев,
Друзья, очень не советую пользоваться услугами сей конторы. После замены масла управляющий заведением (дышащий в лицо перегаром) пытался всучить мне счет на 400 руб с требованием оплатить услуги. В купоне, говорит, указана экспресс-замена, а мы произвели полную замену с аж подъемом автомобиля и сливом масла в специальный тазик. Но я уже оплатил услуги по купону, говорю, с заменой масла, фильтров, диагностики и пр по списку. На что он мне с уверенностью такой хамской выдает аргумен� �, значит забыли в купоне написать, что полную замену не делаем, только экспресс и ты не уедешь из сервиса пока не оплатишь услуги. После моего отказа от оплаты 400 руб, дальнейшие действия по ТО автомобиля были остановлены, успели заменить только масло. Управляющий еще долго скакал вокруг машины, требуя оплатить или все 400 или хотя бы 100 за авто среднего класса. И, конечно, пин-код я ему сообщать не стал.Однако по возвращении домой, обнаружил, что мой купон уже использован. Как он это сделал — не знаю, но факт, что не оказав услугу, оплату по купону он преспокойно получил. Я еще удивился, когда девушка, которая обслуживалась передо мной выехала со слезами..Видимо, развод у них поставлен на поток. Будьте аккуратны!'
ВАня,
Спасибо за комменты)думал туда ехать к электрику..теперь точно не поеду)
Юрий,
автосервис фигня, сделали диагностику передней ходовой части, сказали что тяга расшатались и машина по этому стучит, я пытался объяснить слесарю-наркоману что стучит не на кочках а приезде сразу, он мне сказал : что мол типо рулевая тяга с наконечником стучит, вообщем купил, поставили а оказалось дело в ступичном подшипнике. выкуинул 2500, вот и сами думайте хороший сервис или плохой.им главное побыстрее всё делать а как делать уже пофиг.
Александр,
Отстой мастер Константин, мало того что «диагноз» не правильный так еще и сцепление не правильно установил.
Анонимный пользователь,